08:34 Сценарий 9 мая 2015 для старших школьников | |
Ведущий:
- Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые взрослые! Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей и родителей готовых принять участие в настоящей военной игре! На защиту Родины В дождь и снегопад, Каждый день выходит Доблестный солдат! - Совсем скоро наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает Родину. Они будут настоящими солдатами, воинами. Ребята, а вы знаете что военных профессий очень много? Чтобы вспомнить их, мы начинаем свою военную игру, в которой нам потребуется выполнять серьезные боевые задания. - Начинаем состязания - военные соревнования! - К военным играм готовы? – Да! Нам необходимо взять военные банданы и разделиться на две команды! Детям выдаются банданы 2х цветов. Дети делятся на 2 команды. Ведущий: - Главное – дисциплина и точность выполнения заданий. Итак, теперь вы не просто мальчишки, вы бойцы, которые находятся на важном боевом задании. Мальчики будут выполнять задания, а девочки – поддерживать своих бойцов. - Команды «Вольно! » (присесть на стульчики) - Первое боевое задание: 1. «Пограничники» Ведущий: - Пограничники охраняют нашу границу, и помогают им верные друзья - собаки. У нас еще только щенки, их еще надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия и привести в штаб нарушителя границы. (задание – преодолеть препятствия с маленькой собачкой – игрушкой в руках: допрыгать до первого ориентира - кольца, проползти под гимнастической дугой, допрыгать до второго кольца ориентира, оббежать его и вернуться обратно к команде, передать эстафету - игрушку) 2. «Разведчики» Ведущий: - Главная задача разведчика– узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Разведчикам почти всегда нужна маскировка, у нас это будет покрывало. (задание – каждой команде выдается по 1 покрывалу. Все участники команды по очереди ползут под покрывалом до ориентира, затем бегом, возвращаются назад и передают покрывало следующему участнику. После успешного выполнения задания обе команды получают от ведущего секретное письмо) . 3. «Аналитический отдел» Ведущий: - В тех конвертах, которые вы получили, находится изображение военной техники, которое вам нужно собрать. (задание – обе команды собирают разрезную картинку с изображением военной техники) - Молодцы! Отлично справились с задачей! А теперь следующее задание: 3. «Саперы» Ведущий: - У саперов сложная и конечно тоже опасная работа – найти и обезвредить мины! У нас мины – бутылочки, вам придется их найти с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку. - Для выполнения задания нам понадобятся по 3 участника от каждой команды. (задание – участники команд с закрытыми глазами откручивают крышки от пластиковых бутылок (200мл) Ведущий: - Молодцы! Обе команды хорошо выполнили задание. Но случается и такое, что при выполнении задания бойцы получают ранения. И здесь никак не обойтись без мед. сестер. - Давайте попросим девочек оказать медицинскую помощь раненым бойцам. - Для выполнения задания нам понадобятся по 1 участнику из каждой команды и 4 девочки. (задание –1го бойца перевязывают бинтами сразу 2 санитарки) Ведущий: - Мы с вами убедились, что без девочек никак нам не справится с выполнением важных военных заданий! Давайте скажем им «спасибо»! (благодарят девочек и продолжают выполнять задания) . - А сейчас можно приступать к выполнению следующего задания. 4. «Артиллеристы» Ведущий: - Вы знаете, в каких военных профессиях нужна меткость? (чтобы бросать гранаты, морякам на кораблях, летчикам, артиллеристам) . А еще очень важно уметь сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города, это задача артиллеристов и их пушек. Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет и почувствовать себя героями. Для выполнения задания нам понадобятся по 2 участника от каждой из команд. (задание - вражеский самолет из бумаги подвешен в середине обруча, снаряды – маленькие мячи. Участники команд в паре бросают мячи в самолёты) Ведущий: - Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести, а это приходится делать постоянно - и оружие, и раненые солдаты, да один солдатский рюкзак чего стоит! 5. «Боевая тревога! » Ведущий: - По команде каждому участнику по очереди необходимо взять 1 нужный предмет из обруча, добежать дорюкзакаи положить его туда. Затем вернуться к своей команде и передать эстафету следующему участнику. Будьте внимательны, здесь есть лишние предметы - внимательный солдат лишнего не возьмет, а все нужное не пропустит. (задание – собрать в рюкзак только необходимые для несения службы вещи) Ведущий: - Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение и на танцы! Предлагаю всем выйти и потанцевать с нашими героями! (Танец по выбору) 6. «Помоги товарищам» Ведущий: - Хороший боец славится не только тем, что он знает, умеет, но и тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: «Сам погибай, а товарища выручай». Вам нужно очень быстро переправиться через болото по кочкам, и чтоб услышали остальные солдаты, простучать в барабан, в знак того что здесь будет переправа безопасна и вы готовы «прикрыть» своих товарищей. (задание – перебраться по «кочкам» до ориентира (барабан на стуле, затем вернуться к своей команде и передать эстафету следующему участнику) Ведущий: - Молодцы! Хорошо справляетесь. Сразу видно, что вы ловкие и смелые. Но надо узнать, насколько вы дружные. Объявляю последнее задание. 7. «Военная колонна» Ведущий: - Для выполнения задания вам необходимо построиться в 2е колонны. Теперь каждой команде необходимо из пункта «А» в пункт «Б» перенести снаряды. Первый участник берет снаряд, передаёт его другом, и так по цепочке до последнего участника, который должен положить снаряд в корзину. Передавать снаряды нужно быстро, но очень аккуратно, ронять ни в коем случае нельзя. (задание – передавать «снаряды» по принципу конвейера) . Ведущий: - В одну шеренгу по команде становись «Раз -два! » (построение детей в одну колону) Ведущий: - Молодцы! Все задания выполнили верно! Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Вы заслужили настоящие военные медали! (вручение медалей) Знаем теперь, что вы достойны Звания мужского – воины. Для мужчины дело чести – Защищать отечество! Благодарю за службу! Поздравим друг друга троекратным «Ура! » (военная игра завершается, дети уходят из зала) |
|
|