19:31 Сценарий к 9 мая веселый 2014 | |
Задачи: Рассказать детям о Дне Победы, развивать чувство любви к Родине, чувство гордости за нее. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества, воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
Атрибуты и оборудование: барабаны (4—6 штук, искусственные цветы по количеству детей, или флажки, 2 гимнастические скамейки, 2 дуги высотой 50 см, ориентиры — 2 кегли, маленькие мячи для метания: 2 корзины, канат для перетягивания,, маленькие обручи,, два мешка, воздушные шары, прикрепленные к потолку, по количеству детей. ХОД ПРАЗДДИКА Спортивный зал или площадка празднично украшена воздушными шарами, цветами, флажками с российской символикой, На центральной стене - панно с большими цифрами «1941—1945», на стенах развешены рисунки, посвященные Дню Победы. Звучат торжественно фанфары (фонограмма) . Дети под музыку песни (музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова «День Победы») торжественным маршем заходят в зал. Впереди идут барабанщики. Четкими ритмичными ударами они отбивают такт музыки палочками по барабану, занимают заранее отведенные места в центре зала Дети заходят с двух сторон и выстраиваются в колонны по периметру физкультурного зала Ведущий: Сегодня праздник—День Весны! Счастливый праздник — праздник мая, Во флаги улицы одеты, И песни детские слышны Дети подготовительной группы исполняют куплет песни «День Победы» Ведущий: В мае месяце в России веселый и грустный праздник одновременно— День Победы. Вся страна отмечает освобождение нашей Родины и победу над врагом. В этот день все поздравляют участников войны и дарят им подарки. Победа была нелегкой. Многие не вернулись домой — погибли, защищая нас с Вами. Они хотели, чтобы мы с Вами жили в хорошей, счастливой стране. Тех, кто пережил ту страшную войну, уже мало. Они навсегда остались в нашей памяти. Ребята и вам, наверное, тоже хочется быть похожими на тех, кт отстоял наше отечество. Героями: пограничниками или моряками? Давайте посмотрим, какие из Вас получатся воины. 1. Эстафета «Марш-бросок» Бег по узкой рейке гимнастической скамейке с рюкзаком за спиной, подлезание под дугу, бег до ориентира возращение обратно бег на средних четвереньках Ведущий. Ну, что же, разминка успешно прошла. В бою побеждает наверняка тот, кто умеет сражаться! Но солдаты должны уметь не только сражаться, но и отдыхать, а лучший отдых всегда считалась дружная песня. Дети исполняют песню «Пограничник» Ведущий. А теперь посмотрим, как пограничники тренируются на полосе препятствия. 2. Эстафета «Ловкий пограничник» — прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатым между ног набивным мячом между кеглями поставленных зигзагом, обратно бег спиной назад. Ведущий: Каких солдат я ловких увидела сейчас, что значит тренировка! Ребята, вы знаете, что в Москве, рядом с Красной площадью есть могила Неизвестного солдата. Там горит Вечный огонь. Ребенок. Мы приходим к тебе и приносим цветы, Скромный дар от российских ребят, Мы клянемся тебе — Край родной так любить, Как любил Неизвестный солдат. Ведущий Меткий глаз — залог успеха, Скажет нам солдат любой, Чтоб желанная победа Завершила правый бой. 3. Эстафета «Снайпер»- бросание предмета в горизонтальную цель Ребенок берет мяч малого диаметра, выстраивается у стартовой линии и старается попасть в обруч среднего диаметра, лежащего на расстоянии 2 метра. Ведущий: Молодцы, А теперь время пришло узнать, кто такие пехотинцы из песни «А мы с тобою из пехоты» Ведущий. Чтоб врага застать врасплох, Примени смекалку, И нелишней будет тут Спортивная закалка! 4. Соревнование. Перетягивание каната. Ведущий : Ребята, у нас в садике очень много детей уходит учиться в первый класс, сейчас мы посмотрим какие они внимательные и ловкие и кто же лучше справиться с заданием мальчики или девочки. 5 Подвижная игра «Чья колонна быстрее построится» Отлично все дети справились со всеми заданием, и в этом нам спорт безусловно, помог! Ведущий. Любовь и дружба всем нужны, Мир важней всего на свете, На земле, где нет войны, Спят спокойно дети Там, где пушки не гремят, В небе солнце ярко светит, Нужен мир для все ребят Любовь на всей планете! Дети исполняют вальс. Включается фонограмма праздничного салюта. Дети, взявшись за руки, водят хоровод, в этот момент с потолка падают воздушные шары. Дети подбрасывают шары вверх, играют с ними. Задачи: Рассказать детям о Дне Победы, развивать чувство любви к Родине, чувство гордости за нее. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества, воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет. Атрибуты и оборудование: барабаны (4—6 штук, искусственные цветы по количеству детей, или флажки, 2 гимнастические скамейки, 2 дуги высотой 50 см, ориентиры — 2 кегли, маленькие мячи для метания: 2 корзины, канат для перетягивания,, маленькие обручи,, два мешка, воздушные шары, прикрепленные к потолку, по количеству детей. ХОД ПРАЗДДИКА Спортивный зал или площадка празднично украшена воздушными шарами, цветами, флажками с российской символикой, На центральной стене - панно с большими цифрами «1941—1945», на стенах развешены рисунки, посвященные Дню Победы. Звучат торжественно фанфары (фонограмма) . Дети под музыку песни (музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова «День Победы») торжественным маршем заходят в зал. Впереди идут барабанщики. Четкими ритмичными ударами они отбивают такт музыки палочками по барабану, занимают заранее отведенные места в центре зала Дети заходят с двух сторон и выстраиваются в колонны по периметру физкультурного зала Ведущий: Сегодня праздник—День Весны! Счастливый праздник — праздник мая, Во флаги улицы одеты, И песни детские слышны Дети подготовительной группы исполняют куплет песни «День Победы» Ведущий: В мае месяце в России веселый и грустный праздник одновременно— День Победы. Вся страна отмечает освобождение нашей Родины и победу над врагом. В этот день все поздравляют участников войны и дарят им подарки. Победа была нелегкой. Многие не вернулись домой — погибли, защищая нас с Вами. Они хотели, чтобы мы с Вами жили в хорошей, счастливой стране. Тех, кто пережил ту страшную войну, уже мало. Они навсегда остались в нашей памяти. Ребята и вам, наверное, тоже хочется быть похожими на тех, кт отстоял наше отечество. Героями: пограничниками или моряками? Давайте посмотрим, какие из Вас получатся воины. 1. Эстафета «Марш-бросок» Бег по узкой рейке гимнастической скамейке с рюкзаком за спиной, подлезание под дугу, бег до ориентира возращение обратно бег на средних четвереньках Ведущий. Ну, что же, разминка успешно прошла. В бою побеждает наверняка тот, кто умеет сражаться! Но солдаты должны уметь не только сражаться, но и отдыхать, а лучший отдых всегда считалась дружная песня. Дети исполняют песню «Пограничник» Ведущий. А теперь посмотрим, как пограничники тренируются на полосе препятствия. 2. Эстафета «Ловкий пограничник» — прыжки на двух ногах с продвижением вперед с зажатым между ног набивным мячом между кеглями поставленных зигзагом, обратно бег спиной назад. Ведущий: Каких солдат я ловких увидела сейчас, что значит тренировка! Ребята, вы знаете, что в Москве, рядом с Красной площадью есть могила Неизвестного солдата. Там горит Вечный огонь. Ребенок. Мы приходим к тебе и приносим цветы, Скромный дар от российских ребят, Мы клянемся тебе — Край родной так любить, Как любил Неизвестный солдат. Ведущий Меткий глаз — залог успеха, Скажет нам солдат любой, Чтоб желанная победа Завершила правый бой. 3. Эстафета «Снайпер»- бросание предмета в горизонтальную цель Ребенок берет мяч малого диаметра, выстраивается у стартовой линии и старается попасть в обруч среднего диаметра, лежащего на расстоянии 2 метра. Ведущий: Молодцы, А теперь время пришло узнать, кто такие пехотинцы из песни «А мы с тобою из пехоты» Ведущий. Чтоб врага застать врасплох, Примени смекалку, И нелишней будет тут Спортивная закалка! 4. Соревнование. Перетягивание каната. Ведущий : Ребята, у нас в садике очень много детей уходит учиться в первый класс, сейчас мы посмотрим какие они внимательные и ловкие и кто же лучше справиться с заданием мальчики или девочки. 5 Подвижная игра «Чья колонна быстрее построится» Отлично все дети справились со всеми заданием, и в этом нам спорт безусловно, помог! Ведущий. Любовь и дружба всем нужны, Мир важней всего на свете, На земле, где нет войны, Спят спокойно дети Там, где пушки не гремят, В небе солнце ярко светит, Нужен мир для все ребят Любовь на всей планете! Дети исполняют вальс. Включается фонограмма праздничного салюта. Дети, взявшись за руки, водят хоровод, в этот момент с потолка падают воздушные шары. Дети подбрасывают шары вверх, играют с ними. |
|
|