08:34 Сценарий на 14 февраля 2015 с конкурсами | |
Ход мероприятия
Классный руководитель. Добрый день, друзья! Всех поздравляю с праздником любви и хорошего настроения. Сегодня мы будем говорить о любви. Не только в этот день, мой друг, Услышать можно сердца стук. Пусть каждый день, что рядом вы, Нам будет праздником любви. - Какой праздник мы сегодня празднуем? (Ответы детей.) Правильно День всех влюблённых, или День Святого Валентина. Давайте послушаем ваши сообщения об истории праздника. (Сообщения детей.) В этот день принято дарить подарки, делать сюрпризы. Всё это будет, но немного позже. А сейчас я предлагаю вам немного поиграть. День Святого Валентина, Как предчувствие весны, Это- сердца именины, Это- радость новизны. Начиналось всё с любви: И земля, и это небо, Просто, что ни говори, Без любви никто бы не был. Существует древняя легенда о том, что яблоко стало причиной любви первых мужчины и женщины. Господь, страшно разгневанный, разорвал все яблоки на половинки и разбросал по Земле. А теперь влюблённые ходят и ищут те половинки, которые больше всего подходят друг другу. Сейчас мы с вами постараемся найти свою половинку. Конкурс 1. «Найди половинку» (В одной коробке лежат половинки яблок для мальчиков, а в другой коробке- половинки яблок для девочек. Пока звучит музыка, нужно найти свою половинку. Победившие пары получают призы.) Влюблённые люди могут читать мысли друг друга. Я приглашаю поучаствовать в следующем конкурсе пары, которые нашли свою половинку с помощью яблока. Конкурс 2. «На обочине дороги» Представьте, что вы стоите на разных сторонах дороги. На улице шум! Мальчик жестами приглашает девочку в какое- либо место. Девочка должна угадать, куда её приглашают. Каждый кавалер балует свою половину разными сладостями. Хотите угостить свою половинку конфеткой? Тогда участвуйте в следующем конкурсе. Конкурс 3. «Мотальщики» (Обмотать конфеты нитками. Задача: как можно быстрее смотать свой конец нитки до конфетки.) Многие мужчины в знак любви и уважения дарят своим любимым подарки. Сейчас и вам представится эта возможность. Конкурс 4. «Бизнесмен» (На полу разбросаны деньги. Участникам завязывают глаза. Пока звучит музыка, нужно собрать как можно больше денег. А потом на эти деньги можно приобрести подарки.) Джип (игрушечная машинка), освещающий дорогу влюблённым. Путешествие вокруг земного шара и сам Земной шар (брелок- глобус). Верный друг (собачка- игрушка) и т.д. Когда взрослые люди влюбляются, то читают своим половинкам стихи, а некоторые даже сами сочиняют. Давайте и мы почитаем стихи, посвященные этому прекрасному чувству. (Учащиеся должны подобрать стихи самостоятельно.) Конкурс 5. «Песнь любви» Один лишь раз любовь бывает Один лишь раз любовь бывает, Лишь раз на жизненном пути: Когда расцвёл цветок чудесный, То вновь ему не расцвести. И та любовь, что, угасая, Из нашей памяти ушла И новой место уступила,- Та и любовью не была. Один лишь раз любовь бывает, До смертных дней- один лишь раз! Так предначертано законом Большой любви, живущей в нас! Анна Хаава (перевод Б. Кежуна) Лютик Есть такие редкие мгновенья, От которых счастлива до слёз. Со двора простой цветок весенний Для меня мой мальчик в дом принёс. И, склонившись через край стеклянный, У меня на письменном столе Пахнет лютик лесом и поляной, А его сорвали на дворе. Сколько раз я в воду опускала Стебли роз или гвоздик живых! Кала на моём столе сверкала И глаза весёлых полевых. Только ни один из них на свете Так безмерно не был дорог мне. Счастье бескорыстно, словно дети,- Лютика достаточно вполне. Эллен Нийт (перевод Ю. Мориц) В парке плакала девочка В парке плакала девочка: «Посмотри-ка ты, папочка, У хорошенькой ласточки переломана лапочка,- Я возьму птицу бедную и в платочек укутаю…» И отец призадумался, потрясённый минутою, И простил все грядущие и капризы и шалости Милой маленькой дочери, зарыдавшей от радости. Игорь Северянин В течение всей недели у нас работала специальная почта. Несколько часов понадобилось для того, чтобы перебрать почту и отобрать валентинки нашего класса. (Раздать валентинки.) В этот день принято поздравлять всех людей, к кому вы хорошо относитесь- сюда входят и родители, и братишки- сестрёнки, и, конечно, друзья. А ещё 14 февраля чрезвычайно удобная дата, чтобы признаться в любви давно обожаемому объекту. Конкурс 6. «Подарок в ладошке» Участвует весь класс, в том числе и классный руководитель. Ребята по очереди подходят к тому, кто им более симпатичен в классе; вкладывают свои ладони в ладони друга и дарят подарок, говорят «добрые» слова. Непременное условие: если у того, к кому ребёнок хочет подойти, уже есть подарок, то он должен подойти к другому. Можно дарить несколько подарков или сделать сюрприз всем одноклассникам. Пожелания на валентинках Дарю свою любовь и валентинку, Чтоб растопить февральскую грустинку. Желаю самых лучших впечатлений От искренних и добрых поздравлений! Отгадай, чья валентинка? Кто дарил от всей души?! Кто признаться в нежных чувствах Поскорее поспешил?! Прими с улыбкой эту валентинку И посмотри внимательно картинку! Дарю слова любви и восхищенья И в День влюблённых- торт и поздравленья! Догадайся, чьё «сердечко» Держишь ты сейчас в руках?! Кто тебя так крепко любит И витает в облаках?! Прими в подарок эту валентинку. К весне она полезней витаминки! Читай три раза в день и умиляйся, Люблю тебя, почаще улыбайся! Жду с нетерпеньем середины февраля Всю зиму, начиная с декабря! Хочу быстрее всех тебя поздравить, Дарю сердечко алое на память! Пусть жизнь идёт всегда отлично: В быту, в учёбе, в дружбе, в личном! А в День влюблённых я желаю Любви большой! И поздравляю! Чувств тебе желаю только разделённых И хочу поздравить с праздником влюблённых! Получи в подарок весь цветочный рынок, А к цветам в придачу горы валентинок! Хочу с Днём влюблённых поздравить, Дарю валентинку на память! Любуйся, читай и храни, А если скучаешь- звони! Никого не знаю лучше В целом мире, в целом свете! Ты- сокровище Вселенной, Моё счастье на планете! |
|
|