12:55 Последний звонок сценарий в школе прикольный 2014 | |
"Праздник Дружбы"
подготовила музыкальный руководитель Марущак Ольга Анатольевна Цель: Создавать положительно окрашенную эмоциями детей, родителей и педагогов атмосферу общения. Оформление зала: зал красиво оформлен воздушными шарами, на центральной стене надпись «праздник дружбы» внизу стоят игрушки: куклы, мишки, машинки и другие. Действующие лица: ведущий (воспитатель, дети группы, Рассеянный. Оборудование: костюм персонажу (Рассеянный, чемодан, школьный портфель, корзина для игрушек, школьные принадлежности, вещи, игрушки, сумка, продукты, карточки – цифры, игрушки для танца. Дети входят под весёлую музыку (по выбору музыкального руководителя) и встают полукругом. Вед: К нам пришел веселый праздник, льется музыка кругом. мы сегодня этот праздник праздник дружбы назовем! 1реб: Детский сад, детский сад! почему так говорят? мы ведь не листочки, мы ведь не цветочки… 2реб: Детский сад, детский сад! почему так говорят? вовы, саши, мишеньки- это же не вишенки… 3реб: Детский сад, детский сад! почему так говорят? потому что дружно в нем мы одной семьей живем! оттого и говорят: Все: В этом доме детский сад! Песня «Наш любимый детский сад» муз. Е. Зарицкой, сл. Е. Приходько (журнал музыкальная палитра № 1-2011) ВЕД : Мчится маленький паровозик, тики – так колёса стучат. ваше детство с собой увозит и уже не вернётся назад. В уголке загрустили игрушки, опустел их сказочный дом. И озорной Петрушка не звенит своим колпаком. Паровозик, наш паровозик, не спеши убегать. Игрушечный ты, но всё же, вам детство своё не догнать. - Сегодня у нас непростой день. Радостный - от того, что наши дети выросли и идут в школу и немного грустный, потому что нам приходится с ними расставаться. читают выпускники: 1реб: Скоро в школу! Скоро в школу! распахнет нам двери класс! и звонком своим веселым позовет учиться нас! 2реб: Мы войдем в наш класс просторный, чтоб читать, писать, считать и хорошие оценки на уроках получать! 3реб: А потом на перемену прозвенит для нас звонок! пролетела перемена, впереди другой урок! 4реб: До свиданья, мир игрушек! провожай своих ребят! мы прощаемся с тобою, наш любимый детский сад! Песня: «Мы теперь ученики» Г. Струве («Праздник каждый день» И. Каплунова, И. Новоскольцева) Дети под музыку садятся на места. ВЕД. : На нашем празднике дружбы я думаю все сегодня увидят какие мы дружные ребята, и как мы весело живём в нашем детском саду. И предлагаю проверить это с помощью игры, я вам буду задавать вопросы, а вы будете дружно на них отвечать. Игра «Это я, это я, это все мои друзья» -кто любит шоколад? -кто любит мармелад? -кто любит груши? -кто не моет уши? -кто любит квас? -кто любит ананас? -кто любит апельсин? - кто любит мандарин? - кто ест пластилин? -кто любит печенье? -кто любит варенье? -кто любит мёд? -кто в школу пойдет? ВЕД: Молодцы, замечательно справились с заданием. Слышите, кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится, я пойду и погляжу, А потом вам расскажу! (подходит к двери) Гости к нам сюда спешат, и поздравить вас хотят. (Под музыку заходят малыши с воспитателем) Музыкальное поздравление детей младшей группы ВЕД. : Когда-то и вы были такими малышами. А сейчас выросли вот такими, и принимайте поздравленья. «ПЕРВЫЙ ВАЛЬС» танец по выбору Под музыку вбегает Рассеянный, на голове сковородка, на ногах разная обувь, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей, из рук и из чемодана всё время вываливаются школьные принадлежности и вещи. Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный! Я хотел поехать к маме, но не справился с вещами! Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали? Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак! ВЕД. : Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки? Дети: Да! Человек Рассеянный с улицы Бассейной. Рассеянный: Ничего не понимаю (оглядывается) И куда попал не знаю. Ой, как много здесь ребят! ВЕД: Ты попал к нам в детский сад, Дети в школу поступают, праздник дружбы отмечают. Рассеянный: Как здорово, я тоже ходил в школу. а может в детский сад. уже не помню, а где мои сандалии? И пиджак? И вещи потерял. ВЕД: Мы видим, какой ты рассеянный и готовы тебе помочь. Рассеянный: Вы знаете, как это сделать? ВЕД: Конечно знаем, ведь для каждой вещи – есть своё место! Правда ребята. ИГРА «ШКОЛЬНОЕ – НЕ ШКОЛЬНОЕ» (дети сортируют предметы и вещи: школьное – в ранец, не школьное в чемодан, продукты – в сумку, игрушки – в коробку) Рассеянный: Вот теперь я понял, что где лежит. А можно теперь я ваших детей проверю, и посмотрю что им пригодится в школе? ВЕД: Хорошо, мы готовы. ИГРА «ЧТО ЛЕЖИТ В ТВОЁМ ПОРТФЕЛЕ» Портфель собрать пришла пора, и жду я правильный ответ. согласны — отвечайте «да», а если не согласны — «нет». • Что лежит в твоем портфеле? коробка яркой акварели. простой обычный карандаш. тарелка с рыбой и гуляш. • Учебник с глянцевой обложкой. бумажный бант для игр с кошкой. твоя любимая игрушка. и новогодняя хлопушка. • Резинка-ластик и линейка. машинка-кран на батарейках. тетради, книги и блокнот. и автомат, и пулемет. • И циркуль, и большой пенал. и электронный самосвал. и обувь сменная — кроссовки… альбом для классной зарисовки. • Универсальная рогатка. и медицинская перчатка. конструктор новый для трудов. набор бумаги всех цветов. • Картон, и клей, и пластилин. и керосин, и вазелин. дневник с заполненной страницей. чтоб там поставить единицу. Портфель сумели мы собрать, За это получайте пять! Рассеянный: Вот счастье, все вещи нашлись! Вы справились! ВЕД. : Вот видишь Рассеянный какие наши дети ловкие, но они ещё и дружные и знают песню про дружбу. Песня: «Песенка о дружбе» слова и музыка Н. А. Головыриной (журнал колокольчик № 47-2011 стр. 28) Рассеянный: Какие вы дружные ребята и я предлагаю вам поиграть. ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ: «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ» (карточки – цифры, дети – построение) Рассеянный: Спасибо вам, друзья! Мне было весело с вами, но мне пора. Пойду искать свой поезд! Где мой билет? Где куртка? Какой же я рассеянный! Рассеянный уходит со своими вещами. ВЕД. : Какой добрый Рассеяный с улицы Бассейной, Наши ребята не будут такими рассеянными. А будут послушными и внимательными ведь впереди их ждёт много интересного. Много лет подряд вы приходили в детский сад. Мы вместе занимались, пели, танцевали, дружили. И сегодня вас хотят поздравить ваши друзья, которые в школу пойдут через год. (стихи читают дети, которые остаются в д. саду) 1. До свидания, друзья, грустно с вами расставаться, жаль, что в школу нам нельзя- надо сил еще набраться. 2. С кем теперь играть и петь? с кем за шашками сражаться? целый год еще терпеть, чтобы в школу записаться. 3. Нас встречайте через год, подрастем и поумнеем, ждите прямо у ворот первоклассников с портфелем. ВЕД: Спасибо вам ребята за ваши добрые слова, и в подарок выпускники подарят вам свой танец. ТАНЕЦ ВЫПУСКНИКОВ: «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ» Музыка и слова Я. Жабко ВЕД: А ведь сегодня нам приготовили сюрприз и ваши родители, и сейчас они его вам покажут. Сценка: что такое детский сад? Чтец: Всем работникам детского сада посвящается: Хором: БОЛЬШОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СПАСИБО! Чтец: -Что такое детский сад? 1родитель: -Будет ли малыш наш рад? 2 родитель: -Вдруг останется без каши? 3 родитель: -Подерется с вредной Глашей! 1.-На прогулке вдруг забудут! 2.-Ставить в угол часто будут! 3.-Чем живут и чему учат 1.-Игры эти вдруг наскучат! 2.-Без конфет, без лимонада, 3.-Без пакета шоколада! – Чтец: Миллион вопросов мамы задавали всем подряд, И ворчали, и страдали, Все ж решили: ВСЕ ВМЕСТЕ: в Детский сад. Чтец: Прошло время, мамы в школу собирают малышей И теперь всем мамам в мире посоветуют скорей. 1. Чтоб ребенок был ваш рад, 2. Отправляйтесь в детский сад. Чтец: Что такое детский сад- это домик для ребят. День за днем малыш растет – и танцует, и поет. 1. Всегда весело смеется, с вредной Глашей не дерется, 2. В хороводы топает и в ладоши хлопает 3. Утром смотрит представленье, а на полдник ест печенье. 1. Летом лепит пирамиды, а зимой снеговика 2. И на радость Бабы Лиды ходит чистенький всегда. Чтец: Что такое детский сад! 3. Важный жизненный этап! Чтец: За счастливые мгновенья, 1. за улыбки, 2. за веселья, 3. за тяжелые деньки, 1. карамельные дожди, 2. за компот и за пирог, 3. за веселый хоровод, 1. за спортивные минутки, 2. за поделки и за шутки, Чтец: за труды, за теплый дом - Хором: Наш родительский поклон. ВЕД. : А ведь правда у нас в детском саду всегда весело и хорошо. Но к сожалению настала пора расставаться. выходят выпускники: 1. Мы смотрим друг другу в глаза, сегодня мы все расстаемся, блестит потихоньку слеза- мы больше в детсад не вернемся. 2. Нам было тепло и уютно, учились играть и дружить, но вот наступила минута, пора нам уже уходить. 3. Как радостно вместе мы жили, и бились сердца в унисон, здесь все нам заботу дарили. прощай, наш детсадовский сон! 4. Спасибо! Сегодня мы скажем. спасибо! за свет и тепло. спасибо! рукой вам помашем. спасибо! дошкольное детство ушло. Под музыку дети выбегают встают ручейком, выпускники проходят и перестраиваются в полукруг. ВЕД: А сейчас предоставляется слово заведующей детского сада. Под музыку дети уходят в группу. Список использованной литературы: 1. Журнал «Колокольчик» № 47-2011, г. Санкт-Петербург 2. И. Каплунова, И. Новоскольцева «Праздник каждый день», дополнительный материал подготовительная группа, изд-во «композитор», Санкт-Петербург 2007. 3. Журнал «Музыкальная палитра» № 1-2011, Санкт-Петербург. |
|
|