20:17 Сценарий 1 сентября 2014 10 класс | |
«В поисках Колобка»
Праздник проводится на участке д. с. Звучит веселая музыка., дети занимают места по периметру участка. Ведущая : Добрый день всем-всем, кто собрался сегодня на праздничной площадке! Смотрю я и не верю своим глазам: как много народу здесь! А кто же пришел к нам в детский сад И с друзьями встрече рад? Дети: Это я, это я, это все мои друзья! Вед. : Кто проснулся утром рано И умылся сам под краном? Дети: Это я, это я, это все мои друзья! Вед. : Кто открыл сегодня краски, Книжки новые, раскраски? Дети: Это я, это я, это все мои друзья! Вед. : Кто с игрушками играл И на место их убрал? Дети: Это я, это я, это все мои друзья! Вед. : Кто мечтает подрасти, В школу поскорей пойти? Дети: Это я, это я, это все мои друзья! Вед. : Не волнуйтесь, ребята, скоро и вы пойдете в школу, но сначала вам надо узнать много нового и интересного на занятиях в детском саду. Тем более что наш детский сад гостеприимно открыл для вас свои двери. И я с удовольствием хочу поздравить вас с праздником – Днем Знаний. В этот день начинаются занятия в д. с., уроки в школах по всей нашей стране. В саду ребята не скучают, День знаний дружно отмечают. Ведь дети песен много знают, Стихи читают и играют, На все вопросы отвечают, Они считают и читают И быстро вырасти мечтают, Чтоб в день осенний первый раз Пойти учиться в первый класс. Самые старшие дети в нашем саду – дети подготовительной группы, пройдет год, и они тоже станут школьниками, а сегодня они открывают наш праздник песней Песня «Пригласите песенку» Вед. : А вот и первый гость на нашем празднике! (Звучит музыка. На площадку выезжает на «паромобиле» - плоскостном изображении паровоза– Клоун Плим.) Вед. : Смотрите, какая необычная машина! Плим: И вовсе это не машина, а «паромобиль»! Вед. : А это еще что такое? Плим: И паровоз, и автомобиль – все в одном экземпляре! Вед. : А-а-а! А кто же нам этот «паромобиль» привез? Плим: Это я –Клоун Плим! Вы что меня не узнали? Вед. : Узнали, узнали, но сначала надо со всеми по правилам хорошего тона поздороваться. Ви-дишь, сколько здесь ребят собралось! Плим: Ой, извините! Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Вас приветствует самый веселый в мире Петрушка! Дети: Здравствуй! Плим: Ой, как-то не совсем весело здоровались! Я вот что придумал: давайте сейчас так поздороваемся, чтобы всем сразу стало понятно, что у нас праздник! Вот представьте, что вы… коровы! Как бы вы поздоровались со мной? Дети: Му-му! Му-му! (Далее дети отвечают звукоподражанием названного животного.) Плим: А кошечками? А лягушками? Ой, как здорово у вас получается! Особенно мне понравилось, как вы изображали лягушек. А прыгать так долго и высоко, как лягушки, вы умеете? Дети: Да! Петрушка: Ну-ка, покажите! (Все прыгают.) Петрушка: Молодцы! Вед. : Петрушка, но наши ребята не лягушата, а простые веселые ребята, которые любят веселые игры. Плим: Тогда давайте поиграем в игру «Как живете» «КАК ЖИВЕШЬ? " - Как живете? - Вот так! (Показать большой палец) - Как идете? - Вот так! (Прошагать.) - Как бежите? - Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.) - Ночью спите к-ак? Вот так! (Руки лодочкой положить под щеку.) - Как берете? - Вот так! (Соответствующее движение.) - А даете- Вот так! - А шалите? - Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним.) - А грозите? Вот так! Плим: -Ребята, как у вас весело, а почему сегодня все нарядные, а сколько детей я сегодня встретил тоже нарядных и с цветами. Что задень сегодня такой? Дети отвечают, вед им помогает… Плим: - День Знаний -какой замечательный праздник … А, знаете, ребята, чтобы учиться в школе надо быть крепким и здоровым, вы любите спортом заниматься? Вед :- Конечно, Плим. Наши дети любят спорт, мы и тебя приглашаем выполнить упражнения под музыку . Упражнение «Целыми днями» Плим : Да, хорошая зарядка теперь можно и дальше отправляться Мне же нужно Колобка искать. Дети ., вы не встречали Колобка? Вед: А что пропал Колобок? Плим :-Когда я ехал по улице Калинина на своем чудо –паромобиле, он тоже катился в д, с, и сказал, чтобы я его подождал у вас, но так я Колобка нигде и не встретил, … думаю, что он заблудился где-то на участке. Вед : - Дети, Колобок, наверное тоже спешил к нам на праздник, чтобы поздравить всех с днем Знаний, да покатился не по той тропинке, а вы хотите помочь Плиму найти Колобка. Тогда давайте отправимся на поиски вместе . Плим :-Как здорово, Итак мы направляемся в сторону волшебной клумбы, поехали . Дети «едут» за Плимом … Подходят к клумбе. Вед: -Плим, а почему ты назвал нашу клумбу волшебной.? Плим : - Потому что здесь растет волшебный цветок. Вед. предлагает детям найти «волшебный цветок» дети находят, вед читает загадки (на лепестках) 1. Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно, (Карандаш) 2. Чтобы ручками писать, Приготовим мы (Тетрадь) 3. Белый камушек растаял, На доске следы оставил. Вед : -Дети, а Колобка –то здесь нет, давайте посмотрим внимательно вокруг. смотрите –здесь какая-то надпись (Подходят к надписи (на камне «На лево пойдешь –яблоко найдешь Направо пойдешь –конфету найдешь Прямо пойдешь -Колобка найдешь» Ведущий. Ребята, в каком направлении нам нужно идти? Дети. Прямо. Плим : А песню веселую знаете,? С песней веселей. Песня «Вместе весело шагать» Дети идут дальше. Им перекрывает дорогу Баба Яга. Баба Яга. Фу-фу! Русским духом пахнет. Раньше за ним гонялась, а теперь сам в нос лезет. Ведущий. Здравствуйте, бабуля-красотуля! Баба Яга. Здравствуйте, коль не шутите! Зачем пожаловали? Дело пытаете, аль от дела лытаете? Ведущий. Дело пытаем. Баба Яга. Ну, коль дело, ладно. (Ворчит) Терпеть не могу лодырей-бездельников! На питание только и годятся! Ведущий. Бабушка, может, вы нам поможете? Баба Яга. Может и помогу, если вы мне поможете. Очень я сказки люблю, но старая стала, ну ничегошеньки не помню. Как какая сказка называется? Все забыла, а мне Кащей, друг мой старинный загадки вот прислал, ну-ка, помогайте мне. Рыбка не простая Чешуей сверкая Плавает, ныряет, Желанье исполняет. А дорога – далека А корзина – нелегка. Сесть бы на пенек Съесть бы пирожок. У отца был мальчик странный Необычный, деревянный, Он имел предлинный нос Что за сказка –вот вопрос? Был похож на мяч немножко И катился по дорожкам. Укатился ото всех., Кроме «рыжей» - вот так смех. Баба Яга. Ой, спасибо, Василисы Премудрые! Спасибо Иваны Царевичи! Теперь все сказки вспомнила. А у вас-то какое дело? Кого вы ищете? Ведущий. Ищем, мы Колобка, ты не его не встречала случайно, Б. Я. Баба Яга. Выдала, милые, видала. Съесть его хотела, да он не дался, от меня убежал, песенку еще пел какую-то, забыла какую. Ведущий. Наверное, вот эту. (Поют вместе с детьми.) Баба Яга. Правильно, эту. Какие вы умные да благоразумные! Так вот, спел свою песенку и укатился. Только я его и видела. Ведущий. А куда же он покатился, бабушка? Баба Яга. : Скажу все и помогу, только вы сначала выполните мое желание. Плим:- А какое твое желание, Б. Я. очень нам хочется Колобка найти. Баба Яга. - Хочется мне повеселиться, поплясать… Вед: - Дети, выполним это желание… Свободная пляска Баба Яга. Идите вон по той дорожке, да никуда не сворачивайте. Дети. Спасибо. Плим :А мы поедем на моем паромобиле, так хочется быстрее найти Колобка Дети находят Колобка на спортивной площадке, Он поздравляет детей с праздником (в руках Плима) угощает детей и уезжает с Плимом. Воспитатели проводят подвижные игры по желанию детей . |
|
|