20:21 Сценарий 1 сентября 2014 для коллег | |
«Вот какие мы большие»
Под веселую музыку дети входят в зал. Муз. руководитель: Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Рада новой встрече в зале! Вас я даже не узнала – Все такие аккуратные, Все веселые, нарядные. И куда вы так спешите? Расскажите, расскажите. Воспитатель: Рассказать хотим мы всем, Мы - не малыши совсем! Открывайте шире дверь, В средней группе мы теперь! Рано солнышко встает. В детский садик всех зовёт. Песня «Детский сад» А. Филиппенко. Муз. руководитель: Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы петь, плясать, играть, загадки отгадывать? Дети. Да. Воспитатель: Мы за лето подросли, Многое умеем сами. Потому и в среднюю группу все перешли… Вбегает кукла Марина. Кукла: И я хочу! Мне можно с вами? Муз. руководитель: Погоди, Маришка, ты еще малышка! Здесь, со мною посиди, На ребяток погляди. (к детям) Не хотите показать, Как умеете плясать? Воспитатель: С удовольствием покажем, А помогут куклы наши! Дети исполняют «Танец с куклами». Муз. руководитель: Ай, да молодцы! Вы прекрасно танцуете. А стихи читать вы умеете? Воспитатель: Конечно, умеем, вот послушайте. 1-й ребенок. Меня кормили с ложки, Но я подрос немножко, Смотрите-ка скорее: Я кушать сам умею. 2-й ребенок. Я умею одеваться, Если только захочу, Я и маленького братца Одеваться научу. 3-й ребенок. Правда, я уже большой: Сам ботинки надеваю И холодною водой Сам ладошки умываю. 4-й ребенок. Умываемся мы быстро, Вытираемся мы чисто. Одеваемся опрятно, Всем смотреть на нас приятно. Вместе: Мы не плакали с утра, Любит садик детвора! Муз. руководитель: Сюда мы с радостью приходим день за днём. Давайте звонко песенку о садике споём! Песня «В садик мы ходили» Юдиной Воспитатель: Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике? Дети. С игрушками! Воспитатель: А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно. Презентация «Загадки про игрушки» 1. Кручусь, верчусь, и мне не лень Вертеться даже целый день. (Юла) 2. Не гром, а гремит. Но тем и знаменит. (Барабан) 3. Я с таинственной игрушкой Заигралась допоздна. Разбираю, собираю. То их восемь, то одна. (Матрешка) 4. Утром рано встает, «Ку-ка-ре-ку» поет. (Петушок). 5. Длинные ушки, быстрые лапки, Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка). Кукла: Игрушки все – мои друзья. Их бросать, ломать нельзя! Воспитатель: Что ты, куколка Маришка, Любим куклу мы и мишку. И в красивом зале нашем, Про них стихи сейчас расскажем. Дети читают стихи А. Барто про игрушки. Воспитатель: А теперь ещё загадки. 6. По дорожкам, по тропинкам он бежит. А поддашь его ботинком – он летит. Вверх и вбок его кидают на лугу. Головой его бодают на бегу. (Мяч) 7. Его отпустишь с поводка – Он улетит под облака. (Воздушный шарик) 8. Угадайте, кто такая: Вся горит, как золотая, Ходит в шубке дорогой, Хвост пушистый и большой. (Лисица). 9. Зверь забавный сшит из плюша: Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного И устрой ему берлогу! (Медведь) Воспитатель: Будет Мишка крепко спать, А мы будем с ним играть. Вы, ребята, не зевайте, От Мишутки убегайте! Музыкальная игра «Дети и медведь» Муз. руководитель: (незаметно надевает на руку куклу). И последняя загадка. Он с бубенчиком в руке, В ярко-красном колпачке, Он веселая игрушка. Отгадайте, кто? (Петрушка) . Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой) . Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет) . Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее! » — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза. Ребята хором произносят волшебные слова. Ведущий кружится с Петрушкой, в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку. Петрушка. Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой! Вместе с детьми, под веселую музыку пляшет. Воспитатель: Петрушка, а детям пора идти в группу, ведь там их ждет много интересного. Петрушка. Подождите, подождите! Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес. Воспитатель: Так давай его скорей! Петрушка приносит из-за двери большой расписной короб. Петрушка. А вот и мое угощение! (Пытается открыть короб, у него ничего не получается). Вот беда! Что же делать? Воспитатель: Подожди, Петрушка, не спеши. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать. Петрушка. (чешет затылок) Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши. (Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть короб). Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко! (Короб открывается. Детям раздают угощения). Петрушка. Мне пора! До свиданья, детвора. Веселитесь, подрастайте, Меня в гости приглашайте! Дети с воспитателем уходят в группу. |
|
|