08:34 Сценарий День Космонавтики 2015 в школе | |
Утро: При встрече детей в группе, педагог напоминает детям, что сегодня у нас необычный день. Мы сегодня с вами отправимся в необычное, путешествие, а чтобы понять куда, предлагает детям рассмотреть иллюстрации и открытки с изображением космоса, репродукций картин А.Леонова «Вселенная», Б.Бакшеева «Голубая весна». Так же предлагает детям дидактические игры: «Найди лишнее», «Найди дорогу на Землю по плану».
Педагог спрашивает детей, догадались, чему будет посвящено наше путешествие? Конечно, наше путешествие связанно с космосом, потому, что сегодня « День космонавтики». Но для того чтобы наше путешествие было запоминающимся мы с вами оформим выставку для родителей из ваших работ: « Космос». Если вы готовы к путешествию, то отправляемся,…Педагог просит детей закрыть глаза, включает Космическую симфонию, постепенно музыка затихает, дети открывают глаза. Педагог говорит им о том, что они прибыли на первую остановку «Ловкие космонавты». На остановке, педагог проводит утреннюю зарядку. Использование ОРУ и подвижная игра «Самолёты – на посадку!». Педагог говорит о том, чтобы продолжить наше путешествие нам надо узнать о космосе, предлагает рассказать историю космонавтики. Утренняя беседа: «История космонавтики» Цель: Содействовать усвоению знаний об изменениях в живой природе весной (прилёт птиц, появление первоцветов и насекомых); о взаимосвязях в природных явлениях; стимулировать развитие внимания, памяти и речи. Ну, теперь давайте продолжим наше путешествие. Педагог просит детей закрыть глаза, включает Космическую симфонию, постепенно музыка затихает, дети открывают глаза. Наша вторая остановка называется « Завтрак космонавта». Поэтому мы как лучшие космонавты, моем руки и взяв свои космические ложки кушаем. Утренние гигиенические процедуры. Завтрак. Молодцы продолжаем путешествие… Следующая остановка « Космические знания». Сотрудничество 1.Развитие речи «Этот загадочный космос!» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей; расширить представления о профессии космонавта; развивать речь, воображение. Загадывание загадок: «Лунные загадки» (о космосе, космонавтах). (Цель: развитие логического мышления, памяти, пополнения активного словаря детей). Физминутка: «Не опоздай на ракету». Сотрудничество 2. Аппликация «Ракета» Цель: Закрепить умение симметрично вырезать из бумаги, сложенной вдвое, в четверо. Знакомить детей со строением ракеты и ее назначением. Пальчиковая гимнастика: «Космонавт». - В небе ясном солнце светит, Космонавт летит в ракете. А внизу леса, поля – расстилается земля. Молодцы мы много узнали нового на этой остановке, а теперь наше путешествие выходит за пределы группы, путешествие продолжим на улице. Прогулка. (Цель прогулки: оздоровительная; организация активного отдыха детей на свежем воздухе). Подвижная игра: «Летает – не летает» (Цель: развивать навыки бега, умение быстро реагировать на сигнал водящего, развитие памяти, знания слов игры). Наблюдение. По тематике времени года. Труд: на участке детского сада, в зависимости от времени года. Подвижная игра: «Школа космонавтов» Цель: совершенствовать прыжки через интервал, развивать ловкость и внимание. Мои космонавты мы вернулись на наш маршрут, вернулись в группу, путешествие продолжается. Педагог просит детей закрыть глаза, включает Космическую симфонию, постепенно музыка затихает, дети открывают глаза. Эта остановка « Первый космонавт» Возвращение с прогулки. Педагог, пока дежурные и младший воспитатель накрывают на стол, предлагает побеседовать на тему «Первый человек в космосе», «Наши космонавты» (используя иллюстрации А.Леонова). (Цель: знакомство детей с первыми космонавтами с помощью картинок). Ребята мы много узнали сегодня о космосе, поэтому нам пора возвращаться в нашу группу, где все полученные знания мы сможем применить в нашей группе, самостоятельно. И конечно все вместе оформить выставку для родителей. Гигиенические процедуры и обед. Затем дети постепенно готовятся ко сну: посещают туалетную комнату, раздеваются и проходят в спальню. Происходит постепенный подъем детей, под музыку нарастающего характера и дети выполняют элементы корригирующей и дыхательной гимнастики, в кроватях. Дети полдничают. Сюжетно-ролевая игра: «Космическое путешествие» (Цель: создать условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре; побуждать к развертыванию сюжета данной игры). Полдник. Самостоятельная деятельность детей. Дидактическая игра: «Собери ракету по частям». (Цель: закреплять знания детей о строении ракеты и ее назначении). Рисование на тему: «Космическое путешествие» (Цель: учить отображать в рисунке свои впечатления, используя нетрадиционные методы рисования). Прослушивание аудиозаписи: «Космическая симфония» (Цель: развитие слухового восприятия, воспитания, эмоциональной отзывчивости, развитие интереса к классической музыке). В раздевалке оформить выставку «Космос» (на выставке работы по аппликации, рисунки на данную тематику). |
|
|