12:39 Последний звонок сценарий в подготовительной группе новый 2014 | |
Действующие лица: мать, сын, Наташа.
(На переднем плане сидит грустный сын, входит мать) Мать: Сынок, ты что такой грустный сидишь? Кто тебя обидел? Сын: Кто обидел, кто обидел. Никто. Мать: Тогда что сидишь тут, киснешь, иди с Наташей поиграй. Сын: И ничего я не кисну, а с Наташкой играть не буду. Мать: Это почему? Сын: А потому. Мать: А ну, сынок, рассказывай, что вы с Наташей не поделили. Сын: А что рассказывать. Сказал, не буду с ней играть, потому что она дразнится. Сказала, что я к школе не готов, и меня в школу не возьмут. Мать: Так и сказала! (Появляется Наташа) Наташа: Да, так и сказала, что в школу вашего Петю не возьмут. Мать: А с чего это ты взяла, что моего сыночка в школу не возьмут? Наташа: А он ничего не знает. Сын: Я! Ничего не знаю! Наташа: Ничегошеньки не знаешь! Вот когда мы математикой занимались, ты под столом сидел, а воспитательнице сказал, что тебе все компьютер посчитает. Сын: Ой, вспомнила, да и было – то один раз. Наташа: А когда нас учили правильно произносить слова, ты рожицу корчил и говорил, что тренируешь мимику лица. Сын: Да я просто хохмил. Наташа: А на физкультуре притворялся, что нога болит, а на музыкальном занятии свистел, как Соловей – разбойник. Сказал нам, что это художественный свист, а в музее… Сын: (перебивает) Ой-ей-ей! Наговорила тут с три короба. Да я все с полслова запоминал, потому что я этот, ну как его, о, вспомнил – вундеркинд. Наташа: Ой, вундеркинд нашелся, сейчас мы тебя проверим. Мать: Еще как проверим. А ну-ка отвечай, сколько будет 3+7? (Десять) А 10+10? (Двадцать) А 20+5? (Двадцать пять) . Да ты просто счетная машина. Наташа: А проверю, как у него с развитием речи. Сын: Отлично! Я могу даже стихи сочинять. Обе: Ну, сочини, а мы послушаем. Сын: Я сочинил стихи про школу, слушайте. Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! До свиданья, детский сад, Был дошкольник, Теперь школьник, И тому я очень рад. Обе: Молодец! Мать: А как с музыкальным развитием. Сын: На высшем уровне. Нот я знаю ровно 7-мь, До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Я танцую и пою На меня ты посмотри. (Танцует) Мать: Сынок! Дорогой! Рада я за тебя. Наташа, как ты думаешь, готов Петя к школе? Наташа: Похоже, я ошибалась, но Петя нам доказал, что он готов стать первоклассником. Мать: (Держит портфель) Вот тут книги и тетради, ручки и карандаши. Так что, сын мой, не ленись, Хорошенечко учись, Если все ты будешь знать, Получать ты будешь пять. Наташа: С садом нам пора прощаться. Просим нас не забывать. Вас в свободную минуту, Будем с Петей навещать. * Петя идет в школу. Сценка для детей подготовительной к школе группы. Действующие лица: 1 чтец, 2 чтец, Петя, мама, папа, бабушка, дедушка. 1 чтец: У Петруши нынче праздник: Наш Петруша – первоклассник. 2 чтец: Он по улице идет, Удивляя весь народ. 1 чтец: Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим. 2 чтец: Смотрят взрослые и дети, А за Петей… поезд едет. (Появляется, Петя, За ним – мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой) 1 чтец: Кто за Петенькой спешит? Мама: Мамочка! 2 чтец: Кто за Петенькой бежит? Папа: Папочка! 1 чтец: Кто за Петей ковыляет? Бабушка: Бабушка! 2 чтец: Кто кряхтит, но догоняет? Дедушка: Дедушка! 1 чтец: Ну, скажите, почему, Прицепились вы к нему? Мама: А кто, рубашку застегнет? Дети: Сам! Папа: А кто портфельчик донесет? Дети: Сам! Бабушка: Кто маслом булочку намажет? Дети: Сам! Дедушка: Кто ботиночки завяжет? Дети: Сам! Мама: Но он же еще маленький. Папа: Но он же еще слабенький. Бабушка: Он такой изнеженный. Дедушка: Он такой болезненный. Мама: Пожалейте вы его, Первоклашку моего. Папа: Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы. Бабушка: Отощает мой внучок, Дам ему я пирожок. Дедушка: Пропустите на урок, Завяжу ему шнурок. 1 чтец: Это что за ерунда, Не годится никуда. 2 чтец: Заберем его от вас, Проходи, Петруша, в класс! 1 чтец: Скоро будет Петя вам Отвечать на все: - "Я сам". 2 чтец: Кто историю узнал, Тот на " ус" свой намотал. Оба: Не похожи, будьте, дети, На такого вот, на Петю. |
|
|