Пятница, 29.11.2024, 12:49
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Ноябрь » 20 » Сценарий на 23 февраля 2015 школьный
08:34
Сценарий на 23 февраля 2015 школьный
загрузка...
Ведущий

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить день рождения Российской армии. Празднуют свой день моряки! (Салют им) Празднуют свой день танкисты! (Салют им) Празднуют свой день летчики! (Салют им) Празднуют свой день артиллеристы! (Салют им) А в День рождения Российской армии самый главный салют – всем солдатам, офицерам и генералам, всем солдатам, офицерам и генералам, всем храбрым защитникам Отечества нашего. Салют! Салют! Салют!

1-й ребенок

Мимо дома, мимо сада он шагает,

Раз-два-три!

На Российского солдата

С уважением смотри!

2-й ребенок

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу.

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву!

3-й ребенок

Спокойно дети пусть растут

В Российской солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

4-й ребенок

Наша армия родная

И отважна, и сильна

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

5-й ребенок

Жаль, что мы пока не можем

На параде выступать.

Но сегодня будем тоже

Славный праздник отмечать!

6-й ребенок

Очень любим все мы с детства

Этот праздник в феврале!

Слава армии Российской!

Самой мирной на земле!

Все:

Слава! Слава! Слава!

Песня___

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, почему праздник называется «День Защитника Отечества»? Кто такие защитники?

Дети: - Защитники – это те, кто защищает других людей.

Воспитатель: - Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Поэтому Днём защитника Отечества называется праздник всех военных. А каких военных вы знаете?

Дети: - моряки, лётчики, пограничники, пехотинцы, танкисты, ракетчики.

Воспитатель:- Что защищают наши военные?

Дети:- Они защищают нашу Родину.

Воспитатель: - Как она называется?

Дети: - Россия.

Воспитатель: Россия – страна, где мы с вами родились и живём. А наши военные её защищают. Посмотрите, ребята, что это?

Дети: - Это флаг.

Воспитатель: Флаг, какой страны?

Дети: - Нашей, России.

Воспитатель: - Значит, это российский флаг. Посмотрите внимательно, какого цвета полоски на нашем флаге, и в какой последовательности они расположены.

Воспитатель: - А сейчас послушаем гимн нашей страны. (Звучит гимн) .

Воспитатель: - А теперь, я вас приглашаю на выставку. Посмотрите на эти картинки. Кто на них изображён?

Дети: - Моряки.

Воспитатель: - А как вы узнали, что это моряки?

Дети: - У моряков чёрная форма, на голове бескозырка с ленточками, полосатые тельняшки, матросские воротнички.

Стихотворение (читает ребёнок) :

На голубых прозрачных озёрах

На океанских солёных просторах

На всякой воде у Российской земли

Военную службу несут моряки.

Воспитатель: - А кто эти военные?

Дети: - Лётчики.

Стихотворение (читает ребёнок) :

Наши лётчики – герои

Небо зорко стерегут

Наши лётчики – герои

Охраняют мирный труд.

Воспитатель:- Они одеты в тёплые куртки, на головах – шлемы. Парадная форма лётчиков – зелёного цвета, на пилотках – кокарды с крылышками.

Воспитатель: - А какие военные ещё носят шлемы?

Дети: - Танкисты.

Стихотворение (читает ребёнок) :

Мчат танкисты по дороге

Вышли танки по тревоге

Командиру дан приказ

На посту быть в тот же час!

Экипаж его бесстрашный

Защищает мирный труд,

И танкисты в круглой башне

Вражьим танкам бой дадут.

Воспитатель:- Как называются военные, изображённые на этой картинке?

Дети:- Пограничники.

Воспитатель:- Почему они так называются?

Дети:- Они охраняют границу.

Воспитатель: - А помогают им специально обученные, натренированные собаки.

Стихотворение (читает ребёнок) :

На родной границе

Наш российский флаг

Перейти границу

Не посмеет враг.

Дети исполняют песню Наша Армия самая сильная

Воспитатель:- Наши военные сильные, ловкие, быстрые, смелые. Ими гордится наша Родина. Чтобы вырасти, готовыми защищать Родину, нужно быть сильными, ловкими, быстрыми, смелыми. А для этого необходимо заниматься физкультурой: бегать, прыгать, плавать, ходить на лыжах, ездить на велосипедах. И сейчас я приглашаю вас на весёлые соревнования.

Ведущий: Что бы наши гости немного подвигались, проведем конкурс на внимание. Мы попробуем убедиться в том, что наши будущие защитники Отечества обязательно станут умелыми военными. Конкурс называется «Разведчики, парад, засада». Для этого надо выучить три вида действий. Первое действие – парадный шаг. Прошу всех встать. Теперь давайте попробуем все вместе прошагать парадным шагом. (Родители и дети маршируют парадным шагом) .

А вот другой вид шага – осторожный, тихий, на цыпочках. Таким шагом идут разведчики, когда им незаметно надо пройти в тылу врага, чтобы узнать нужные сведения. Ведь при этом важно, чтобы их никто не услышал. Попробуем пройти таким шагом. (Ребята маршируют легким шагом на цыпочках) .

Третий вид движения в этой игре называется «Засада». Вы должны присесть на корточки, словно разведчик, который желает остаться незамеченным и при этом наблюдать, что делается вокруг. (Показывает движение – вместе с ребятами садится на корточки) .

Итак, вы выучили все три вида движения, которые понадобятся в игре «Разведчики, парад, засада». Теперь слушайте внимательно мои задания. Я буду называть вразбивку все три слова, а вы должны без ошибки выполнить нужное действие.

Несколько раз проводится игра «Разведчики, парад, засада».

Ведущий: Итак, мы провели игровую разминку. Она потребовала от вас много внимания. А теперь наши соревнования.

1.«Хороший семьянин»

Ведущий: Каждый мужчина должен быть хорошим семьянином. Мы не сомневаемся в ваших способностях. Но мы проверим, можете ли вы, оказавшись в неожиданной ситуации, обойтись без посторонней помощи. Вам предстоит оказать первую помощь ребенку - перебинтовать глаз, ухо, палец на руке, колено. Участвуют все одновременно. Для каждого участника на отдельном стульчике лежит чистый бинт и лист бумаги, на котором указано, на какое место ребенку необходимо накладывать повязку. Участник выбирает себе ребенка и выполняет задание после моего сигнала. Побеждает та команда, чьи папы первыми правильно выполнили задание.

2. «Полоса препятствий» (выполняют только дети)

На расстоянии шести метров от старта до финиша поставлена скамейка и два обруча. Задание – проползти на животе по скамейке, подтягиваясь обеими руками, перепрыгнуть первый обруч, одеть на себя второй, добежать до финиша и вернуться к своей команде. Задание выполняют все члены команды. Время определяется по последнему участнику.

3. «Переправа»

Каждой команде выдаются по два обруча. Необходимо с их помощью переправиться с одного конца площадки на другой и вернуться обратно. Задание выполняют все члены команды. Побеждает та команда, чьи игроки первыми выполнят задание без ошибок. Две команды папа, мальчик, папа, мальчик.

4. ИГРА «САМОЛЕТЫ»

Ведущий: А теперь мы проверим, насколько наши команды внимательны. У девочек на аэродроме – синий сигнальный цвет, у мальчиков – зелёный. Построились. Завели моторы, полетели. (В это время воспитатели меняют флажки местами). По команде «На посадку» все должны вернуться на свой аэродром.

5. Игра «Пограничники и нарушители»

Папы-пограничники возьмутся за руки и образуют круг. А остальные – местные жители. Пограничники несут свою службу, они находятся в дозоре. Если пограничники подняли вверх руки, значит, граница открыта, и местные жители, могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», бойцы опускают руки, и те, кто оказался внутри круга, будут временно задержаны. Давайте посмотрим, насколько надежно охраняют границу наши пограничники.

6. «Заступаем на боевое дежурство».

От стартовой линии по команде ребенок добегает до куба-модуля, берёт галстук одевает, затем пилотку одевает, берёт автомат и возвращается назад. Отдаёт честь взрослому. Снимает и передаёт всё взрослому. Затем взрослый бежит с вещами и кладёт на куб. Возвращается назад по прямой. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнить задание.

Ведущий: Девочки тоже хотят рассказать про своих пап.

Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю,

Даже шоколадкою.

Если папа загрустит,

У меня печальный вид.

Ну, а если улыбнется,

Сердце радостно забьется.

А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

Лучше папы человека

В целом мире не сыскать.

Гвоздик он забить сумеет

И белье прополоскать.

А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее.

Знает сколько пять плюс пять,

Штангу может поднимать.

А мой папа просто класс,

Скоро выкупит КамаЗ,

Будет он меня катать,

И научит управлять.

А мой папа круче всех –

Бизнес процветает.

И поэтому нам с мамой

Он подарки дарит.

Милые папулечки,

Наши дорогулечки!

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем

Ведущий: Хороши у нас девчонки!

Любят песни распевать!

А теперь я вам, ребята,

Предлагаю поиграть!

Проводится игра танец “Если весело живётся, делай так! ”

Начало куплетов традиционное «Если весело живётся, делай так! », но вместо обычных хлопков и щелчков дети делают выразительные имитационные движения (поднимают гирю, обнимают себя, крутят руль, стреляют из автомата и т. д.) .

Воспитатель: - Наш праздник подошёл к своему завершению. Я очень рада, что сегодня вы все оказались быстрыми, ловкими, меткими, смелыми, дружными, сильными, мужественными. Наша страна гордится своими маленькими героями. Я вижу, что вы достойное будущее нашей Российской Армии, будущее нашей страны!

Песня «Служить России»
загрузка...
Категория: 23 февраля | Просмотров: 275 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]