08:34 Сценарий на 23 февраля 2015 квн | |
Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества.
Ведущая: Наши мальчики скоро вырастут и пойдут служить в армию. Перед началом наших учений давайте отгадаем загадки и узнаем какие виды войск есть в армии. - Кто с лужит на танке? (Танкист) - Кто служит на границе? (Пограничник) - Кто летает на вертолете и самолете? (Пилот) - Какой солдат, прыгающий с парашютом? (Парашютист) - Как называется солдат идущий пешком? (Пехотинец) Ведущий: Молодцы! А сейчас мы с вами разделимся на команды. И начнем наши боевые учения. 1-я эстафета “БОЕВАЯ ТРЕВОГА” (бег с пилоткой на голове и пистолетом в руке). В нашей части объявляется боевая тревога. Солдатам нужно быстро надеть пилотку и взять пистолет сбегать до ориентира и обратно передав пилотку и пистолет следующему. Ведущий: А теперь, мы перейдем к боевым учениям: проверим, умеют ли наши будущие солдаты попадать в цель. 2-я эстафета “ПОПАДИ В ЦЕЛЬ” (попасть мячом в корзину) . Берём гранату (мяч) бежим между мячей змейкой до ориентира, бросаем мяч в корзину и возвращаемся обратно передав эстафету следующему. Ведущий: Конечно в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают. Давайте и мы с вами передохнем. Танец детей («Морячка » в исполнении О. Газманова) Ведущий: А теперь давайте отгадаем загадку и продолжим наши учения. Железная рыба ныряет до дна Родные моря охраняет она. Что это… .Подводная лодка. 3-я эстафета: “ПОДВОДНАЯ ЛОДКА” (туннель) . Бежим по туннелю затем до ориентира, обратно бежим снова по туннелю и передаем эстафету следующему. Ведущий: Знаете, ребята, что солдаты иногда тоже нарушают дисциплину, и тогда их садят на «губу» и им приходится работать на всех чистить картошку. И мы с вами тоже почистим картошку. 4-я эстафета “КАРТОШКА” Берем картошку, кладём её на ложку и бежим с ней до ориентира, оббегаем его и возвращаемся к своей команде и передаем эстафету следующему. Песня «Морская песня»слова и муз. Неизвестного автора. Конкурс для детей. Ведущий: А сейчас давайте посмотрим, сможете ли вы собрать картинки наши солдаты из кусочков, которые они получили. И узнаем, что на картинках изображено. (Каждая команда собирает свои картинки, на которых изображена военная техника.) Ведущий: А сейчас давайте посмотрим, какие наши мальчишки водители. . 5-я эстафета – «Лучший водитель». Участники (2 участника) садятся на стулья. В руках шнур с палочкой к которой привязана игрушечная машина. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе. Ведущий: Мы проверили, что наши солдаты умеют точно попадать в цель. А сейчас проверим умеют ли они точно выполнять указанные действия. 6-я эстафета “ПЕРЕДАТЬ ПАКЕТ КОМАНДИРУ” . Полоса препятствий: Бежим в обруч, прыгаем через кубики, оббегаем ориентир, и бегом возвращаемся к команде передавая донесение следующему. Ведущий: Молодцы, мальчишки и девчонки, вы замечательно справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие, умелые, что сможете служить в армии. Награждение медальками. |
|
|