18:13 Сценарий осенний бал для старших классов | |
Ведущий(1): Здравствуйте, гости дорогие !
Ведущий (2) :Добрый день, дорогие друзья! Ведущий (1): Сегодня мы собрались на праздник «Золотой осени».Все времена года – щедрые. Весна – зелени не жалеет, лето – солнышка, зима - снега. А осень, наверное, самая богатая . Она золото рассыпает . .: Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей. 2 вед.: Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины. 1 вед.: Осыпаются астры в садах, Старый клен под окошком желтеет И холодный туман на полях Целый день неподвижно белеет. 2 вед.: Ближний лес затихает, и в нем Показались повсюду просветы И красив он в уборе своем, Золотою листвою одетый! 1 вед.: Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. 2 вед.: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а учащиеся _______________ класса дарят свой музыкальный сюрприз. Чтец: Кружит осенний листопад Пластинкой яркой, звонкой, И листья павшие скользят Оранжевой позёмкой. Их гонит ветер – чародей Прозрачною аллеей, И в струях солнечных лучей Они светло алеют. И как они летят легко Бездумно и беспечно И о прошедшем чуть скорбят Почти по- человечьи. Нежны, наивны и чисты, Они свой путь свершают. Их обожженные персты О том нас извещают. И этот огненный наряд, Задумчивый и ясный, Они в последний миг дарят, Последний и прекрасный. Ведущий (1) : К нам сегодня пришла сама ОСЕНЬ Входит гостья, у неё в руках букет жёлтых осенних листьев. Гостья: Здравствуйте, дети! Ведущий и дети: Здравствуй осень! Ведущий (2):Здравствуй, осень! Хорошо, что ты пришла. У тебя мы, осень, спросим Что в подарок принесла? Осень: принесла я вам муки, Ведущий (1):значит, будут пирожки! Осень: принесла вам овощей Ведущий (2):и для супа, и для щей! Осень: рады ли вы грушам? Ведущий (1):мы их впрок насушим! Осень: а уж яблоки, что мёд! Ведущий ( 2) :на варенье, на компот! Осень: (показывая большую закрытую корзину). В этой корзине отгадки на мои осенние загадки. Давайте угадаем, что здесь есть. Осень загадывает загадки: Удивительное солнце: В этом солнце сто оконцев, Из оконцев тех глядят Сотни маленьких галчат. (Подсолнух) Кафтан на мне зелёный, А сердце как кумач. На вкус, как сахар, сладок, На вид похож на мяч. (Арбуз) Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла Голова велика, только шея тонка. (Тыква) Дом зелёный тесноват, Узкий, длинный, гладкий В доме рядышком сидят Круглые ребятки. ( Горох) Наши поросятки, выросли на грядке К солнышку бочком, хвостики крючком Эти поросятки играют с нами в прятки. (Огурцы) Золотист он и усат, В ста карманах – сто ребят. (Колос пшеницы) Осень: Молодцы, ребята! Всё вы знаете, а теперь порадуйте и вы меня своими песнями, да шутками! № х/с Есть две осени. Одна – радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой. 2 вед.: Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью. 1 вед.: Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень – красавица девушка. 2 вед.: А давайте представим, что осень – это образ королевы. 1 вед.: Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладать королева. 2 вед.: Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин, носить звание Королевы Осени. 1 вед.: у нас на балу присутствует жюри, которое и определит лучшего среди лучших. 2 вед.: Итак, состав жюри…_________________________________ _________________________________ _________________________________ 1 вед.: Состязание будет нелегким, но каждой из участниц полна решимости завоевать это почетное звание – Королева Осень. 2 вед.: Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц. (Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену). Представление участниц 1.________________________________________________________ 2.________________________________________________________ 3.________________________________________________________ Ведущий (2) Нашим конкурсанткам предстоит не простое испытание, они должны проявить всё своё обаяние и смекалку, показать, какие они хозяйки и рукодельницы, а мы в с вами определим, кто из них, действительно достоин стать королевой бала. Ведущий (1) Итак, первое задание – представление. 2 вед.: Жюри выставляет оценки участницам, а девочки готовятся к следующему конкурсу, который называется 1 вед.: Следующий конкурс носит название “Экстремальная ситуация”. С минуту на минуту должны прийти гости. Все готово, кроме яблочного салата. Ваша задача – очистить яблоко так, чтобы кожура не прервалась, а превратилась в красивую ленту. Учитывается время и качество. Начали! А мы поддерживаем наших участниц аплодисментами. 2вед.:. каждая королева должная быть таинственной, загадочной, свой облик она скрывает за маской. Мы предлагаем участницам изготовить маску. 1 вед.: Настоящая королева должна быть не только красивой , обаятельной и привлекательной , но и обладать массой талантов , которые сейчас и продемонстри руют наши конкурсантки: 2 вед: Перед тем , как пойти на бал , каждая королева уделяет огромное внимание своей внешности , важным элементом убранства является причёска .К тому же каждая причёска должна соответствовать осенней тематике . Давайте посмотрим как наши претендентки справятся с этим заданием « Конкурс причёсок» . 1вед: Королева должна уметь всё , в том числе хозяйничать на кухне и приготовить обед А вот на сколько хорошо наши девушки знают продукты из которых готовится обед , мы сейчас и увидим ( в корзину ставим чашечки с крупами и несколько овощей ,девушки с закрытыми глазами должны определить название этого продукта). 2 вед : Какой ещё должна быть королева ? Королева должна быть ловкой .Сейчас мы увидим какие ловкие ручки у наших будущих королев ( девушкам выдаются перчатки больших размеров , в которых они должны застегнуть пуговиц на рубашках у мальчиков). 1вед: А ещё у настоящий королевы должен быть хороший , здоровый аппетит ( каждая из участниц должна съесть веточку винограда , подвязанную на ниточке – кто быстрей , кол –во ягодок д.б. одинаковым). 2 вед И наконец , заключительное , и самое важное испытание для настоящих королев . Это испытание носит название «Принцесса на горошине».( Ставим 3 стула на каждый из них кладём разное кол-во бобов и накрываем салфеткой , уч-цы ходят под музыку вокруг стульев , при остановке они садятся на стул и определяют кол- во бобов). Закружилась листва золотая В розоватой воде на пруду Только бабочек легкая стая С замираньем летит на звезду. Я сегодня влюблен в этот вечер Приглашаю на танец всех вас Пусть как листья осенние кружит Никогда не стареющий вальс. |
|
|