08:34 Сценарий ко дню Святого Валентина 2015 для старшеклассников | |
Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки:
Любовь То змейкой, свернувшись клубком, У самого сердца колдует, То целые дни голубком На белом окошке воркует. То в инее ярком блеснет, Почудится в дреме левкоя... Но верно и тайно ведет От радости и от покоя. Умеет так сладко рыдать В молитве тоскующей скрипки, И страшно ее угадать В еще незнакомой улыбке. Ведущий : Добрый вечер! Наш сегодняшний вечер посвящен празднику Дню Святого Валентина, дню всех влюбленных. В этот день по старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками. По древнеримской легенде: Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться, пока они находились на службе. А служба длилась целых 25 лет. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин. Обнаружив эти "антигосударственные" женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Юлию - красивую, умную, но слепую от рождения девушку. Ожидая казни в одной из римских тюрем Валентин исцелил её чудесным образом от слепоты. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Дата казни совпала с римским торжеством в честь богини любви Юноны. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме. Ведущий: Да, красивая легенда, не правда ли? это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте. Как сладки любовные утехи. Не играйте в эти игры дети. Полюбил Ромео, сын Монтекки, Дочь врага - Джульетту Капулетти. Юноша отдал Джульетте сердце, И она взяла его со страхом Тайну сохранил старик Лоренцо, Их, соединив законным браком. А какие же сегодняшние Джульетты и Ромео? Об этом мы сейчас узнаем! Встречайте «Ромео и Джульетта на современный лад» Ведущий : Что за сокровище заключено в этом слове любовь? На протяжении столетий поэты, писатели, искали ответ на извечный вопрос: "Что такое любовь?" Известно мудрецам: Любовь не выбираешь сам. На небесах за нас решают И нам любимых выбирают. Мне верный ангел подсказал, Что ты мой тайный идеал. Я люблю тебя. Не веришь? Хочешь, докажу? Хочешь, на луне далёкой Тополь посажу? Хочешь, звездочку достану? Хочешь, утону? Я люблю тебя! Не веришь? Все равно люблю! Зимы холодное дыханье Я слышу за своей спиной. Всё от того, что далеко ты, Что не со мной… И рано утром просыпаясь, И не успев открыть глаза, От мысли о тебе сжимаюсь, Как плюща дикого лоза. Моя любовь к тебе, как мир большая. Она как космос без конца и края! Я не могу держать её в секрете… Люблю тебя я больше всех на свете! Я так люблю смотреть в твои глаза. Взгляд их так нежен и опасен. То радостный он, то смущенный иногда, То вдруг суров, но так прекрасен! Песня "Иногда" в исполнении Исеновой Сауле Ведущий: Любви все возрасты покорны, Поэт великий так сказал, И этой истины пока что, Ещё никто не отвергал. Ведущий : Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: "тили-тили тесто, жених и невеста". Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в юном возрасте. Встречайте учащихся 3-4 класса с песней:_______________________________ Ведущий : Ну что ж, любви вы знаете повадки, И с ней знакомы, видно, вы уже! Я загадаю вам, друзья, загадки, Узнаем, у кого она - в душе! 1. Бывают дни, когда печально, И ничего совсем не хочется. Конечно, это не случайно, Когда терзает… /одиночество/. 2. Он в любви всегда бывает, Сладкий вкус свой не теряет: Слаще груш и маракуй - Лишь взаимный… /поцелуй/. 3. Что при встрече наступает, Когда сердце вылетает Сквозь пиджак иль платье?.. Влюблённые… /объятья/. 4. Залог любви - пусть всякий знает, Кто это чувство испытает. Ведь отношений крепость Лишь сохранит вам… /верность/. 5. Пока любовь не зародилась, Но сердце ярко заискрилось, Одна такая стадия Зовётся, как… /симпатия/. 6. Когда весь мир - в одном дыхании, И как огонь, пылает кровь, Пришла она, как наказанье, Как дар - великая… /любовь/! Ведущий: Итак, Вам предстоит поучаствовать в конкурсе. Каждому вручают карточку, на которой написано по одному имени известных литературных и музыкальных героев. Надо как можно быстрее найти свою пару, и назвать имена составленного дуэта. КОНКУРС №1 "НАЗОВИ ПАРУ". Ромео - ... (Джульетта) Мастер - ... (Маргарита) Кай - ... (Герда) Отелло - ... (Дездемона) Тарзан - ... (Наташа Королёва) Пьеро - ... (Мальвина) Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум) Руслан - ... (Людмила) Евгений Онегин - ... (Татьяна) Марк Антоний - ... (Клеопатра) Максим Галкин - ... (Алла Пугачёва) Пьеро - ... (Мальвина) Песня ___________Валентинки (5-7 классы)_________________ Ведущий: я приглашаю 5 желающих для участия в конкурсе. Конкурс 2. "Любовный эрудит" Реквизиты, атрибуты: листки бумаги, карандаши. Задание: Необходимо из слов Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ составить как можно больше слов-существительных. Побеждает игрок, у которого больше всего составлено правильных слов, и получает медаль "Любовный эрудит" Ведущий: Ну, а пока участники выполняют задание, я приглашаю самых маленьких участников нашего праздника, встречайте учащихся 1-2 классов с песней___________________________________________ Ведущий: Подведём итоги – кто же у нас эрудит в делах О-Ля-Амур! Награждение медалью! Ведущий: Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года, Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым, желанным праздником в году. Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут. Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь… Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь! Выступление учащихся ________7 класса Мальчики_____________________________ Ведущий 1: Самой яркой и чистой любовью - считают школьную любовь. Школьники влюбляются друг в друга без ума, признаются в любви или по-разному оказывают знаки внимания, пишут любовные записки… Вот один из таких случаев: Выступление учащихся 5 класса ___Любовная записка____ Конкурс: "Влюбленный верстальщик" Реквизиты, атрибуты: картон, ножницы, фломастеры, гелиевые ручки, клей, старые газеты, журналы. Для этого конкурса вызываются все желающие, что бы гости проявили активность, можно заранее объявить приз. Задание: оформить при помощи клея и вырезок газет и журналов, для своего(ей) возлюбленного(ой) открытку или влюбленное послание. Приз получает самое красивое и трогательное послание. Ведущий: Ну, а пока наши мастера-дизайнеры стараются, предлагаем вашему вниманию Песня ___________Фермер_________________ Ведущий: Ну, что, валентинки готовы? Я порошу зал помочь мне определить победителя и лучшего влюблённого верстальщика! Каждый участник показывает вам своё произведение искусства, а вы должны будет хлопать в ладоши, победителем окажется тот, чья валентинка вызовет самые бурные и громкие авации! Итак, начинаем! награждение Ведущий: У современной женщины тысяча и одна обязанность. Ей нужно быть и хранительницей семейного очага, и украшением всей жизни, и постоянно держать в своих нежных женственных руках бразды правления, чтобы мужчина в минуту слабости не споткнулся и не свернул с истинного пути. В праздник святого Валентина не скупитесь на сердечные слова для своих любимых. Вот как выразил свои чувства в стихах один юноша: Любимой девушке, Которой лучше нет, В день Валентина Пожелать готов: Здоровья, счастья, Множества побед, Тепла друзей, Да просто нежных слов! Сценка __6-7 класс Исповедь отличницы_________________ Ведущий: Для следующего конкурса приглашаем еще 4 мальчика и 4 девочки (можно пары) Конкурс "ПРИГЛАШЕНИЕ" Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить. Ведущий: Школьная любовь – это первое чувство нежности и романтики. Иногда первая школьная любовь становится любовью на всю жизнь. Что за бедствие такое – Не урок, а поле боя. Не учёбой занят класс – Перестрелка началась. Но летают не снаряды Здесь повсюду – Взгляды, взгляды. Двое вот переглянулись – Будто молнии столкнулись. Трудно отвечать, не скрою, Под прицельною стрельбою. У окна одна сидит. Лишь посмотрит – я убит. Песня Одноклассницы_______________________________________ Ведущий: Для следующего конкурса я приглашаю 5 мальчиков и 5 девочек. Раздаю им половинки сердечек, вы должны найти свою пару. Итак, пары сформированы. Теперь вам задание: КОНКУРС "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ". Как много танцев есть на свете! Умей их только выбирать! Есть и новинки на примете. Итак, давайте танцевать! Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, тот и будет победителем! Итак, музыка! Ведущий: Повидав немало дальних стран, Ветер возвратится из Дамаска, И опять закончится нисан… Хочешь, расскажу сегодня сказку? Обернувшись новой Шехрезадой, Для тебя, турецкого султана, Сказку, на восточный дивный лад, Расскажу о самых дальних странах. Сценка 8-9 класс _________Восточная любовь______________ Ведущий: А теперь последний конкурс: История Любви! Приглашаю 2 мальчика и 2 девочки – очень артистичных Дорогие участники, я сейчас буду рассказывать вам красивую историю любви. Ваша задача при помощи мимики и жестов эту историю сделать живой. Итак: Представьте себе летний тёплый вечер…., Вы вдвоём прогуливаетесь по берегу реки……., Вокруг ни души……. Вы поворачиваетесь лицом друг к другу……. И тут юноша замечает проплывающий мимо по реке косарик (одно тысячную купюру)…….На его лице расцветает радостная улыбка………….. Он показывает на косарик девушке…….. но она его не замечает……….. Он показывает……… А она всё равно не замечает……………. Наконец, девушка разглядела в воде зелёненькую бумажку……… Она начала прыгать и восторженно хлопать в ладоши………. Юноша пытается достать косарик из воды………………. Тянется за ним с берега………. Но он далеко………… Тогда юноша снимает ботинки……………….. и заходит в воду, приподнимая брючины………………но и этого оказывается недостаточно…………………….Девушка подбадривает юношу………. И он закатывает брюки до колен…………… Ещё шаг вперёд………… и тут юноша оступается…………. Падает в воду …………………И начинает тонуть……………… Девушка отважно бросается спасать юношу……….и забывая о косарике, она вытаскивает его из воды………………… Уважаемые участники, замрите пожалуйста, в этой позе и не двигайтесь! Дорогие гости, только что перед вами предстали участники конкурса на самую жертвенную женскую любовь………………… и на самые красивые мужские ноги…………..!!!! (награждение) Ведущий. Ангелы зовут это небесной отрадой, Черти — адской мукой, А люди — любовью. Любовь — это великое чувство! Я благодарю всех за участие и на прощание хочу пожелать: Пусть же День Валентина Святого Будет праздником каждого дома. Чтобы вечно любовь в нем цвела И теплом наполняла сердца! До свидания! До новых встреч! И напоследок... Пусть День Влюбленных позади, Но мы любить не перестали. И нам ли с вами быть в печали. Когда весны дыханье впереди. Любви все возрасты покорны, Как мудрый классик говорил. Так пусть меж нас Амур проворный Порхает, не жалея крыл. Так обнажим ему навстречу Сердца, красиво говоря, — Пускай их стрелами калечит. Авось, не зря, авось — не зря… Музыка. Зрители покидают зал. Ромео - ... (Джульетта) Мастер - ... (Маргарита) Кай - ... (Герда) Отелло - ... (Дездемона) Тарзан - ... (Наташа Королёва) Пьеро - ... (Мальвина) Леонид Агутин - ... (Аика Варум) Руслан - ... (Людмила) Евгений Онегин - ... (Татьяна) Марк Антоний - ... (Клеопатра) Максим Галкин - ... (Аллагачёва) Пьеро - ... (Мальвина) Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ пригласить партнера на балет пригласить партнера в цирк пригласить партнера на каток пригласить партнера в зоопарк. |
|
|