08:34 Сценарий Что? Где? Когда? с конкурсами | |
Звучит музыка.
Воспитатель: Начинаем очередное заседание клуб «Что? Где? Когда? ». Сегодня знатоки попробуют ответить на поступившие вопросы от необычных — лесных зрителей. Представляю команду, капитана команды: Даша Б. ; знатоки: Егор, Диана, Рома, Арина, Дима, Артём, Лиина (садятся за столы) . Игра идет до 6 очков. Зрители играют против знатоков. Первый раунд. Это письмо от зайца. «В лесу оставлено очень много следов от животных, но он не знает, чьи следы? » И заяц просит у нас помощи, чтоб мы помогли, узнали следы? (стол № 1). Игра «Чьи следы? » (дети выбирают животных и находят их следы) . Знатоки, вы должны догадаться, кто оставил на снегу следы? Какого животного следы? (минута пошла) . (Ответы знатоков) . Второй раунд. Письмо от «лесных жителей». Жители леса предлагают знатокам поиграть в игру «Найди себе пару» (домашнее животное – дикое животное) (стол №2) . Раздать знатокам домашних животных (минута пошла) . Кролик - заяц; свинья - кабан; собака - волк, кошка - тигр; лошадь - зебра; корова – буйвол, морская свинка – мышь, коза – косуля (дикая коза) . (минута пошла) . (Ответы знатоков) . Музыкальная пауза. Воспитатель: Нам лениться не годится, Любим мы трудиться, Даже звери, даже птицы Делают зарядку (дети выполняют подражательные движения в соответствии с текстом песни) . «Головками покиваем, носиками помотаем, А зубками постучим, и немножко помолчим (прижимаем указательный палец к губам) . Плечиками мы покрутим и про ручки не забудем. Пальчиками потрясем и немножко отдохнем (наклоняемся вниз, качают расслабленными руками) . Мы ногами поболтаем и чуть- чуть поприседаем, Ножку ножкой подобьем и сначала все начнем (подпрыгиваем на месте) ». Третий раунд Следующее письмо необычное, чтобы узнать от кого письмо вы должны догадаться от кого? Чей звук? (звучит звук – «стук дятла») . «Плотник острым долотом строит дом с одним окном? » (дятел) (ответ знатоков) . А письмо то необычное, в нем телеграмма: «Беда! Беда! Я долго выбирал себе дерево в лесу, где сделать дупло. Выбрал, наконец, хорошую высокую елку, а главное, иголочки на ней были мягкие. Все бы ничего, а вот сначала у его елки иголки пожелтели, а потом и вообще все осыпались. Просит дятел объяснить вас, что случилось с его елкой». Какие у вас предположения? (прошу обратить внимание на магнитную доску) . (минута пошла) . Какие деревья еще здесь находятся? (Ответ знатоков) . Правильный ответ: Лиственница – хвойное дерево, но не вечнозеленое, как ель и сосна. Каждую осень сбрасывает она свои листья – хвоинки, а весной появляются из желтоватых почек новые мягкие хвоинки. Четвертый раунд. «Волшебный ящик» блиц-опрос. Воспитатель предлагает знатоку подойти к столу №3. Внимательно выслушать вопрос и ответить на него, по необходимости помогают знатоки. (минута пошла) . (Ответ знатоков) . Пятый раунд (черный ящик и письмо) . Воспитатель: Чтобы узнать, что находиться в черном ящике мы должны выбрать карточки и их прочитать (раздаю детям, (ГАВ-ГАВ, ИА-ИА, МЕ-МЕ, МЯУ-МЯУ, ХРЮ-ХРЮ, И-ГО-ГО, МУ - МУ) (звуки животных) . Вы должны прочитать и догадаться, что находиться в черном ящике? (минута пошла) . (Ответ знатоков) . Правильный ответ: Собака, когда лает издает звук : гав-гав; Кошка: мяу-мяу; Овечка: ме-ме; Лошадь: и-го-го; Поросенок: хрю-хрю; Кошка: мяу-мяу, Корова: му – му, Осёл: иа – иа (петух: ку-ка-ре-ку) - что лишнее. Шестой раунд. Следующее письмо от жителей леса. Предлагаю всем знатокам подайте к столу № 4. Следующее задание. Вы должны, за минуту составить картину и о ней рассказать и придумать к ней название? (на столе находятся карточки) . (минута пошла) . (Ответ знатоков) . Расскажите о картине? Как вы назовете картину. «Мы построили зимний лес Сколько здесь вокруг чудес! В лесу красота и покой. А нам пора домой». Игра наша подошла к концу. Подводим итоги и награждаем знатоков |
|
|