14:09 Сценарий последнего звонка для концерта | |
Сценарий проведения Праздника Последний звонок. По традиции, существующей в гимназии, классные руководители со своими учениками готовят мини-спектакли, в которых вспоминают школьную жизни и прощаются с гимназей. Данный сценарий включает страницы-главы из жизни выпускников. В нем много юмора, творческих находок, новизны.
ПОВЕСТЬ «ЭТО БЫЛО НЕДАВНО, ЭТО БЫЛО ДАВНО…» Звучит старая пластинка и на ее фоне голос: «Пыльные книги ушедших времен.???? Юноша: ПРОЛОГ (Открывается занавес, на сцене стоят главные герои, звучит песня) Песня: Вот школа как школа И люди как люди вокруг… Звенит колокольчик – И все изменяется вдруг. Его звон веселый – Лет 10 звучал как пароль На сцене мы с вами, Готовы играть свою роль. Припев: Ах, эта школа – Театр, кумир – Здесь все знакомо, Старо, как мир. Слепит свет рампы, Звенит звонок – Мы объявляем: Вперед, Пролог!» Танец вальс + рок-н-ролл под эпиграф: «Самому обаятельному, озорному, доброму, внимательному, артистичному немного ленивому выпуску 2007 года посвящается…» Появляются два главных героя: Девушка и Юноша. Девушка: ГЛАВА ПЕРВАЯ Юноша: «ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА» (На авансцене сидят первоклассники, которые изображают нынешних одиннадцатиклассников, Зубарь и Склянкина тоже на сцене) Она: А ты помнишь, как все начиналось? Твоя первая учительница, твой первый класс, первый урок. Ты узнал себя среди этих детей? Он: (растерянно). Нет… Хотя все так знакомо. Правда, теперь не верится, что все это было со мной. Она: Еще бы, ведь это было так давно! Он: Кажется, я узнал себя. Давай посмотрим. Она: Давай. (сценка с первой учительницей, в которой Зубарь с первоклассниками во время первого урока знакомится с детьми. Например, А меня зовут Выскубов Иван. Я больше всего люблю… А я Карагичева Варя, я мечтаю стать…) ДИАЛОГ ЗУБАРЬ С 11-МИ классами. Зубарь: Себя узнали узнали? Посмотрите… Стоят здесь наши первоклашки. Носили ранцы вы большие, Линейки, ручки, промокашки….. (дописать) Девушка: Мы вас с любовью вспоминаем Такой родной, такой знакомой, Как мама вы к нам относились, И с вами были мы, как дома. Юноша: Мы будем помнить вас такой, И память нам не изменить, Выпускники сейчас пред вами Хотят колени преклонить (Грамота и цветы первым учителям) Девушка: ГЛАВА ВТОРАЯ Юноша: : «МУЗЕЙ ВОСКОВЫХ ФИГУР…» Девушка: В музей мы приглашаем вас: В нем побывав один лишь раз, Вы вспомнить сможете тотчас О людях необычных, Достойных и приличных. Юноша: Здесь школьной памяти музей. Вы встретите в музейных залах Знакомых вам учителей, Веселых, мудрых и усталых. Она: Занятно посмотреть… (На сцене гаснет свет, фонарь поочередно высвечивает сценки из разных эпизодов жизни одиннадцатиклассников) Фрагменты уроков: 1. Математика – песня на мотив «Белое солнце пустыни» (Петруха и таможенник) Ваше Благородие, госпожа Потеха! На контрольной было мне вовсе не до смеха Мне ответы в голову не идут никак Дома попугай мне говорит «Дурак!» Ваше Благородие! Госпожа Удача! Для кого ты добрая, а кому иначе Ты к доске, к доске меня постой, не зови, Не везет в учебе мне, что не говори. Ваше Благородие, госпожа Учитель! Я урок не выучил, только не журите, Теорему я Вам через месяц сдам, Разделив параграф с Димкой пополам. Ваше Благородие! Госпожа Фортуна! Всем ребятам весело, нам с Серегой дурно. За ответ поставили четыре балла нам Разделив оценку ровно пополам. 2. Средневековые костюмы 1-я: Ах, сударыня, скажите, отчего же Здесь опять стоят два балла у меня? 2-я: Я скажу вам не тая: Двойки ставлю я не зря. И вина, конечно, в этом не моя. 1-я: Ах, сударыня, вы, право, поспешили За контрольную мне пару закатить! 2-я: Вы изволите шутить? Но должна вам возразить – Надо даты все, голубушка, учить. 1-я: Ах, сударыня, но эту вот задачу Не под силу академику решить. 2-я: Это просто срам и стыд! Как же будете вы жить? Нет, меня вы не сумели убедить! 3. Для иностранцев… Одеты дети в современные прикиды (банданы, джинсы и т.д.). Первый куплет исполняется под Рэп Ученики: На российской стороне В городе отличном Учат нас учителя Языкам различным. До чего же я устал - Не сказать словами! Плачут все учителя Горькими слезами. Учителя: Молодежь пошла не та: Книжек не читают, Лишь с полудня до утра Видики гоняют! Мы не знаем, как нам быть, Ведь у нас программа, Мы желаем их учить, Но они упрямы! Беден слов запас пока, Не хотят учиться. Как же им без языка Ехать за границу? Дети: (встав на одно колено, простирая руки к учителям) Каждый клятву дать готов: Если будет нужно, Мы любой из языков Все изучим дружно. Вам спасибо говорим Мы за ваши муки, И душою все скорбим 4. Физика: Девушки с шалями стилизованы под ХIХ век: 11 Б: А мы не знаем, почему, а он нам нравится… И на зачеты мы к нему бежим, стараемся, И понимаем, что всем нам он очень нравится И сердце стучит, и сердце зовет. У нас ни будущего нет Пока нет прошлого, И мы надеямся, поймешь, Что мы хорошие, Сама себе вчера гадала На ладошке я Пятерка рвалась, Рвалась из груди. Тук-тук-тук Стучит сердечко Тук-тук-тук Стучит и плачет тук-тук-тук Зовет его любя И днем и ночью Тук-тук-тук Ну, где же бродишь, милый друг Мы так устали от разлук, Заждались мы тебя. 11 А: Не ходите вы за ним все по пятам, Не ведите разговоры тут и там, На зачетах он красиво говорит, Только каменное сердце не болит. Все надежды разлетятся на куски, Ты с ума сойдешь от горя и тоски. Не ходи ты на зачеты, не ходи У него гранитный камушек в груди. Ответ: (Романыч сидит за столом и пишет пером под Пушкина…) Я вас любил, любовь, еще, быть может, В душе моей угасла не совсем. Пусть физика вас больше не тревожит Я не хочу печалить вас ничем, Я вас учил , хоть часто безнадежно, И ставил двойки, чтоб вас вразумить, Но я любил вас искренно и нежно И буду век вас помнить и любить! 4. ХИМИЯ (за партой в белых халатах, в очках с пробирками сидят ученики) Фэншуевый туман над партой проплывает, Смешали мы опять не то и не туда, Сосед мой не спешит, сосед мой понимает, Что парту мы прожгли сейчас и навсегда. Учитель в класс вошел и стало ему плохо, Тот ядовитый дым заполнил весь наш класс. «Учитель, подожди, учитель, ты ведь знаешь, Как химия важна нам именно сейчас». 5. Заключительная песня и танец под Остапа Бендера (по сцене передвигаются ученики, в руках у них таблички с надписями: «Зачет по истории», «Зачет по русскому языку» и т.д.) На этом фоне начинается танец Остапа и девушек Мальчики: Нет, я не плачу и не рыдаю, На все вопросы я спокойно отвечаю: Ну и пускай зачет. А кто тому виной? Я от зачетов делаюсь больной! И перед кем же мне извиняться, Раз мне везет и удается «испаряться». И разве в силах я учить всю эту жуть? Ну, пожалейте юношу чуть-чуть. Припев: все вместе: Пусть мечется ветер жестокий В тумане учебных морей Белеет мой отдых такой одинокий На фоне стальных кораблей???? Девушки: Но оцените, какая прелесть, Зачеты сдать, лишь на шпаргалки и надеясь, Налево правый глаз, направо левый глаз И вот в тетради все написано у нас. О, наслажденье, идти по краю Боюсь, найдете, где шпаргалки я скрываю Ну, не ищите их! Оставьте до поры И насладитесь красотой игры. Припев: все вместе: Пусть мечется ветер жестокий В тумане учебных морей Скучает мой отдых такой одинокий На фоне стальных кораблей???? Девушка: ГЛАВА ТРЕТЬЯ Юноша: «РОДИТЕЛЬСКАЯ КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ…» На экране высвечиваются настоящие картины и в рамках возникают сценки под картину. Все происходит поочередно. Экскурсовод: (пожилая экскурсовод) Сегодня мы проводим необычную экскурсию в родительской картинной галерее. Каждая картина наполнена живой правдой, эмоциями и переживаниями родителей по поводу их неразумных детушек. Ох, и непросто с ними…. Да что это я… они у нас волшебные, говорящие… Сами взгляните. Первый экспонат: Перед вами всеми известная картина «Опять двойка» Переходим к другому экспонату: Очень философская «Что есть истина» Знакомимся в ценным экспонатом, картиной «Не ждали» И, наконец, незабываемое полотно: «Совет в 37 кабинете, ой, извините, Совет в Филях» Для родителей: Чечик, Кривобокова, Карагичева, Егоров, Выскубов, Арбузову, Юдина… Картины оживают: «Опять двойка…» Картина первая «Опять двойка…» На сцене папа и сын. Сын понуро стоит перед отцом, в руке у него дневник… Папа: (усталым голосом) Что на этот раз? Сын: Двойка.. Папа: По какому предмету? Сын: По литературе. Папа: Да почему опять двойка? Что тебе мешает? Для занятий все есть. Признавайся честно, почему двойка? Сын: (понуро) Не выучил, в компьютерные игры весь день проиграл… Папа: Ну, мне нечего больше сказать… Сын: И мне… (и отдает ремень) поворачивается попой. Картина вторая: «Что есть истина…» Мама: Слушай, дочь, мне тут классный руководитель позвонила. Я не поняла, что там у вас произошло? В чем суть конфликта? Дочь: Понимаешь, мама, как бы тебе попроще объяснить? (важным тоном, прямо-таки менторски) С точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций, так как является ярко выраженной физиологической абстракцией… (достает грамоту) Немая сцена, мама с раскрытым ртом… Картина третья «Не ждали» Сидят Папа и Мама ждут своего ребенка! Как только проходит 1 час за сценой раздается звук часов и родители вздрагивают, посматривая на часы. (кукует кукушка) Мать: Ну где ж она! Проходит ещё час всё повторяется! Через 3 часа раздаётся звонок в дверь! Родители вскакивают с места и бегут к двери! Открывают дверь! Мама: Ты где была так долго? Отец: Мы тебя уже не ждали!!!!! Дочь :Мам, Пап понимаете нам учитель по Физике задал большой реферат! Вот я и готовилась к нему! Отец: До 3 часов ночи???????!!!!! Дочь: (с глупой улыбкой на лице) ДА!!! Родители: хором Все в порядке? Наша дочь влюбилась!!!! Картина четвертая «Совет в филях» Кл. руководитель: В который раз мы с вами ставим вопрос ребром: сдавать свои позиции нашим детям или оставаться на прежних рубежах. Вопрос остается открытым: проблемы те же: опоздания, двойки, иногда прогулы.. Родитель: Елена Николаевна, верите, уходим на работу, будим. Раз провел эксперимент, вернулся, так он опять улегся со спокойной совестью спать… Родительница: И не говорите, с моей то же самое, вместе из дома выходим, я на работу, а она, получается, налево, но не в гимназию.. Родительница: Все условия дома им создали… кажется, только учись… Так нет же … Задания не выполняют, списывают, телефон разрывается… Что делать??? Классный руководитель: Закрываю прения. Принимаем стратегическое решение: позиций не сдавать, воевать с нашими чадами до победного последнего звонка!!! Согласны? Все хором: Согласны!!!! СЛОВА РОДИТЕЛЕЙ: Закрывая эту главу, мы хотим написать заключительные строчки и сказать слова благодарности… Так много новых знаний дали Вы, Внимательны всегда к ученикам Сердечны, справедливы и добры Спасибо от души за это вам! Пусть ждет благополучие во всем Жизнь Ваша будет радости полна, И счастья только больше с каждым днем, Успех, достаток дарит пусть судьба! 1 родитель: Вот приближается время прощания. Сколько же лет пролетело и зим? Школьный окончен процесс воспитания, Детство сегодня растает как дым. 2 родитель: Звенит звонок уверенно, Настойчиво, размеренно, Час расставанья близится, Глаза уже в слезах. 3 родитель: И радости и беды мы Прожили как мгновение, Хоть были и проблемочки, Но это ерунда. 4 родитель: Михална и Николаевна, любимые, Хоть иногда ворчливые, Но знаем, что подставите Свое плечо всегда! 5 родитель: Девочки стали такими красивыми: Глаз невозможно от них отвести. Только бы были всегда вы счастливыми, В жизнь вам открыты большие пути. 6 родитель: Мальчики – взрослые все, без сомнения, Вы возмужали, и вас не узнать. Господи, дай нашим детям везения, Чтобы невзгод им и горя не знать! ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ: «ДАЙ ИМ БОЖЕ…» Дай им Боже чуть побольше счастья и любви И друзей хороших тоже, чтоб не подвели Лунной ночью настежь окна отворю и помолюсь, Улыбнутся с неба звезды и исчезнет грусть (2 раза) СЛОВО ВТОРЫХ МАМ – КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (на фоне музыки) Дай им Боже быть мудрее и сильнее быть Дай к друг другу быть добрее, научи любить Лунной ночью настежь окна отворю и помолюсь, Улыбнутся с неба звезды и исчезнет грусть (2 раза) Девушка: ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ Юноша: : «ДЕЛА ГРАЖДАНСКИЕ…» Новый состав гражданского клуба с Е.В. Ведрова Девушка: «ГЛАВА ПЯТАЯ Юноша: «ДЕЛА СЕРДЕШНЫЕ. ВНУТРИШКОЛЬНЫЕ…» Юноша: А помнишь… Девушка: Давайте начистоту. Юноша: Конечно, всякое бывало. И списывали, и прогуливали, и зубрили... Девушка: Ты это о чем? Юноша: Да-да, зубрили! И по ночам не спали, к контрольной готовились, и над сочинениями плакали. Девушка: Я тебя не понимаю, о чем ты сейчас говоришь? Юноша: Да, конечно, о самом главном, об образовании.. Девушка: Да разве это было главное? А весна? Цветы? Первая любовь? Первое разочарование? Юноша: Не было этого… Девушка: Не было? Так смотри… Кадриль. . ЮНОША: Послушай, но нас же не было бы, если бы не самые главные герои этой книги: ДЕВУШКА: Да, ты прав, что мы без наших учителей? Девушка: «ГЛАВА шестая Юноша: : «ПЛОЩАДЬ ЗВЕЗД…» 1 ученик: Все эти годы они постоянно были рядом с нами. 2 ученик: Те, кто, несмотря ни на что, не терял веру в нас и не позволял сдаваться. 3 ученик:И главные слова мы сегодня скажем для них. 4 ученик: Мы никогда не говорили этих слов вслух. 5 ученик: Иногда и не подозревали, что они живут в нашем сердце. 6 ученик: Нам и сегодня трудно в этом признаться. 7 ученик: Потому что, как ни странно, труднее говорить дорогим людям именно эти слова… 8 ученик Но мы все-таки попробуем… 9 ученик: Дорогие наши наставники 10 ученик: Наши милые учителя 11 ученик: Вы не маги, труды тяжелы ваши, 12 ученик: Но без вас оскудела б земля! 13 ученик : О, как многим мы вам обязаны: 1 4 ученик: Всего даже не перечесть. 15 ученик : Мы незримыми нитями связаны, 16 ученик: Это правда, это не лесть. 17 ученик: Учителя, просим вас, отдохните немного, 18 ученик: Вы устали стоять столько лет у доски 19 ученик: Выпускников каждый год от вас уводит дорога, 20 ученик: Не от тех ли разлук побелели виски? 21 ученик: Знаем, с нами не просто вам было порою, 22 ученик: Но теперь мы ведь взрослыми стали почти. 23 ученик: В эту взрослую жизнь унесем мы с собою 24 ученик : Тепло и любовь вашей светлой души. 25 ученик : Вы на каждом уроке нас жизни учили, 26 ученик : Нас ругали порой и хвалили подчас… 27 ученик: Ах, какими ж мы все-таки глупыми были! 28 ученик : Мы вас нередко огорчали 29 ученик : Когда серьезно, а когда – по мелочам, 30 ученик : Хотя прекрасно понимали, 31 ученик : Что вы не спите по ночам. 32 ученик : Пройдут года, столетий тени 33 ученик: Исчезнут, все замкнется в круг, 34 ученик : Но слово теплое – УЧИТЕЛЬ- 35 ученик: Нам сердце растревожит вдруг 36: Какие лучшие черты мы берем в дальний путь у наших учителей и тех, кто был рядом с нами все десять лет? 1. Целеустремленность – Комарова Инна Викторовна 2. Строгость – 3. Доброты –. Красота – Сысоева анна Викторовна, Костина Наталья сергеевна 5. Серьезность – Дубова Вера Федоровна 7. Легкость – Улитина Лариса Александровна 8. Подтянутость – Зинченко Марина Владимировна, Савенкова Лариса Владимировна 9.Умение программировать – Суровикина Татьяна Николаевна 10. Решительность – 11. Доброта – Степанченко Елена Михайловна 12. Оригинальность – 13. Умение говорить по-французски – Атарщикова Екатерина Сабировна 14. Ответственность – Сорокина Елена Николаевна 15. Артистичность – Грачева Галина Александровна 16. Чувство юмора – Петухов Александр Сергеевич Девушка: Наша жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши учителя — надежные товарищи, отличные советчики. Юноша: Они были руководящей и направляющей силой нашего взросления. Девушка: Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в нас школа. Юноша: Но сегодня нам представляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя. Девушка: Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой! Он: В благодарность нашим учителям мы закладываем Площадь звезд гимназии № 13. Она: На импровизированную площадь вызывается Директор гимназии Дубова Вера Федоровна. Ей предоставляется почетное право открыть Площадь звезд гимназии № 13. В.Ф.произносит речь. На Площадь звезд для вручения Дипломов ученической благодарности вызываются (Шутливая грамота, цветы) Ответное слово учителей: СЛОВО УЧИТЕЛЕЙ 1. Поглядите-ка - добры молодцы! - Посмотрите-ка - красны девицы - Сколько люду собралось сегодня здесь, - Сколько народу пришло – не счесть разумом! -2. А виною тому они – юные отроки! - Сколько лет обучали их! - Сколько лет опекали их! - Что ж в путь дорогу собрались? - Решили покинуть нас? 3.- Ну, тогда послушайте-ка нашего совета: - 1. Если дурные мысли будут лезть к вам в голову… - … то гоните их в шею! - 2. Когда вы будете выходить из себя… - … будьте добры, не заблудитесь! - 3. Не хватайте звезд с неба! - Если все будут хватать звезды с неба, что нам останется через год? - … да и звездных ночей не будет! - 4. Запомните: одна голова – хорошо… - … а двух – не бывает! - И наконец… - 5. Не плывите по течению… - Не плывите против течения… - … а плывите туда… - … куда вам надо! - А мы уйдем за вами в след - Не через много-много лет - А всего лишь через год - Так что завидуйте, народ! Мы, Ваши Учителя, перед лицом своих коллег торжественно заверяем в том, что никогда не забудем ни вас, ни уроки, проведенные в ваших классах. Мы навсегда запомним ваши бесподобные письменные работы, неподражаемые устные ответы, уникальные ошибки, замечательные шпаргалки, возмутительные SMS-ки и выразительные, сонные глаза. Обещаем, что все основные формулы, аксиомы и теоремы, с таким старанием втиснутые в ваши головы, в ближайшие 10 лет не изменятся и не подведут вас в трудную минуту жизни.. Клянемся, что уроки проводили искренне, самозабвенно, вкладывая в них всю свою душу, сердце и любовь. Девушка: «ГЛАВА седьмая Юноша: «ПРОЩАНИЕ С ГИМНАЗИЕЙ…» Он: А эта глава о чем? Она: Я не утерпела, заглянула… Выпускники говорят о себе и о соем втором доме – гимназии… Проникновенная музыка. Гаснет свет ребята по одному выступают вперед и говорят: «Гимназия мен дала», «Гимназия меня научила…» Выпускники по очереди произносят свои слова и строятся на сцене в шахматном порядке, начиная с последних рядов и заканчивая первыми рядами. 1.Маштакова: Гимназия для меня – это и учителя и уроки и мой классный руководитель, сумевшая каким-то загадочным образом разглядеть в таком тихом и неприметном ребенке, какой я была, что-то особенное, внушившая уверенность в мои силы, мой класс, ставший за десять лет таким родным и привычным. 2.Косых Мария: Гимназия мне подарила множество запоминающихся событий и знакомых. 3.Хожаев Федор: В гимназии я смог познакомился с людьми, которые стали мне настоящими друзьями. 4.Карагичева Варвара: В гимназии меня научили правильно общаться с людьми, участвовать в проектах, проявлять инициативу и быть ответственной за свои поступки. 5.Выскубов Ваня: Гимназия дала мне знания не только по английскому языку, но и по другим предметам, друзей: хороших и не очень, надолго запоминающиеся истории и некоторый жизненный опыт. Я понял, что я не безразличен людям, они стараются «вытащить» меня из тех историй, в которых я постоянно попадал. Я буду скучать по нашей гимназии. 6.Юдин Саша: Наши уроки, классные часы и Гражданский клуб научили меня четко выражать свое мнение и терпимо относиться к чужому. 7. Анисимова Яна: Гимназия воспитала во мне силу и стойкость духа, готовила к будущей жизни. Я весело и интересно проводила время, участвуя в конкурсах и спектаклях. Гимназия стала мне вторым домом. Я горжусь ею. 8.Чечнев Максим: Я еще так мало сделал в своей жизни, я только перешагиваю ее первую ступень, но искренне верю, что мне предстоит сделать много хорошего и доброго, чему учила меня моя гимназия. 9.Арбузов Сергей: Что мне дала моя гимназия? Чем она отличается от других школ? Тем, что наши учителя старались раскрыть в нас черты личности. Она стала мне родным домом, где я мог обратиться за помощью. Это годы моей беззаботной жизни и наивных грез. Это место, где меня всегда ждут… 10.Моря Антон: Гимназия для меня – это совместные походы, поездки, списывания, школьные мероприятия и «внутриклассная» жизнь. А еще – это ценнейший жизненный опыт, который я извлекал из школьной жизни: и плохой и хороший… 11.Егорова Ксения: Гимназия для меня стала вторым домом, а иногда, что греха таить, и первым. Здесь я первый раз влюбилась и перенесла жестокое разочарование. Я узнала, что такое дружба и предательство. Моя гимназия учила меня не только предметам, но и радости и печали. Здесь меня учили помогать людям, понимать их; бороться за правду и справедливость, уметь защищать себя. Я горжусь тем, что я гимназистка. 12.Базанова Ксения: Гимназия – это знания от профессионалов педагогов, это одноклассники, несмотря ни на что, такие родные и которых никогда не забудешь, это самоутверждение, возможность проявить себя. Гимназия – это лучшее, что могло со мной случиться! 13.Шулешко Дмитрий: Гимназия дала мне возможность получить прочные знания, это лучшие учителя и одноклассники. Она научила меня ценить дружбу и помощь близких людей. 14.Колова Анастасия: Наша школьная жизнь была яркой, интересной, ну и немного экстремальной. В этом нам очень помогла наша Елена Николаевна. Гимназия научила меня терпимости, настойчивости и дружбе. 15.Кривобокова Екатерина: Гимназия научила меня любить и ценить все то хорошее, что есть вокруг. Я научилась ощущать радость от общественной жизни, поняла, как приятно дарить людям добро. Я могу с гордостью сказать – Гимназия – это мой второй родной дом и моя вторая семья. Мне будет очень не хватать той теплоты и заботы учителей в моей взрослой жизни. 16.Пономарев Антон: Я проучился в гимназии № 13 десять лет, не обращая внимания на ее несчастливый номер. Наоборот, она подарила мне верных друзей: одноклассников и учителей. Она научила меня помогать людям в беде, приучила к дисциплине. Именно здесь я стал Человеком! 17. Богатов Игорь: Гимназия помогла мне открыть в себе какие-то таланты, дала знания и навыки. 18. Бондаренко Ксения: Гимназия открыла во мне индивидуальность, научила меня не стесняться, оставаться сама собой. Я ей очень благодарна! 19. Скрипачева Кристина: Гимназия мне многое дала и многому научила… Здесь я поняла, что такое любовь и ненависть, дружба и предательство. Познакомилась с интересными людьми. 20. Свиридов Вячеслав: В гимназии я приобрел любовь к самообразованию. У меня появились друзья. Здесь я впервые в третьем классе признался в любви к своей однокласснице. Гимназия дала мне веру в будущее! 21. Майник Светлана: Говорят, что школа – это храм науки, а для меня гимназия стала вторым домом, ведь я здесь проводила больше времени. Гимназия помогла мне выбрать мою будущую профессию, верных друзей и терпеливых учителей. Они всегда вели уроки так, что нам было интересно и хотелось учиться. Пусть наша гимназия процветает и дает миру новых Ломоносовых и Энштейнов! 22. Лязникова Анастасия: В гимназии я стала ощущать себя как дома с первого дня. Он привила мне любовь к иностранным языкам. Она научила меня упорству, трудолюбию, уверенности в собственных силах. Это самая лучшая школа. Как жаль, что скоро мы ее покинем. 23. Шмелева Катя: Гимназия дала мне много друзей, и еще то, что я, наверное, до конца не поняла, но в будущем обязательно оценю. 24. Мальчикова Татьяна: В гимназии я стала другим человеком: более уверенным в себе, открытым. Я приобрела много верных друзей. В ее стенах царит атмосфера добра, любви и веселья. Спасибо за все! 25. Носова Анастасия: Гимназию благодарю за доброту, тепло и дружбу, Здесь все, о чем сейчас скажу, мне очень дорого и нужно. Люблю тебя я все сильней, твоя судьба – моя дорога. И в заключенье говорю: Тебя люблю я, помню, знаю, И не забуду я тебя – моя Гимназия родная! 26. Семенова Мария: Гимназия подарила мне веселые детские годы: походы с классом в цирк, кино, театры, замечательных друзей, учителей, которые стали мне второй семьей. Она помогла мне найти саму себя. 27. Куцак Валерий: Гимназия дала мне знания, необходимые для взрослой жизни, друзей. Здесь я увлекся спортом. 28. Соболевский Александр: гимназия дала мне запас знаний, опыт общения со сверстниками и людьми старше меня. 29. Чечик Кристина: Школьные ситуации закалили мой характер, научили выходить из любой ситуации. Сегодня я прощаюсь с детством, которое дала мне гимназия. 30. Фролов Михаил: 31. Соколов Павел: Гимназия дала толчок в мою взрослую жизнь, но я иногда думаю о том, что хорошо было бы вернуться назад в пятый класс и опять продолжить учение до 11 класса. Свои школьные годы и все, что с ними связано, я буду помнить всю свою жизнь. 32. Гресс Петр: Для меня гимназия – это поездки с классом, где всегда было весело. Это мои учителя, которые мне запомнятся на всю жизнь. 33. Колесниченко Екатерина: 34. Попова Екатерина: Здесь я поняла, что такое долг и честь, здесь меня научили уважать чужое мнение и друг друга. Я рада, что попала в гимназию! 35. Дорошенко Лидия: 35. Дорошенко Лидия: Гимназия сформировала мой характер, я приобрела огромный опыт в общении с людьми и моими ровесниками. Я рада, что наши учителя – не только хорошие преподаватели, но многие из них душевные и интересные люди, всегда идущие нам навстречу. Я люблю свою гимназию, мне здесь комфортно и уютно. 36. Васильева Юлия: Гимназия дала мне образование, помогла определиться в моей будущей профессии. Спасибо всем! Девушка: Что же оставим мы тем, кто придет после нас? Юноша: Ты неправильно ставишь вопрос: а кто придет после нас? Как будут жить? Будут ли вспоминать нас? (звучит свисток) УЧИТЕЛЬ: Первоклассники для дачи клятвы построились! Первоклассники выстраиваются напротив 11-х классов: КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКОВ Мы, принимающие эстафету у великих 11-х классов, клянемся: - Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся! - С волчьим аппетитом поглощать все знания и не переваривать их до конца, чтобы не было тормоза. Клянемся! - Бегать по школьному коридору только в мягких тапочках, не нанося урон коридорному линолеуму. Клянемся! - Клянемся превратить нашу школьную столовую в 2018 году в великолепный Макдональдс. Клянемся! - Клянемся поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации, зажженный Вами 11 лет назад. Клянемся! - Клянемся никогда не прикуривать от этого огня на переменах и после школы. Клянемся! - Клянемся с достоинством донести высокое звание «Учащийся гимназии № 13» Клянемся! ПЕРВОКЛАССНИК: Дежурный по клятвам, клятву сдал… ОДИННАДЦАТИКЛАССНИК: Клятву принял! Первоклассники дарят колокольчики! Девушка: за кадром: «ВИДЕОГЛАВА»: «ПОСЛЕСЛОВИЕ…» НА ФОНЕ КАДРОВ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПЕСНЯ «КАК молоды мы были….» 1 куплет: В этот день, грустный, хоть и погожий В детство мы ненароком шагнем. Это мы – но немного моложе, В этих детях себя узнаем. Припев: Ничто на земле не проходит бесследно, И детство ушедшее все же бессмертно, Как молоды мы были, Как молоды мы были, Как искренне любили, Как верили в себя. 2 куплет: В школе нас без усмешек встречали, Целый мир ежедневно даря. Нас тогда за ошибки прощали, Помогая поверить в себя. Припев: Ничто на земле не проходит бесследно, И детство ушедшее все же бессмертно, Как молоды мы были, Как молоды мы были, Как искренне любили, Как верили в себя. 3 куплет: Первый тайм мы уже отыграли, И одно лишь сумели понять, Чтоб тебя на земле не теряли Постарайся себя не терять. Припев: Ничто на земле не проходит бесследно, И детство ушедшее все же бессмертно, Как молоды мы были, Как молоды мы были, Как искренне любили, Как верили в себя. 4 куплет: В небесах отгорели зарницы И в сердцах утихает гроза, Не забыть нам любимые лица, Не забыть нам родные глаза. Припев: Ничто на земле не проходит бесследно, И детство ушедшее все же бессмертно, Как молоды мы были, Как молоды мы были, Как искренне любили, Как верили в себя. Девушка: Вот и закрыта последняя страница книги, Юноша: а сейчас прозвенит последний в вашей жизни звонок. Звенит звонок под музыку АЛСУ??? |
|
|