13:01 Последний звонок сценарий в лицее 2014 | |
Действующие лица:
Капитан – мальчик, Сказочница, королева Англии, пингвины, девочки-африканки, Русалочка, ведущие. Зал празднично украшен шарами со звездами, на стене - изображен парусник с надписью: «В добрый путь! ». На полу стоит макет парохода, иллюстрации пальмы, башни Биг Бен, флаг Испании, изображение айсбергов – символизирующие страны, куда попадут дети вовремя путешествия. Под торжественную музыку входят в зал дети, выстраиваются полукругом, воспитатели называют имена и фамилии детей. Ведущая 1: Мы долго ждали этот день, Но он нагрянул как-то сразу! И расцвела для всех сирень, Как ни цвела еще, ни разу! Ведущая 2: Букеты, музыка, стихи И светлый от улыбок зал! Все это вам, выпускники! Сегодня ваш последний бал! На задней стене начинается показ слайдов с фотографиями детей, под тихую музыку дети по очереди начинают читать стихи: 1. Много раз встречали Праздник в этом зале, Но таких, как этот, Мы еще не знали. 2. Вот он пришел – Наш первый выпускной! И май волшебник, Полюбуйтесь сами, Осыпал щедро нежную сирень Лиловыми душистыми цветами. 3. Немало будет праздников у нас: Весна и осень, день рожденья, елки! А этот - самый первый выпускной, В душе детей останется надолго. 4. Наш сад сегодня приуныл… И мы грустим, совсем немного. Вот день прощанья наступил, И ждет нас дальняя дорога! 5. Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс. Но с вами будем по соседству, И вспомним вас еще не раз! 6. Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей! Как рисовали вечерами И лес, и маму, и ручей! 7. А праздники, какие были! А как мы праздники любили! И как красиво танцевали! Какие мы балы давали! 8. Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковый уют, А как забыть друзей, подружек, И с кем столько лет мы жили тут! 9. Да, мы грустим, совсем немного, И время не вернуть назад. И нам пора, пора в дорогу, Хором: Прощай любимый детский сад! ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! » Ведущие: Мы ребят своих сегодня Провожаем в первый класс! На прощанье приглашаем Станцевать дошкольный вальс! Вальс прощальный, Чуть печальный Нелегко кружиться в нем! Вальс прощальный, провожальный, В легком платье выпускном! ВАЛЬС под музыку к/ф «Титаник» После вальса дети садятся на стулья, стук в двери – приходят дети старшей группы. У одного из детей в руках сундучок. Мальчик: Май пришел в который раз, Принес всем много света. Мы провожаем в школу вас, Нам очень грустно это. Девочка: Привыкли с вами мы играть, Петь песни, что-то рисовать, Смотреть в аквариум, строить замки, Игрушки дружно собирать. Мальчик: И на прощанье мы решили Вам подарки подарить. Чтобы вы нас не забыли, И пришли нас навестить. Девочка: Мы старались, мы творили Этими руками. Что в итоге получилось - Посмотрите сами. Ведущие: 1. -Ребята, давайте посмотрим, какой сюрприз приготовили вам ваши младшие друзья. (Открывает сундучок и вынимает мятую записку) . 2. – Что это такое? Записка какая-то. Кто умеет читать, прочтите, пожалуйста, что здесь написано. (Выпускники читают записку) Дети старшей группы уходят. «Ребята! Мне очень понравились ваши подарки. Я вам подменил сундучок и забрал все себе. Всем привет! Пират» Ведущие: 1. - Что же нам теперь делать? Как вы думаете? – Может, отправимся вдогонку за пиратом? Давайте, отправимся в путешествие на нашем пароходе искать подарки. 2. Пароход – то наш, не настоящий, а сказочный. А вы знаете, как попасть в сказку? ПЕСНЯ «КУДА ПЛЫВУТ ОБЛАКА? » 1. Ведущие: - Как найти дорогу в сказку вы рассказали, ну а теперь – отправляемся в порт. НОМЕР «МЫ ПРИШЛИ СЕГОДНЯ В ПОРТ» 2. Ведущие: - Чтобы отправиться в путешествие, надо выбрать капитана и спеть ему песню, чтобы ему было легко в пути управлять пароходом. ПЕСНЯ – ИНСЦЕНИРОВКА «КАПИТАН» 10. Капитан: Наш веселый пароход Отправляется в поход. По морям и океанам, К разным островкам и странам. Всю планету обойдем И подарок свой найдем! Ждут нас волны впереди Встречи новые в пути. Ведущие: 1. - Ребята, а вы знаете, что все моряки очень хорошо умеют завязывать и развязывать разные узлы, плести крепкую веревку! Давайте и мы потренируемся, а вдруг нам в дороге пригодится. ИГРА «ПЛЕТЕНИЕ КАМШИ» (ПАРАМИ) 2.– Какие молодцы! Теперь можно смело отправляться в поход, а дорогу нам подскажут звезды. (на каждом шаре прикреплены звездочки разного цвета) 1. Вот эта – путеводная звезда Дорогу в море нам укажет! И днем и ночью будет нам светить, Чтоб к цели мы смогли доплыть. 2. Наш путь лежит на свет звезды! Нас встретит там страна мечты. Исполнит наши все желанья. Пора в дорогу! До свиданья! Дети отправляются в путь. Звучит шум моря, затем музыка «В гостях у сказки». Сказка Приходит сказочница в русском народном костюме. - Здравствуйте дети, я рада, что вы приехали в гости к сказке. А вы сказки любите? А много ли сказок знаете? Я хочу проверить, так ли хорошо вы сказки знаете? Сказочная викторина. 1. Как звали девочку из театра Карабаса-Барабаса? Мальвина. 2. Как звали пса, который жил в деревне у Дяди Федора? Шарик. 3. Как звали собаку Доктора Айболита? Авва. 4. Как звали корову, который купил Матроскин? Мурка. 5. Как звали кота, с которым постоянно воюют белый и серый мышата? Леопольд. 6. Ослик, друг Пяточка? Иа. 7. Кто ездил на печи и разговаривал со щукой? Емеля. 8. Девушка, дружившая с семью гномами? Белоснежка. 9. Как назывался дом, который стоял в поле и приютил много животных? 10. Сколько понадобилось героев, чтобы вытянуть репку? Шесть. Сказочница: Молодцы! Все знаете! Ведущие: Мы не просто в гости приехали, мы ищем пирата, который украл у нас подарки. Вы случайно не встречали его? Сказочница: - Пирата и подарки ваши я не встречала, но встречей с вами очень рада. Откуда вы приехали, где такие умные дети живут? ПЕСНЯ «БАЛАБАКША» Дети прощаются со сказочницей и отправляются дальше в путь. Звучит фонограмма шума моря. Появляются девочки- африканки. Африка ТАНЕЦ «Чунга – чанга» Ой, а вы-то кто такие? Люди? Добрые? Не злые? И зачем приплыли к нам, К Африканским берегам? Выпускники: Мы ищем подарки. Нет ли их у вас? Девочки: Нет! Здесь нет ничего! Только бананы, Только кокосы. Пальмы и солнце И наши красивые косы! Убегают. Дети отправляются в путь. Антарктида Звучит фонограмма шума моря, появляются пингвины. Брат – пингвин, гляди, гляди, Чудо вижу впереди: Там огромный пароход Пробирается сквозь лед. Мимо айсбергов плывет, К нашей льдине пристаёт. Добро пожаловать, друзья, В страну, где вечный снег и лед! Приходится не часто нам встречать веселый пароход! ТАНЕЦ ПИНГВИНОВ. - Ведущие: Спасибо, за ваш танец вы не могли бы нам помочь. Подсказать, где можно найти пирата? Пингвины: - Мы его не встречали. (пингвины уходят) . Англия Звучит фонограмма шума моря. Под музыку заходит английская королева. 1. Ведущая: Смотрите, нас встречает сама королева Англии. (Все дети встают) 2. Ведущая: - Не забудьте, вы в Англии, значит должны говорить по – английски. Диалог. -Давайте с вами поиграем. ИГРА НА АНГЛ. ЯЗЫКЕ. Дети спрашивают о подарках и пирате, королева говорит, что подарков и пирата не встречала, затем прощаются, королева уходит. Звучит фонограмма шума моря. Появляются девочки в испанских костюмах. Ведущие: Дети мы с вами попали в Испанию. ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ. - Видно и здесь нет наших подарков. Поплыли дальше. А, чтобы путь наш был веселей, давайте споем. ПЕСНЯ «ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ… » Выходит русалочка. Я – подводная царевна, Меня Русалочкой зовут. Услышала, как вы поете, И вот я сразу тут, как тут. На дне все надоело мне. Устала жить я в тишине. А здесь так весело поют… Куда плывете вы, друзья? И что за груз с собой везете? Ведущие: Подарки свои мы ищем, которые нам приготовили друзья. Они лежали в сундучке, а их украл у нас пират. Может, ты нам поможешь их найти? Мы хотим догнать его. Русалочка: Нелегко его догнать, Вам рифы могут помешать. Кораллы. Чтоб преодолеть, Надо кое-что уметь. Надо ловко и умело Обходить их справа, слева, Ни за что не задевать, Пароход, чтоб не сломать! Ведущие: Давайте, покажем, что мы сумеем преодолеть все препятствия. ИГРА «КАРАЛЛОВЫЕ РИФЫ» В три ряда выставляются кегли, дети делятся на три команды. Каждая команда берется за руки в цепочку. Задача команды – пройти змейкой туда и обратно, не уронив кегли. Побеждает та команда, где меньше всего упадут кегли. Русалочка: Молодцы, вижу, что вы многое умеете. Не найдется ли у вас Новая игра для меня, Чтобы в царстве мне морском Все перевернуть вверх дном? Ведущие: У нас есть замечательный музыкальный оркестр. Русалочка: Что вы, что вы не шумите, Царя морского не сердите! Если разозлиться он, На море будет сильный шторм. Ведущие: Не волнуйся, мы просто исполним красивую мелодию. ОРКЕСТР. Русалочка: Как весело и хорошо мне было с вами! Хочу я вам помочь, но не знаю как. Недавно здесь проходил корабль. Очень странный, с черным флагом. С этого корабля на дно упал какой-то сундук. Морской царь запрещает мне открывать человеческие вещи, и я хочу подарить его вам. Ведущие открывают сундук, а там самодельные пятерки и поздравительная открытка от малышей. Давайте прочтем: «Поздравляем вас, друзья! Желаем вам учиться только на пятерки. Дарим вам медали и желаем, чтобы по окончанию школы у каждого из вас были настоящие золотые медали! Ваши друзья из группы №2» Ведущие: Спасибо тебе Русалочка за помощь, это то, что мы искали. Дети, вам понравились подарки наших друзей? Давайте подарим танец нашей Русалочке. ТАНЕЦ «ЯБЛОЧКО». Русалочка уходит: «Рада была вам помочь! » Ведущая: Желаем тебе счастья! -А нам с вами пора возвращаться домой. Звучит музыка. Вот и закончилось наше последнее сказочное путешествие. Совсем скоро вы пойдете в школу. Ну, а впереди лето – вы сможете отдыхать, загорать, гулять с друзьями. А осенью, когда созреют яблочки – пойдете в школу. ПЕСНЯ «ЯБЛОНЬКА» Дети: 11. Ну, вот и все! Пришла пора проститься! И школа ждет вчерашних дошколят! Все впереди у нас, но только в детский сад Нам никогда уже не возвратиться! 12. Как жаль игра к концу стремиться, Но нам не стоит унывать! Мы в первый класс пойдем учиться И будем новой встречи ждать. 13. Пусть нам сопутствует удача, Пусть нам сопутствует успех! Решим мы в жизни все задачи На сто процентов без помех! ПЕСНЯ «Я БЫ ВЗЯЛ, Я БЫ ВЗЯЛ… » На слайдах показывают фотографии детей. Дети: 14. Мы пришли в детский сад малышами. Даже ложку держать не могли. А теперь все вы видите сами, Поумнели мы здесь, подросли! 15. Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать! Но пора наступила прощаться, Всем «Спасибо» хотим мы сказать! 16. Воспитателям, няням, медсестрам – Будем часто их всех вспоминать! Ведь, наверно, очень непросто Детям сердце свое отдавать! 17. Садик, милый, дорогой! Ты нам домом стал родным! Мы прощаемся с тобой И немножечко грустим. 18. Было в группе уютно, красиво, В садик утром мы с радостью шли. Говорим вам все дружно: (Хором) Спасибо! (воздушный поцелуй) И поклон вам до самой земли! Дети старшего возраста: Мы пришли проститься с вами И хотим вам пожелать: Лишь пятерки и четверки На уроках получать! Не шалите, не ленитесь, да не ссорьтесь, не деритесь! В новой школе вам желаем Много нового узнать Но и детский сад любимый Просим вас не забывать! Ведущие: Уже очень-очень скоро Пойдете вы учиться в школу. Нам сказать уже пора Хором, вместе с родителями: Вам «Ни пуха, ни пера! » ПЕСНЯ «ДОРОГА ДОБРА» Поздравительная речь зав. детсадом. Вручение подарков, дипломов. |
|
|