12:55 Последний звонок сценарий в школе смешной 2014 | |
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Ведущая Незнайка Знайка Разбойник 1 Разбойник 2 ХОД: 1. Выход ведущей 2. Выход Незнайки 3. Выход Знайки • Конкурс «Путешествие по Галактике» • Игра с залом «Ракета хорошего настроения» 4. Выход разбойников 5. Выход Незнайки и Знайки • Конкурс «Веселый счёт» ТАНЕЦ • Конкурс «Волшебные кляксы» • Конкурс «Музыкальный оркестр» 6. Выход разбойников • Конкурс «Первый раз в первый класс» ТАНЕЦ • Конкурс «Хорошие оценки» • ТАНЕЦ РЕКВИЗИТ: o Ракета, звезды, колокольчики, цветы для оформления o Мультимедийный экран o Презентация с загадками o Цифры и знаки препинания o Кляксы в виде животных (10) o Для детей, родителей и разбойников: 2 портфеля (тетрадь, ручка, блокнот, линейка, азбука или книжка, нитки, пистолет, игрушка, ложка, помада, o Минус/плюс «Травушка-муравушка» o 2-3 обруча o 2-3 колокольчика o Цифры: 1, 2, 3, 4, 5 – для разбойников, 4-2 и 5-3 – для детей. СЦЕНАРНЫЙ ХОД: Отбивка. Выход ведущей Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители, педагоги и гости. Сколько гостей собралось в этом зале. Ведь сегодня у нас особенное торжество – последний учебный день и выпускной у ребят из старшей группы. Впереди у них непростая дорога в мир школьной жизни. И сегодня они, торжественные и взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами. Аплодисменты Ведущая: Мы от всей души желаем нашим детям, мамам и папам, чтобы вы вспоминали тех педагогов, которые вкладывали всю душу в детей, учили их терпению, доброте, помогали понимать друг друга. Отбивка Под музыку вбегает растрепанный Незнайка Незнайка: Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся. Ведущая: А куда ж ты в таком виде собрался? Незнайка: Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки с солнечной планеты, тоже в школу собрались. Подходит к ребятам, здоровается за руку и называет - привет, Пилюлькин! - привет, Синеглазка, - привет, Пончик, - привет, Цветик, - привет, Тюбик! - привет, Знайка! - привет, Ворчун! - привет, Кнопочка! Ведущая: Постой, постой! Какие же это коротышки, с какой такой Солнечной планеты? Это ребята из Школы Раннего Развития «Родничок» Незнайка: Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу. Очень мечтаю туда попасть. Говорят там на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать! Ведущая: А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны? Дети: Да! Ведущая: Вот наши ребята уже готовы к школе. Незнайка: А я… (сопит носом, я еще нет! А можно мне тогда с вами ребята дружить? Ведущая: Конечно можно. Чем больше друзей, тем веселей Незнайка: Тогда нужно скорее садитесь в ракеты, и мчаться на планету «Школяндию» Ведущая: Но у нас нет ракет и мы не знаем где находится такая планета Незнайка: Ничего страшного. Вот что мы сейчас с вами сделаем: вначале отгадаем космические загадки, и если ребята с ними правильно и быстро справятся, то у нас появятся ракеты. Ну что, детишки, готовы (обращается к ребятам? Конкурс «Путешествие по Галактике» (проводит Незнайка) Незнайка: Молодцы! Быстро справились с заданием! Теперь вы - настоящий космический отряд. Переходим к изготовлению ракет! Ой… (оборачивается по сторонам, шарит по карманам). Кажется я забыл, как делаются ракеты! Ребята, извините меня, но похоже, что мы никуда не летим… (печально вздыхает) . Выход Знайки Знайка: Привет, ребята. Салют всем! Мне Винтик и Шпунтик по секрету сказали, куда ты отправился. Вот ты говоришь, что забыл, как делаются ракеты… Братцы (обращается к ребятам, да Незнайка и НЕ ЗНАЛ как их мастерить, потому что прогуливал все уроки астронома Стекляшкина! Вот так-то! А я, как самый любознательный на нашей планете, знаю, что нужно для перелета на другую планету. Вы же вроде в «Школяндию» собрались (обращается к ребятам? А возьмёте меня с собой? Тогда повторяйте все за мной и родители тоже! Игра с залом «Ракета хорошего настроения» (проводит Знайка) Знайка произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же самое движение (2 раза игра повторяется) : - К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец). - Есть приготовиться! (говорит Незнайка и Ведущая) - Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем) - Есть надеть скафандры! (говорит Незнайка и Ведущая) - Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши) - Есть пристегнуть ремни! (говорит Незнайка и Ведущая) - Включить контакт! (прикасаетсяуказательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой) - Есть контакт! (говорит Незнайка и Ведущая) - Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх) - Есть ключ на старт! (говорит Незнайка и Ведущая) - Включить моторы! - Есть включить моторы! (говорит Незнайка и Ведущая) - Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди) - Вжик, вжик, вжик. - Начать отсчет времени! (все вместе считают: "10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1") - Пуск! - Ура! (бурные аплодисменты) Отбивка Ведущая: Вот мы и на планете «Школяндия» (Знайка и незнайка пока за кулисами) . Космическая музыка фоном Выбегают разбойники Ведущая: Кто вы такие и что вам здесь нужно? Разбойник 1: Мы космические разбойники с планеты «БякаБука». Разбойник 2: Бандитствуем мы дружно и прилетели сюда, к вам на праздник, хотим остаться здесь, на этой планете. Разбойник 1: Будем порядки по-своему наводить. Разбойник 2: И всё ученье навсегда изведем, здесь будет процветать безделье и лень. Разбойник 1: Да-а-а! И никаких учителей и школы. Вам понятно! Разбойник 2: Так что уходите – вам здесь не место. Разбойник 1: (Имя, доставай веревку. Сейчас мы вас свяжем, чтобы не мешались нам! Разбойник 2: (Имя) Кажется, я забыл все наши разбойничьи приспособления на корабле! Разбойник 1: Ну ты и разиня (стучит ему по голове). Ничего доверить нельзя! Сейчас мы сбегаем на корабль и все принесем. Тогда вам от нас не убежать. Хахахахаха! (Убегают) Выбегают Знайка и Незнайка Ведущая: Ничего не понимаю. Какие-то космические разбойники. Незнайка: И откуда они только взялись? Знайка:А что тут непонятного? Это разбойники с Млечного Пути. Они хулиганят, пакостят на всех планетах. Даже на нашей успели (морщится) Ведущая: Мне они показались не очень умными… Знайка: Почему? Незнайка: Мне тоже! (обращается к ребятам) Разбойники побежали за веревкой, так? Знайка: Ну, да. Это обычное разбойничье орудие. Незнайка: Это какой длины должна быть веревка, чтобы нас всех связать? Знайка: А ведь правда, они с нами со всеми не справятся с помощью одной веревочки! Ведущая: Предлагаю с ними не спорить и не драться, а показать какие мы умные, сильные, находчивые и смекалистые. Разбойники придут, увидят какие мы с вами хорошие, еще и захотят с ребятами на следующий год в школу ходить! Незнайка: УРА! А только как доказывать будем? Ведущая: Ребята, давайте все вместе скажем Незнайке, на какой мы планете находимся? Дети: ШКОЛЯНДИЯ! Незнайка: Кажется, я понял, сейчас мы будем проходить настоящие школьные испытания! Ведущая: Совершенно верно! Знайка: А какое первое? Конкурс «Весёлый счет» (проводит Ведущая) Ведущая: Первое испытание – занимательные задачки. Математика. Ребята, все умеем считать? Тогда я вам сейчас буду читать задачки, вы внимательно слушаете и говорите мне правильный ответ. Готовы? 1. Жил в реке один налим, 4. На полянке у реки Два ерша дружили с ним. Жили майские жуки. Сосчитать мне помогите. Дочка, сын, отец и мать. Сколько рыбок, подскажите. (3) Кто успел их сосчитать. (4) 2. Утка на реку пошла 5. Три гуся летят над нами. И утяток повела. Три других -за облаками. Слева два, а справа три. Два спустились на ручей. Сколько их всего? Скажи. (5) Сколько было всех гусей( 8) 3. К серой цапле на урок Прилетело семь сорок. И из них лишь три сороки Приготовили уроки. Ну, так сколько же сорок Получат двойки за урок? (4) 7. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (пять) . 8. Подарил утятам ежик восемь новеньких сапожек. Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (четыре) 9. Вяжет бабушка – лисица трем внучатам рукавицы, Чтоб не мерзли лисьи ручки, рукавичек по две штучки. Сколько надо ей связать, кто ей сможет подсказать? (шесть) . Знайка: Ребята, вы такие молодцы! На нашей Солнечной планете коротышки и то, так быстро считать не умеют! ТАНЕЦ Незнайка: Подождите, а я ведь тоже молодец! Ведущая: И в чем же, если не секрет? Незнайка: Конечно, не секрет… (убегает за кулисы, Знайка и Ведущая переглядываются) Незнайка: Посмотрите и оцените, какие я вчера замечательные кляксы нарисовал (показывает их ребятам! Это же просто загляденье! Ведущая: Да ты что, Незнайка! Как кляксы могут быть загляденьем? За них в школе обычно оценки снижают, если они есть в тетрадях! Знайка: Не учи наших ребят плохому! Кляксы – это не есть хорошо! Незнайка: (ревет во весь голос… И что же делать? Я так старался, так старался! Знайка: Не плачь. Попытаемся помочь тебе. Ребята, посмотрите внимательно на незнайкины кляксы, мне кажется они волшебные. Они вам никого не напоминают? (ребята отвечают) Ведущая: Ай, да Знайка! Молодец! И вправду похожи на животных эти кляксы! Конкурс «Волшебные кляксы» (проводит Знайка) Знайка: Сейчас мы с Незнайкой выберем себе 5 девочек и 5 мальчиков. У вас серьезное задание: из этих клякс девочкам нужно будет внимательно приглядеться и выбрать домашних животных, а мальчикам, соответственно, диких. Начинаем по моему сигналу. Задание понятно? Ведущая: Молодцы, ребята, спасли ситуацию, помогли Незнайке. Следующее испытание – музыкальное. Сейчас, ребята сыграем в оркестр детских музыкальных инструментов. Незнайка: Да, давайте, очень я люблю петь и слух у меня отменный (пытается исполнить! Да, да, да, да, да, да, да, да, ой, да, да, да! Травушку-муравушку не таптывати. Знайка: Ой, давай лучше ребята исполнят. Ведущая: Сейчас мы выберем себе несколько человек, ребята возьмут себе каждый по инструменту и попытаются исполнить с помощью инструментов русскую народную песню «Травушка-Муравушка». Тогда может разбойники услышат и придут, наконец, на звуки нашего оркестра. Конкурс Музыкальный оркестр «Травушка-муравушка» (проводит Незнайка) Звучит космическая музыка Знайка, Незнайка и ведущая прячутся за кулисы ВЫХОД РАЗБОЙНИКОВ (идут, переговариваясь друг с другом) Разбойник 1: Слышал только что, какие-то некосмические звуки. Пойдем туда. Разбойник 2: Нет никого! Круто, мы за ними подглядывали, а они даже не заметили! Что-то страшно мне, Знайка-то вон какой умный, мне он сразу не понравился! А про детишек что скажешь? Они тоже умненькие, куда нам с ними тягаться. Тут веревочка не поможет, да и пистолет тоже (показывает). И в школу мне не хочется Ой, да скукотища-то там кошмарная… Разбойник 1: Просто галактическая. Оооооооооо… Разбойник 2: Давай поиграем в мою любимую игру табе-мяне, развлечемся хоть (раскладывает карты) . Разбойник 1: Ну, давай (Зевает) Разбойник 2: Это тябэ! Это мяне! (повторяет) Это всегда тябе! А это… Это и это мяне». Все, я выиграл, а ты боялся. Разбойник 1: Так у тебя опять больше! (дерутся) Ведущая: Кто это здесь дерется? Разбойники вместе: Космический Дед Пыхто! Вот кто! Привет земляне (обращается к детям и родителям! Незнайка: Явились, не запылились и года не прошло! (подозрительно обводит их взглядом) Тоже мне… космические… разбойники. Разбойник 1: Да, я задира Альфабарановский галактический. Разбойник 2: А я верзила Альфапустоляндийский космический. Разбойник 1: А чего это вы тут звуки какие-то пищите? Я гляжу, это вы в школу собираетесь? Разбойник 2: Да, мы за вами подглядывали… Э-э-э, мы не специально. Просто интересно было! Ведущая: Вот вы и увидели, какие ребята у нас умные. Хотите вместе с ребятами в школу пойти? Разбойник 2: Не, не хотим, лень нам. Незнайка: Да куда им, они ничего делать не умеют (прячется за Знайку! Разбойник 1: Кто! Мы! Ах ты… (лезет в драку на Незнайку) Ведущая: Тихо-тихо, успокойтесь! Предлагаю вам, разбойники, пройти испытание и доказать, что вы тоже на многое способны. Разбойники: Согласны! Давайте ваши задания. (Знайка и Незнайка шепчут на ухо ведущей задание) Ведущая: Разбойники, а вам вопрос, а что нужно первокласснику, чтобы пойти в школу? Разбойники: (потирают ладони) Ой, наверное, куклы, прыгалки, мячи, машинки! Незнайка: Да вы что, я и то знаю! Во-первых, это желание, а во вторых – это школьный портфель, в котором лежит много интересных предметов! Ведущая: А ну-ка, ребятки, подскажите, что должно находиться в портфеле у школьника? (дети перечисляют предметы) Вот наши детки, вместе со своими родителями, сейчас и покажут как нужно собираться первый раз в первый класс! Конкурс «Первый раз в первый класс» (проводит Ведущая) Соревнуются две команды - в одной 2-3 ребёнка, в другой – разбойники. На пол кладется два обруча. В каждом одинаковые наборы: школьные принадлежности, игрушки, шары, пистолеты, нитки, и т. д. По сигналу все должны собрать в портфель только нужные для школы вещи. Когда команда справится со своим заданием, она берётся за руки и берет колокольчик в руки и звонит в него. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием. ТАНЕЦ Незнайка: Ну, с портфелем разобрались, а на какие отметки мы будем учиться? Давайте узнаем? Разбойник 1: А как узнавать будем? Знайка: Предлагаем поиграть Конкурс «Не зевай» («Кто больше соберет хороших оценок») (проводит Знайка) дети играют вместе с разбойниками. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для разбойников оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки. И сколько же радости у детей, когда они видят свои - только хорошие оценки! Игра повторяется 3-4 раза. Ведущая: Да, вы похоже не зря раньше назывались лодырями и лентяями на своих планетах. Знайка: А среди наших детей нет таких. Незнайка: И мы вам желаем выучить все буквы и все цифры и поступить в школу. А то и будете всю жизнь лентяями, да лодырями. Разбойник 2: (толкает в бок разбойника 1) Все из-за тебя, я двойку получил! Разбойник 1: А я четверку (показывает язык) . Ведущая: Не ругайтесь, вы оба молодцы! У вас были как хорошие, так и плохие оценки. Знайка: Ну, да. Было очень интересно! Мне понравилось! Разбойник 2: А я почти отличник уже (шепчутся! Вместе: Обязательно в этом году пойдем в школу! Мы скоро сами читать научимся. Ну, нам пора, пойдем портфель готовить! Разбойник 1: Встретимся 1 сентября, на этой планете, возле школы. Счастливые убегают До свиданья! Ведущая: Как хорошо, что все хорошо закончилось! Знайка:Да-а-а, какие мы молодцы, научили разбойников уму-разуму! Незнайка:И ребята молодцы! Без них, мы бы не справились! Знайка: Спасибо вам за дружбу. Пора прощаться. Вас ждут на планете Земля. Ведущая: Внимание! Пристегните ремни. Знайка и Незнайка убегают Отбивка, свет Ведущая: Вот мы и очутились в нашем родном зале на нашем выпускном празднике на планете Земля. И сейчас слово передается заведующей ШРР «Родничок» СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ СЛОВО РОДИТЕЛЯМ |
|
|