Понедельник, 25.11.2024, 23:47
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Июнь » 16 » Сценарий новогодний 2015 10 класс
10:40
Сценарий новогодний 2015 10 класс
загрузка...
Действующие лица:
Ведущие — учитель, мальчик и девочка.
Дед Мороз
Бармалей
Снегурочка
Кикимора
Снежная Королева
Кащей
Снеговик
Мальвина
Агент 1
Незнайка
Агент 2
Доктор Айболит
Царевна-Несмеяна
Матрешка
Буратино
Новый Год
Спящая Красавица
Снежинки
Петрушка

Ведущий:
Старый год кончается,
Хороший добрый год.
Не будем мы печалиться,
Ведь Новый к нам идет...
Примите пожелания
Без них никак нельзя
Будьте здоровы и счастливы!
С Новым годом, друзья!
Всех поздравляю,
Приветствую всех,
Да здравствуют шутки, веселье и смех!
Пусть расцветает наша страна,
Пусть люди не знают, что значит война.
Желаю удачи я вам в этот час,
Ребята и взрослые, с праздником вас!
И с этой сцены красивой, яркой
Всех от души поздравлю я...
А первым праздничным подарком,
Спектакль наш сказочный, друзья!
Мальчик: Здравствуйте, ребята! Вот и пришли...
Девочка (выбегает с телеграммой в руке). Подожди! Еще не пришли...
Мальчик: Как не пришли? Я хотел сказать, что через несколько дней наступит Новый год, а за ним и долгожданные зимние каникулы. Вот и ребята на праздник пришли...
Девочка: Все это так, но сейчас нам пришла телеграмма.
Мальчик: От кого? (Берет у девочки телеграмму, читает вслух). «Поздравляем с Новым годом! Желаем счастья. Спешим на праздник. Ждите. Надеемся вас быстро найти. Сказочные герои».
Девочка: Вот видишь, «ждите».
Мальчик: Чудесно, что сказочные герои спешат к нам на праздник. Но как долго ждать?
Девочка: Думаю, что недолго.
Мальчик: Знаешь, надо дать ответную телеграмму и указать наш точный адрес.
Девочка: Правильно. Бежим на почту.

Мальчик и девочка убегают. Гаснет свет. Появляются сказочные герои. Они тревожно оглядываются.

Царевна-Несмеяна: Кажется, мы не туда идем.
Буратино: Пойдемте туда!
Спящая Красавица: Все тропинки замело снегом...
Кащей: Вот и повеселились вокруг елочки.
Доктор Айболит: Не надо печалиться. Я пойду на разведку (уходит).
Незнайка (достает компас). Эх, если бы я в школе научился работать с компасом!
Матрешка: Ох-ох-ох! Заблудились!

Появляется Снеговик.

Мальвина (радостно): Друзья, смотрите, Снежная Баба!
Снеговик (сердито): Я не Снежная Баба, я Снеговик.
Царевна-Несмеяна: Не все ли равно? Лучше выведи нас отсюда!
Снеговик: Нет, не все равно. Куда это вы пошли в такую погоду?
Буратино: К ребятам, на новогоднюю елку. Да вот заблудились.
Снеговик: Тогда все правильно. За мной!
Спящая Красавица: Что правильно?
Буратино: И куда это за тобой?
Матрешка: И почему это за тобой?
Снеговик: Правильно то, что я нашел тех, кого искал. А за мной — в праздничный зал!
Кикимора: Это уже дело!
Незнайка: Думаете, этот сугроб все знает?
Мальвина: Не будем терять времени зря, нас ждут.
Снеговик (ухмыляясь): Вас давно ждут.

Звучит музыка, герои уходят. Гаснет свет. Путешественники оказываются во дворце Снежной Королевы. На троне восседает хозяйка, вокруг нее Снегурочка и Снежинки. Снеговик подходит и становится на колени у трона Снежной Королевы. Сказочные герои в растерянности.

Снеговик: Все исполнено, как вы велели (встает и что-то нашептывает Снежной Королеве).
Буратино (указывает на Королеву): Кто это? Снегурочка, не Снегурочка...
Царевна-Несмеяна: Здесь прохладно...
Матрешка: Да здесь холодно...
Кикимора: Так можно детей заморозить!..
Кащей (смотрит по сторонам): А где же дети? Мы ведь к ним шли...
Мальвина (с ужасом): Друзья, нас обманули, мы во дворце Снежной Королевы! (Сказочные герои прижимаются друг к другу).
Снежная Королева: Ты, Мальвина, права, но бояться меня не надо.
Буратино (идет на Снеговика, тот прячется за трон). И почему я не продырявил тебя своим носом!
Снежная Королева: Снеговик просто выполнил мой приказ.
Спящая Красавица: Что же теперь с нами будет?
Кащей: Ребята ждут нас на праздник.
Снежная Королева (смеется). Вы там будете. Силой своего волшебства я перенесу вас на праздник в одно мгновение. Только сначала немного побеседуем (начинает ходить вокруг гостей и колдовать, приговаривая).
Узли, музли, трыкли, врозь!
Успокой и заморозь!
Тьма пускай погубит свет!
Ни тепла, ни дружбы нет!

Звучит грустная мелодия. Снегурочка и Снежинки исполняют свой вальс. Сказочные герои расходятся по сцене и замирают. Снежная Королева самодовольно улыбается.

Снеговик: Что делать дальше?
Снежная Королева: Дальше, как и обещала, отправлю их на праздник. Ха-ха-ха! Вот будет новогодний подарочек! А то вздумали веселиться. Ты же отправишься вместе с ними.
Снеговик: Зачем?
Снежная Королева: Следи, чтобы они не смогли прийти в себя. Чтобы никакого праздника не было!
Снеговик: А разве они могут прийти в себя?
Снежная Королева (сердито). Да, могут. Но только при трех условиях... (боязливо смотрит по сторонам). Ты должен сделать вот что.
Первое. Не допусти, чтобы им говорили ласковые и вежливые слова.
Второе. При них никто не должен петь, танцевать, смеяться, отгадывать загадки, играть в веселые игры.
Третье, и это самое главное, смотри, чтобы сказочные герои и ребята не задумали взяться за руки.
Иначе мне...
Снеговик: Понял, все понял!
Снежная Королева: Сорвать новогоднее представление тебе помогут два моих агента. Они будут в зале, там их никто не знает. Связь со мной по рации (вручает небольшую коробочку-рацию), Я — «Сосулька», ты — «Ведро».

Звучит музыка, на несколько секунд гаснет свет. Снежная Королева исчезает. Появляются сказочные герои. Среди них улыбающийся Снеговик. В середине стоят ведущие. Зажигается свет.

Мальчик (радостно): Можно начинать представление. Все в сборе!
Девочка: Чудесно! Здравствуйте, друзья! Мы вас заждались! (Сказочные герои не реагируют).
Девочка (обращаясь к мальчику). А что это с ними?
Мальчик: Не знаю, может, устали с дороги.
Девочка: Но ведь скоро Новый год!
Снеговик (направляется в сторону зрителей). Хочу обрадовать всех мальчиков и девочек: Нового года не будет! Поэтому сидите, детишки, как они (указывает на героев сказок), можете поспать спокойно. Сон — лучший отдых.
Мальчик: Что за шуточки? Ребята не спать сюда пришли.
Девочка: (обращаясь к Снеговику и сказочным героям). Вас кто-нибудь обидел?
Снеговик: Никто нас не обижал. Просто, мы думаем всегда только о себе, и ваши гости в зале ничем от нас не отличаются.
Мальчик: Да ты же не знаешь наших мальчишек и девчонок! Ребята, поднимите руки те, кто любит ябедничать, лениться, грубить, кто думает только о себе. (Поднимаются две руки. Это агенты Снежной Королевы.)
Снеговик: Пожалуйста! Довольны?
Девочка: Их не так уж много. И если они признались сами — это честный, даже смелый поступок. Уверена, что эти ребята исправятся. Ведь так?
Агенты: (из зала). Нет!
Снеговик: Вот так!
Мальчик: Ничего, им помогут друзья! Ребята, поднимите руки, кто хочет быть смелым, вежливым, аккуратным, кто любит помогать друзьям и старшим! (Поднимается множество рук).
Снеговик: Куда я попал?... (убегает со сцены).
Девочка: Я, кажется, все поняла. Сказочные герои во главе со Снеговиком решили сорвать наш новогодний праздник.
Мальчик: Не может быть! А как же телеграмма: «Поздравляем, спешим» и т. д.?
Девочка: Не знаю, что случилось, но посмотри, какие унылые у них у всех лица. Да разве Дед Мороз и Снегурочка сюда придут?
Мальчик: Странно, может быть, они просто больны?

Звучит бодрая мелодия. Появляется Доктор Айболит.

Доктор Айболит: Кто где болен? Доктор Айболит всем готов помочь.
Девочка: Здравствуйте, доктор!
Доктор Айболит (смотрит на сказочных героев): О! Мои друзья уже здесь! Мы шли вместе и... Но что это с ними?
Мальчик: Сами не можем понять.

Доктор Айболит подходит к сказочным героям, осматривает их, говорит им ласковые слова. Сказочные герои начинают шевелиться. Появляется Снеговик.

Снеговик (Доктору Айболиту): Что это вы им говорите? Только спать мешаете!
Доктор Айболит: Странно... попробуем витамины. (Предлагает сказочным героям витаминные таблетки, но те отказываются их принимать. Доктор отводит Девочку и Мальчика в сторону.) Диагноз ясен: оледенение сердец, крайнее безразличие ко всему происходящему.
Девочка: Доктор, это опасно?
Доктор Айболит: Болезнь, к сожалению, еще распространенная и заразная. Раньше ее можно было лечить только с помощью волшебной палочки.
Мальчик: Но у нас нет волшебной палочки.
Доктор Айболит: Я сказал — раньше. Теперь иные времена! Во-первых, медицина сейчас на более высоком уровне, во-вторых, ребята стали другими (указывает на ребят в зале) — им до всего есть дело!
Мальчик: Причем тут ребята?
Доктор Айболит: Лечить такие болезни можно только в коллективе, причем в хорошем, где нет заледенелых и безразличных сердец.
Девочка: (хлопает в ладоши). Ура! Я, кажется, все поняла. У нас столько помощников в зале. Пойдемте, друзья, я вам расскажу о своей идее. (Наташа уводит Сережу и Доктора Айболита за сцену.)
Снеговик: (озирается по сторонам, достает рацию). «Сосулька, Сосулька, я — Ведро. Как слышишь? Я — Ведро!»
Голос Снежной Королевы: Я — Сосулька, я — Сосулька. Как дела?
Снеговик: Пока все нормально. Агентов в зале узнал. Празднику не бывать (поспешно убирает рацию).

Появляются Мальчик, Девочка и Доктор Айболит. Они несут огромный градусник, большой шприц и грелку.

Девочка: Снеговик, ты, кажется, начал петь?
Снеговик: Я? Да что вы? Сейчас никого не заставишь петь.
Мальчик: (ребятам в зале). Ребята, разве это так?
Агент 1 (из зала). Так!
Агент 2: (из зала). У нас все с музыкальных занятий убегают.
Снеговик: Слышали?

Доктор Айболит начинает лечить сказочных героев. Больным становится лучше.

Девочка: Убегают единицы, а поют все. Ребята, докажем это?!

Звучит музыка. Ребята в зале поют песенку о дружбе. Девочка и Мальчик дирижируют. Сказочные герои начинают безразлично прихлопывать в ладоши.

Снеговик: Все это ерунда. Петь многие могут, а вот танцевать, загадки загадывать и разгадывать...
Мальчик: Ну что, ребята, принимаем вызов Снеговика? Не каждый, конечно, все может, но, если мы возьмемся дружно, сообща... Неужели отступим?
Ребята: (из зала). Нет!
Агенты: Да!
Снеговик: Я тоже не один.
Мальчик: Тогда продолжим. Конкурс песни ребята выиграли 1:0. Теперь давайте танцевать. Может, «Цыганочку»?
Царевна-Несмеяна: (с полным безразличием). Лучше полонез.
Спящая Красавица: Хочу танго.
Матрешка: А я барыню.
Кикимора: От моды отстали. Брейк-данс хочу.
Мальвина: А может вальс?
Снеговик (отходит в сторону, достает рацию). «Сосулька, Сосулька, что делать? Проиграли конкурс песни. Что ребятам танцевать?».
Голос Снежной Королевы: Пусть танцуют вальс! Вальс им не по силам, забыли все о вальсе!
Снеговик: (ведущим и ребятам в зале). Танцуйте вальс!

Звучит мелодия вальса. На сцену выбегают ребята и исполняют вальс. Сказочные герои чуть покачиваются в такт музыке. Снеговик вновь берет рацию.

Снеговик: Сосулька, Сосулька, они его почему-то танцуют.
Кикимора: Потому что живут не на болоте.
Царевна-Несмеяна: И плакать им некогда.
Бармалей: Эх, к ним бы в кружок записаться!
Снеговик: Кружок... так ведь это же... Ха-ха, теперь все понял! Меня обманули (обращается к ведущим). Разве все ваши гости умеют так танцевать?
Девочка: Нет, но при желании все могут научиться и вальс танцевать, и многие другие танцы.
Мальчик: Зато пели все!
Снеговик: Значит очко за песню вам, а за танец нам! 1:1.
Девочка: Ну, ладно, соревнование продолжается!
Снеговик: И мы победим, если зададим ребятам трудные загадки. Начинай, Царевна!
Царевна-Несмеяна:
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Ночью распевает,
Время считает.
Агент 1: Будильник с хвостом!
Ребята: Петух.
Буратино: Два брюшка, четыре ушка.
Агент 2: Два поросенка.
Снеговик: Ха-ха! Подушка! Эта загадка наша!
Мальвина:
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошел,
Красную Шапочку нашел.
Агент 1: Шахтер?!
Ребята: Гриб!
Девочка: Молодцы, ребята!
Снеговик: Придумайте-ка такую загадку, чтобы ее никто не отгадал! Ну, Бармалей, ты же умница!
Бармалей: (гордо делает несколько шагов вперед).
Пушка, конфета, сосиска, ракета, Загадка готова, не бык, не корова.
Агент 1: Никто не знает!
Агент 2: Сдаемся.
Снеговик: Вот так, детишки, хоть и читаете вы книжки. Молодец, Бармалей! Я и сам не знаю отгадку. Скажи всем, что это такое?
Бармалей: Откуда я знаю! Ты же сказал, чтобы никто не знал отгадки, поэтому даже я не знаю!
Снеговик: Где ты ее взял?
Бармалей: Сам придумал. Могу еще. Мне иногда кажется, что я поэт.
Снеговик: А мне сейчас кажется, что ты... Ладно, все равно никто не отгадал. Ничья!
Мальчик: Почему ничья?
Девочка: Ничего, сегодня праздник, скоро появится Дед Мороз, и мы все пойдем...
Снеговик (перебивает). Никто здесь не появится, а пойдут все по домам.
Мальчик: Но ведь ребята большинство заданий выиграли.
Снеговик: Во-первых, счет 2:2, а во-вторых, это еще не все.
Мальчик: Что же еще?
Снеговик: А какие они у вас музыканты? Сыграют ли они на... на... Кащей, какой музыкальный инструмент любишь?
Кащей: Балалаечку. В наших краях на ней сто лет уже никто не играл.
Снеговик: Вот именно. Пусть кто-нибудь из ребят сыграет. Они у вас все умеют.
Мальчик: Ты нас неправильно понял. Каждый из наших ребят хочет научиться петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. А главное, всем интересно учиться, узнавать много нового в школе. Иначе нельзя. Все это будет, но...
Снеговик: (перебивает). Что будет когда-то, я не знаю, а вот на балалайке как следует играть никто не может. 3:2 в мою пользу.
Мальчик: Снеговик, а что, если мы попросим баяниста сыграть нам «Барыню», да еще спляшем под нее?
Снеговик: И плясать все будут?!
Мальчик: (обращаясь к ребятам и сказочным героям). Будем плясать?
Ребята: Да!

Звучит «Барыня». Доктор Айболит приглашает плясать сказочных героев. Кащей первым пускается в пляс, за ним начинают пляску все остальные.

Девочка: Ребята, выходите! Смелее!
Кащей: Ребята, спляшем! Мне здесь нравится!
Снеговик: А я чем хуже? (Тоже начинает плясать).

Снеговик вытирает пот со лба и улыбается. К нему подходит Девочка.

Девочка: Да, один в поле не воин.

В зале встают Агенты и направляются к выходу.

Снеговик: Эй, вы куда? Вас зачем посадили в зале? Забыли?
Агент 1: Нет, не забыли: чтобы мешать ребятам проводить новогодний праздник.
Снеговик: А вы?
Агент 2: Что мы? Среди таких веселых ребят нам и самим захотелось праздника.
Девочка:Не надо уходить, оставайтесь с нами.
Агент 2: Но ведь мы мешали ребятам. Они на нас сердятся.
Девочка: Наши ребята всегда рады новым друзьям.
Агент 1: Простите нас, ребята! (Агенты возвращаются на места.)
Снеговик: Пусть будет радость! Горячие сердца ребят, их гостеприимность и мастерство Доктора Айболита оказались сильнее волшебного холода Снежной Королевы.
Кащей: Но когда же королева нас разморозит?
Снеговик: (смеется). Вас уже давно разморозили ребята и Доктор Айболит. Волшебство Снежной Королевы бессильно даже против сказочных героев (достает рацию). «Сосулька, Сосулька, я — бывшее Ведро. Теперь я друг ребят. Прощай, Снежная Королева!
Ведущий:
Есть одна игра для вас:
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором, дружно отвечайте!
На дворе снежок идет,
Скоро праздник
(Новый год)
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие
(блестят)
И качаются игрушки
Флаги, звездочки,
(хлопушки)
Нити пестрой мишуры,
Колокольчики,
(шары)
Рыбок хрупкие фигурки,
Птицы, лыжницы,
(снегурки)
Белоус и краснонос
Под ветвями
(Дед-Мороз)
И верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая,
(звезда)
Ну и елка, просто диво!
Как нарядна, как
(красива)
Вот огни зажглись на ней,
Сотни крошечных
(огней)
Двери настежь, точно в сказке,
Хоровод несется в
(пляске)
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех...
Поздравляю
(с Новым Годом)
С новым счастьем сразу
(всех)

Игра для мальчиков «Самая обаятельная, самая привлекательная». Участникам дается зеркало и губная помада. Им платком завязывают глаза. Нужно: накрасить губы с завязанными глазами, затем развязать платок, надеть его на себя, посмотреть на себя в зеркало и, ни разу не улыбнувшись, сказать 5 раз, глядя в зеркало: «Я самая обаятельная и самая привлекательная».
Музыкальная пауза. «Песенка про белых медведей».
Танцевальный конкурс. Нужно внимательно слушать музыку и танцевать именно тот танец, который звучит в данный момент (мелодия несколько раз меняется в увеличивающемся темпе). Возможно повторение одних и тех же мелодий. Конкурс интереснее проводить с выбыванием.

Ведущий: Сейчас поиграем в игру «Эхо». В игре можно стать пожарником, космонавтом, охотником. А можно ли стать эхом, ребята?
Ребята: А как?
Ведущий: Скажите, пожалуйста, как отвечает эхо на вопросы? Вот, например, я спрошу в лесу или в горах, где есть эхо: «Сколько времени сейчас?» Что оно мне отвечает? Правильно: «Час! час!». А может ли, например, эхо ответить: «Сейчас одиннадцать часов, пятнадцать минут?». Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры в эхо вам понятны. Начинаем играть. Только попрошу вас сопровождать свои дружные ответы такими же дружными хлопками в ладоши.
Собирайся, детвора! (ра-ра)
Начинается игра! (ра-ра)
Да ладоши не жалей (лей-лей)
Бей в ладоши веселей (лей-лей)
Сколько времени сейчас (час-час)
Сколько будет через час (час-час)
И неправда, будет два (два-два)
Думай, думай, голова (ва-ва)
Как поет в селе петух (ух-ух)
Да не филин, а петух (ух-ух)
Вы уверены, что так (так-так)
А на самом деле как? (как-как)
Сколько будет дважды два? (два-два)
Ходит кругом голова! (ва-ва)
Это ухо или нос? (нос-нос)
(ведущий держится за ухо)
Или может сена воз? (воз-воз)
Это локоть или глаз? (глаз-глаз)
(ведущий показывает на локоть)
А вот это что у нас? (нас-нас)
(ведущий показывает на нос)
Вы хорошие всегда (да-да)
Или только иногда (да-да)
Не устали отвечать (чать-чать)
(при ответе «нет»? штраф)
Разрешаю помолчать...
За каждую ошибку — штрафное очко. Получившие штрафные очки после игры выполняют какое-либо задание.

Игра «Самый точный».
Дети встают в ряд, руки за спину. По команде начинают отсчитывать 60 секунд. Через 60 сек каждый отсчитавший это время поднимет вверх руки. Кто точнее отсчитает время, тот и получит приз. Для проведения игры желателен секундомер или часы с секундной стрелкой.

Ведущий: Ребята, а кого у нас на празднике не хватает? Правильно, Деда Мороза, Снегурочки и Нового Года. Давайте же позовем их все вместе.
Дети: Дедушка Мороз, Снегурочка, Новый Год, ау!
Голос из-за сцены: Ау!

Входят Дед Мороз, Снегурочка и Новый Год.

Дед Мороз: Вот наконец-то смогли мы прибыть. С Новым годом, друзья! С Новым счастьем!
Снегурочка: Здравствуйте!
Всякое в жизни случается,
Счастье бывает, бывает беда...
Все хорошо, что хорошим кончается.
Надо в хорошее верить всегда.
До свиданья, Старый год!
Грустно расставаться.
Вот и новый настает:
Бьют часы двенадцать,
Не задержишь стрелок бег,
Посветлели лица... И на старый, серый снег
Новый снег ложится.

Новый Год:
Пусть мир раскинет над Землей,
Свой зонтик мира голубой.
Для всех зажжет цветок рассвета,
Пусть будут мирными ракеты,
Пусть солнце светит в небе ясно,
Пусть будет Новый год прекрасным!
Всем, кто хочет, чтобы я был мирным, здоровым, урожайным — здравствуйте! Если вы умеете трудиться так же, как и веселиться, то я буду для вас счастливым. А любой счастливый год начинается с веселой елки!

Дед Мороз: Ты прав, внучек, елка ждет нас! И чтобы по пути никто не смог помешать нам, давайте возьмемся крепко за руки.
Снегурочка: Дружба — великая сила! Держитесь, ребята, крепко за руки и давайте все вместе споем веселую новогоднюю песню.

Звучит новогодняя песня.

Ведущий:
Старый год уходит навсегда.
Он принес нам нового немало.
Убегают в прошлое года,
Чтобы ближе будущее стало.
Новый год вступает на порог
С новыми, веселыми речами.
Старый год уходит точно в срок,
И тепло прощается он с нами.
Пусть будет больше веселья и смеха,
Пусть люди только от радости плачут!
Желаю во всем большого успеха,
В труде и в учебе желаю удачи!
загрузка...
Категория: Новогодний сценарий | Просмотров: 292 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]