08:34 Сценарий День Святого Валентина 2015 для детей | |
Оформление зала для праздничного вечера. Зал украшен лентами из гофрированной бумаги белого и красного цветов. Из красной бумаги вырезаются сердца различной величины и вешаются на стены. До начала праздника можно включить песни о любви, классические произведения.
После того, как зрители в зале собрались, можно начинать праздник. Гаснет свет. За сценой звучит голос: Голос за кулисами. В день святого Валентина В первом свете дня Ты своею Валентиной Назови меня. (У. Шекспир, «Гамлет», из песни Офелии) Открывается занавес. Включается свет. На сцене на троне сидит император Клавдий. Рядом с ним стоит человек, записывающий следующий текст: Клавдий: «Я, Римский Император Клавдий, издаю этот указ и требую неукоснительного его соблюдения. Я запрещаю людям жениться, так как считаю, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. С этого дня тот, кто ослушается этого указа, будет казнен». Занавес закрывается. На авансцену выходят юноша и девушка. Юноша: Мы не найдем такого священника. Девушка: Но может, есть хоть один, кто не согласен с этим указом, так же как и мы? Юноша: Даже если он не согласен, он не ослушается указа императора; ради двух несчастных влюбленных никто не будет рисковать своей жизнью (задумывается). Если только это не Валентин. Девушка: Валентин? Ты знаешь какого-то Валентина, который, несмотря на указ императора, может нас обвенчать? Юноша: Кажется да, я знаю такого священника. Гаснет свет. Артисты уходят. Голос за кулисами: Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных. Узнав про «незаконные женитьбы», император повелел заточить священника в тюрьму и потом казнить. В тюрьме Валентин, лишенный книг, коротал досуг, сочиняя записки дочери тюремщика. Очевидно, и послания, и дочка были хороши. Молодые люди полюбили друг друга. Несмотря на жестокие мучения и близкую смерть, Валентин не переставал думать о своей возлюбленной. Перед казнью 14 февраля 270 года он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. Дата смерти священника, обручавшего влюбленных, несмотря на суровые запреты, и не увидевшего собственного счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви Св. Праксидиса в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина». Позднее Церковь причислила его к лику святых, а все влюбленные избрали своим покровителем. Включается свет в зале. На сцену выходят ведущие. В руках у них по «валентинке» — открыточке в виде сердца. Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады, что, несмотря на холода, в нашем зале тепло, уютно от ваших улыбок, от ваших сияющих глаз, от биения ваших сердец. Ведущий: Мы не даром решили рассказать вам эту удивительную историю, чтобы вы еще раз убедились в том, что настоящая любовь — не всегда легкое счастье, настоящая любовь — это и страдания, и разлука, и иногда не состоявшиеся надежды. Валентин не узнал, какой прекрасной может быть жизнь, когда ты рядом с любимым человеком, он ни разу не обнял и не поцеловал свою возлюбленную, но, несмотря на это, он испытал настоящее чувство и умер с именем любимой на устах. Он не увидел собственного счастья, но стал покровителем влюбленных во всем мире. Ведущая: И теперь мы рады предложить вам музыкальную развлекательную шоу-программу, посвященную этому замечательному дню. Смотрите, участвуйте, играйте, восхищайтесь. Ведущий: И помните: нет на земле более прекрасного, светлого чувства, ради которого совершаются безумные поступки, чем любовь. На протяжении всего вечера демонстрируются разнообразные концертные номера: танцы, сценки, — все, что может плавно вписаться в программу вечера. Наш дальнейший сценарий станет для вас помощником в организации и проведении этого замечательного праздника. Ведущая: Дорогие друзья. Сейчас нам с... (имя ведущего) хотелось бы провести небольшую разминку. Все, приготовленное для этого вечера, посвящено любви и всему, что с ней связано, любви во всех ее проявлениях. Вот наш первый небольшой конкурс. При входе в зал вы все получили карточки разных цветов. Теперь они вам пригодятся при ответах на наши вопросы и для участия в конкурсах. Ведущий: Мы будем загадывать загадки, а отвечает тот, кто первым поднимет карточку вверх. Чтобы лучше видеть вас, мы спустимся в зал. Итак, начинаем: Крылатый стукач. (Дятел) Боевое оружие домохозяйки. Символ тепла и уюта. (Скалка) Рыцарский шлем после конверсии. (Ведро) Рыцарь неверной дамы. (Рогоносец) Любвеобильное божество. (Амур) Ведущая: А теперь тех, кто правильно ответил на наши вопросы, просим подняться на сцену. Выходят участники конкурса. Ведущий: Дорогие друзья! Поздравляем вас с первой небольшой победой, и сейчас мы с вами сыграем в интересную игру. Вы должны будете назвать как можно больше любовных пар, которые прославились своей любовью и верностью. Например: Орфей и Эвридика. Игроки называют пару по очереди. Тот, кто промолчит, когда пришла его очередь — выбывает. Таким образом, останется только два участника, между которыми происходит дальнейшее соревнование. Тот, кто вспомнит больше всех имен, получает небольшой приз: брелок в виде сердечка, книгу о любви и т. п. Примеры пар. Орфей и Эвридика Одиссей и Пенелопа Ромео и Джульетта Руслан и Людмила и т. д. Вручение подарка победителю. Ведущий: Какие только четверостишия не сочиняли влюбленные на протяжении веков. Мы очень серьезно отнеслись к подборке стихов о любви и поняли одну очень интересную вещь — они бывают разные. О любви можно сказать возвышенно, смешно, загадочно. И каждый такой маленький любовный шедевр по-своему интересен. Сейчас одиннадцатиклассники исполнят для вас стихотворное попурри о любви. На сцену выходят пять старшеклассников и становятся в ряд. 1 чтец: Как лишний вес мешает кораблю, Так лишние слова вредят герою. Слова «Я вас люблю» звучат порою Сильнее слов «Я очень вас люблю». 2 чтец: Узнаю я удивленно, Что пора дарить подарки Зимний праздник для влюбленных Непременно будет жарким! 3 чтец: В жизни личное, интимное Занимает долю львиную… С днем Святого Валентина Поздравляю я любимую! 4 чтец: Устал гадать на «любит» и «не любит»… Решусь… Приду… Поздравлю… И… спрошу! 5 чтец: Любительнице грез, Сжигающей мосты, Моя открытка, Я — за дверью… И цветы. 2 чтец: Дарю цветок недрогнувшей рукой И обнимаю с нежностью другой! 3 чтец: Ты все могла б почувствовать и так, Когда б в руках держала не открытку… 4 чтец: Лишь с тобою одной я счастлив, И тебя не заменит никто. Ты одна меня ценишь и любишь, И одна понимаешь, за что! 6 чтец: Я буду небо за тебя Благодарить день изо дня! 7 чтец: Я видел Вас десятки раз. А нынче понял, что не видел. 2 чтец: Не стоит понимать меня превратно… Я только Вас поздравлю и обратно. 3 чтец: Прекрасная! Все тянется к тебе! 5 чтец: К борьбе за дело Святого Валентина Будь готов! Все: Всегда готов! Все чтецы, кроме двух девушек, уходят со сцены. 6 чтец: Я желаю тебе неудачи, Чтоб на помощь меня ты позвал: Поломай себе руки и ноги, Потеряй в суете кошелек. Окажись у медведя в берлоге, Опрокинь на себя кипяток, Выпей чашку чернил по запарке, Рубашку новую супом залей, Наступи на змею в зоопарке, В день рожденья чумой заболей, Упади на ходу с электрички, Пострадай от блатного ножа, Загорись от погашенной спички, Сядь в лесу на большого ежа, Забреди на прогулке в болото, Проколи себе палец иглой, Упади на забор с вертолета, Подавись баклажанной икрой… И когда приключится такое, Я на помощь к тебе поспешу — Я тебя излечу, успокою, Заслоню, защищу, затушу… 1 чтец: Ты — мой герой! Ты — мой кумир! Ты мой до пят, Ты мой до дыр! Ты мой до х…хромовых сапог, Ты — Аполлон, Ты — Зевс, Ты — бог! Я за тебя в избу, в пожар, Остановлю электрокар. И, если надо, в шалаше Я буду, счастлива уже! Все чтецы выходят на сцену, кланяются. Занавес закрывается. 2 чтец: С Днем Всех Влюбленных вас! Ведущая: Большое спасибо нашим старшеклассникам за это выступление. Традиция писать послания в День Святого Валентина дошла и до наших дней. Написав своей возлюбленной трогательные слова любви, святой Валентин не мог и предположить, что они превратятся в огромное количество любовных записок в стихах и прозе, серьезных и шутливых (мы только что в этом убедились) от юных к юным и от пожилых к пожилым. Ведущий: Поздравительная открытка как таковая, вероятно, вообще появилась впервые в связи с Днем Валентина. Говорят, первым ее отправил Карл, герцог Орлеанский. Но не каждому дано красиво и правильно написать любовное послание, открытку или письмо. Как не надо этого делать вы сейчас увидите в исполнении ученицы …. класса…….. Открывается занавес. На сцене стоит стол, за которым сидит девушка. Девушка «пишет» письмо и диктует его в микрофон. Девушка: «Павлик, райская птичка на ветвях моей души, мой рождественский ангел! Возможно, ты и не разглядел меня тогда на карнавале (я была в костюме Девушки с веслом), да и не важно. Важно лишь то, что я страстно люблю тебя всем сердцем и душой! Ты тот, кого я ждала всю жизнь. Даже Вася, за которого я, идиотка, собиралась замуж, просто дырка от бублика рядом с тобой. Мне никто теперь не нужен, и я буду век верна только тебе. Меня презреньем ты накажешь, Прочтя нескладное посланье, Но сердцу, милый, не прикажешь, И я, застывши в ожиданье, Жду… Я пойду за тобой всюду, в ночи, босиком через овраги и ямы жизненного пути, я понесу тебя на руках. Павлуша! Ты слышишь, как бьется мое большое сердце?.. Жду ответа, как соловей лета. Твоя навеки по гроб, Ася 3.» Занавес закрывается, гаснет свет. Потом занавес открывается. Включается свет. На сцене исполняется танцевальная композиция. После чего выходят ведущие. Ведущий: Да, замечательный праздник. Трудно в календаре найти более красивую, счастливую и неповторимую праздничную дату. Только Новый год может соревноваться с Днем Святого Валентина в многообразии подарков, открыток, сюрпризов, конкурсов. Ведущая: Очень жаль, что у нас этот милый и добрый праздник незаслуженно мало известен. Но все же приятно, что сегодня влюбленные в нашем городе уже получают свои «валентинки», и в суровом феврале мы ощутили дыхание весны. Ведущий: В грудь вошла любви стрела, Кольчуга сердца не спасла. Ведущая: Кстати, о стреле. Помнишь сказку о Царевне-Лягушке? Ведущий: Конечно, помню. Там еще Иван-Царевич пустил стрелу из лука, и она угодила в болото, прямо в руки к лягушке. Ведущая: Во-первых, не в руки, а в лапы. А, во-вторых, она была не просто лягушкой, а заколдованной царевной. Ведущий: Это не важно. Он же потом и лягушкой ее полюбил. Я уже понял. Когда любишь — не замечаешь недостатков. Не зря говорят, что влюбленные слепы и глухи. По этому поводу я знаю одну замечательную сказку. На сцену выходят двое ребят. Один одет как джентльмен: костюм, галстук, цветок в петлице пиджака, а другой — как Иванушка-дурачок: рубашка навыпуск, кепка на голове, одна штанина закатана. № 1 будет положительный, а № 2 — отрицательный. Они рассказывают сказку, показывая хорошую и плохую сторону любви. Рассказчики декламируют текст, как бы наступая друг другу на пятки, не делая пауз. Сказка 1 рассказчик: В некотором царстве, в некотором государстве… 2 рассказчик: Посреди большого болота… 1 рассказчик: Жил-был Иван… 2 рассказчик: Дурак… 1 рассказчик: Царевич. И был он такой пригожий… 2 рассказчик: Сам с вершок, голова с горшок, нос крючком, волосы торчком… 1 рассказчик: Что никого пригожей его во всем свете не было. Почитал он царя-батюшку и царицу-матушку, но больше всего любил он… 2 рассказчик: Молодую картошку и большую ложку… 1 рассказчик: А еще Василису Прекрасную. Похитил ее Змей трехглавый и заточил в темницу каменную… 2 рассказчик: Оттого Иван и тронулся (крутит пальцем у виска)… 1 рассказчик: В путь-дороженьку. Идет он по полям, по лесам, по частому ельничку, по молодому осинничку… 2 рассказчик: По болотам и топям, по оврагами трущобам… 1 рассказчик: С неба солнышко светит. 2 рассказчик: Под ногами трясина чавкает… 1 рассказчик: Ветерок его ласкает, 2 рассказчик: Кикиморы его щекочут, 1 рассказчик: Красота-а-а. 2 рассказчик: Жуть (передергивается). 1 рассказчик: Долго ли, коротко ли шел Иван и дошел… 2 рассказчик: До ручки (руки опускает). 1 рассказчик: Избушки на курьих ножках. Лапти вытер платочком шелковым. 2 рассказчик: Сморкнулся в него, по-молодецки дверь дубовую… 1 рассказчик: В резьбе и в украшениях всю… 2 рассказчик: Плечом вышиб и в избу ввалился. 1 рассказчик: И видит девицу-раскрасавицу. Сама молодая, золотая… 2 рассказчик: Нога костяная, зуб один торчит. В общем страх такой (зажмуривает глаза)… 1 рассказчик: Что ни в сказке сказать, ни пером описать. 2 рассказчик: Заиграла тут в Иванушке кровушка молодецкая. Схватил он топор, да как… 1 рассказчик: Дров нарубил, печь истопил. 2 рассказчик: А потом схватил он нож, дака-а-к… 1 рассказчик: Колбасы нарезал, девицу накормил и спать уложил. 2 рассказчик: Послушай, (обращается к первому), какая девица? Это же Баба-Яга была. 1 рассказчик: А мне в каждой Бабе-Яге красна девица чудится. 2 рассказчик: Ну не знаю, что тебе там чудится, а сказку рассказывать не мешай! 1 рассказчик: Вот и ты не мешай. Дальше они рассказывают одновременно, но так, чтоб и тот, и другой текст был понятен. К концу этой части текста они должны прийти одновременно. 1 рассказчик: Вобщем так: уснула красавица. 2 рассказчик: Вообщем так: уснула старуха, отрубил он… 1 рассказчик: Он ее поцеловал, аккуратно пого-… 2 рассказчик: Ей голову, со стуком из избы вышел, избушку подпалил и дальше пошел. 1 рассказчик: По головке погладил, тихонько из избы вышел, дверь закрыл и дальше пошел. 1 рассказчик: Долго ли, коротко ли шел Иван и видит — Змей Горыныч лежит. 2 рассказчик: Сам с гору, голова с пригорочек… 1 рассказчик: А глаза мечтательно голубые-голубые, доверчивые. И говорит Змей Ивану: «Давай, Иван, дружить». «Давай, — говорит Иван. — Будет у меня сразу три друга…» 2 рассказчик: И отрубил ему одну голову. 1 рассказчик: «Ну ничего, — говорит Иван. — Будет у меня два друга». 2 рассказчик: И отрубил ему вторую голову. 1 рассказчик: Ну ничего, один старый друг лучше новых двух. 2 рассказчик: И последнюю отрубил. 1 рассказчик: И тут выбежала к нему Василиса Прекрасная. 2 рассказчик: А он и ей голову… 1 рассказчик: Погладил, И женился на ней. И стали они жить-поживать, и добра наживать. 2 рассказчик: А царевна-то оказалась лягушкой (ехидно). 1 рассказчик: Ну и что. Ведь когда любишь — это неважно!!! Кланяются. Выходят ведущие. Ведущий: Аплодисменты нашим артистам. Вот так бывает. Это еще раз подтверждает наши слова: когда любишь человека, не замечаешь отрицательных черт. Ведущая: Может, это и правильно. Иначе не было бы самого понятия «Любовь». Если бы мы искали в человеке все самое плохое, то, вероятно, в тот же миг мы его и разлюбили бы. Ведущий: Наш праздник еще не закончен. Сейчас мы проведем небольшой конкурс. Мы взяли 7 «валентинок» и разрезали их пополам. Каждое сердечко имеет индивидуальный надрез. Перед входом в зал 14 человек (7 девушек и 7 юношей) получили половинки от «валентинок». Ведущая: Сейчас обладатели этих карточек выйдут к нам и под музыку попробуют отыскать свою половинку. «Разбитых сердец» у нас быть не должно! Первые две пары смогут посоревноваться за титул «Валентин и Валентина». Итак, маэстро, музыку! Под музыку молодые люди ищут свою половинку. Первые две пары приглашаются на сцену, остальным вручаются небольшие сувениры, символизирующие День Влюбленных. Ведущий: Дорогие наши победители! Мы вас поздравляем. Сейчас вам предстоит бороться за право называться Валентином и Валентиной в этом году. Это несложно, если не сказать больше, — очень интересно. Специально для этого конкурса мы приготовили три задания для двух пар. Наш первый конкурс: «Танец с мячиком». Условия его таковы: обоим завязываются глаза. Лбами вы зажимаете мячик и танцуете так под музыку. Руки за спиной! Выиграют те, кто дольше продержится. Фонограмма: веселая музыка. Танцуют до тех пор, пока у кого-нибудь не упадет мячик. Наш второй конкурс: «Приятного аппетита». Мальчики садятся на стулья, девочки становятся напротив и левой рукой кормят ребят вот из этих тарелочек. Кто быстрее съест содержимое тарелки и быстрее выпьет компот, тот и становится победителем во втором конкурсе. Условия: головой не вертеть и руками не помогать! И, конечно же, не испачкаться и не насорить. Ведущая: И наш последний конкурс: интеллектуальный. Каждой команде мы приготовили по 3 вопроса. Кто даст больше правильных ответов, тот и получит очко за третий конкурс. Вопросы 1-й команде: 1. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько осталось? (Ни одного. Страусы не летают) 2. Что такое ристалище? A. Стоянка древних людей Б. Место проведения турниров + B. Рынок рабов Г. Совет индейских племен 3. Как называется популярная музыкальная композиция? (Хит) Вопросы 2-й команде: 1. В поезде стоп-кран красного цвета. А в самолете? (В самолете нет стоп-крана) 2. В какой стране находится город Манчестер? A. Великобритания + Б. Танзания B. Норвегия Г. Исландия 3. Как называется длинный роскошный автомобиль? (Лимузин) Если и та, и другая команда ответит безошибочно, приготовьте на всякий случай несколько дополнительных вопросов. Ведущая: Итак, уважаемые леди и джентльмены! Валентин и Валентина нашего вечера избраны. Мы просим вынести короны наших Возлюбленных. На сцену выходит парень, одетый как священник. Святой Валентин: Дорогие друзья. Эти короны не символ соединения ваших сердец, потому как в жизни все может измениться за одну секунду, тем более в таком сложном вопросе, как Любовь. Но раз бог дал вам сегодня стать Валентином и Валентиной, вы обязаны сохранить на протяжении этого года, по меньшей мере, уважение друг к другу. Поздравляю вас и желаю от всего сердца любви, счастья и исполнения всех желаний. Валентин одевает молодым людям короны. Победителям вручают почетные призы в виде сердец и приглашают пройти в зал. Ведущий: Любви все возрасты покорны, Как мудрый классик говорил. Так пусть меж нас Амур проворный Порхает, не жалея крыл. Так обнажим ему навстречу Сердца, красиво говоря, — Пускай их стрелами калечит. Авось, не зря, авось — не зря… Продолжается праздничный концерт с участием детей. |
|
|