08:34 Сценарий на 23 февраля 2015 в старшей группе | |
В группе расставлены стульчики, мальчики сидят в центре. Девочки являются зрителями и жюри.
Девочка: У мальчиков наших сегодня волненье. Мальчиков наших ждут приключенья. Очень уж сложно мальчишками быть. Многое нужно ведь знать и уметь. Нужно папе во всем помогать, Мамочку милую не огорчать, С младшей сестренкой, почаще, играть, Ну и девчонкам во всем уступать. Нужно быть сильным, ловким и смелым. Ну а порою и джентльменом. Ведущий: Дорогие наши мальчики поздравляем всех вас с Днем защитника Отечества. Вы скоро вырастите и обязательно ими станете. Ну а сегодня мы с девочками предлагаем вам посостязаться и определить самого, самого, самого, а кого самого вы сейчас узнаете. Конкурс № 1. «Самый меткий». Мальчикам предлагается по – очереди попасть мячом в кольцо с определенного расстояния. Мальчики, которые промахнулись, садятся на свои стульчики, а мальчики, попавшие в кольцо, получают шанс на еще один бросок. Состязание продолжается пока не останется один «Самый меткий» мальчик. Конкурс № 2. «Самый ловкий». Все мальчики выстраиваются на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Каждому дается по карандашу. Все мальчики должны положить карандаш себе на переносицу и поймать равновесие. По команде: «Раз, два, три руки убери» мальчики должны удержать карандаш без помощи рук на переносице Примечание: если мальчики легко удерживают карандаш на переносице, то следует усложнить задание, предложив мальчикам еще осуществлять приседание, выполняя правила конкурса. Мальчик, который выполнил задание и удержал без рук, приседая, карандаш. Объявляется «Самым ловким». Конкурс № 3. «Самый ласковый». Каждый мальчик друг за другом должен сказать ласковое слово, адресованное, маме: какая мама, как он ласково маму называет. Кто больше скажет ласковых и приятных слов для мамы, тот и побеждает в номинации «Самый ласковый». Конкурс № 4. «Самый артистичный». Мальчикам предлагается потанцевать под музыку различного жанра. Девочки выбирают «самого артистичного», кто танцевал весело, раскрепащенно, прислушивался к музыке. Конкурс № 5. «Самый воспитанный, а не упитанный». Мальчикам предлагается ответить на предложенные ситуации: 1. Ты едешь в автобусе, зашла бабушка, твои действия… 2. Ты зашел с мамой в магазин. В магазине есть игрушка, которую ты очень хотел бы иметь, но мама отказывается ее тебе покупать. Твои действия… 3. Ты идешь по улице. Съел конфету, а урны для мусора рядом нигде нет. Твои действия… 4. Ты с мамой ехал в автобусе, автобус остановился и вам нужно выходить, твои действия… 5. В детском саду в группе кто – то из ребят чихнул, твои действия… 6. В детском саду (общественном месте) ты чихнул, твои действия… 7. Играя, ты случайно задел кого – то, подтолкнул или встал на ногу, твои действия… 8. Ты вошел в детский сад, больницу, магазин, твои действия… 9. Ты идешь по улице, и тебе на встречу идет совсем не знакомый человек, должен ли ты с ним поздороваться. 10. Где – то ты случайно встретил или увидел воспитателя, сотрудника из твоего детского сада, твои действия… 11. Тебе на день рождения подарили подарок, но он тебе не понравился, твои действия… В этом конкурсе побеждает мальчик, давший как можно больше правильных ответов и объяснивших их. Конкурс № 6 «Самый серьезный». Мальчики встают напротив девочек. По команде девочки начинают смешить, каждая своего мальчика из пары. Задача мальчиков не рассмеяться. В номинации «Самый серьезный » побеждает мальчик, который всех дольше смог протерпеть и не рассмеяться. Девочки могут: кривляться, строить «рожицы» и т. п., но не трогать руками мальчиков и не щекотать их. Конкурс № 7 «Самый творческий». Мальчики должны нарисовать портрет понравившейся девочки и подарить им, нарисованные ими портрет. В конце мероприятия ведущий подводит итоги всех конкурсов и объявляет победителей в номинациях. Награждение грамотами, девочки дарят приготовленные подарки для мальчиков в честь праздника «Дня защитника Отечества». Совместное чаепитие! |
|
|