12:58 Последний звонок сценарий прикольный 2014 | |
Вед: Ах, сколько раз в нарядном зале.
Мы с вами праздники встречали Но этот ждали столько лет! И вот настал торжественный момент! Об одном вас только просим: Не судите нынче строго Вы вчерашних дошколят. Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, и одинаково родных. - Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2013 года лучшего детского сада города Архангельска, нашего сада «Колобок»! (Дети парами торжественно входят в зал) . 1 вед: На праздник дружною семьей Мы собрались в последний раз Ребят мы в школу провожаем, Они уходят в первый класс. 2 вед: Сегодня волнения сдержать невозможно Последний праздник в детском саду, На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети и в школу идут. 1 реб. Дошколенок, дошколенок, Слышу я почти с пеленок. Только с завтрашнего дня Не зовите так меня! 2 реб. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит И гордимся мы сегодня Словом важным –выпускник! 3 реб. И с волненьем смотрят мамы На вчерашних дошколят, И теплеет взгляд у папы И подмигивает брат. 4 реб. Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок будет школьником отныне дорогой ее внучок! ПЕСНЯ «До свидания, детский сад» 5 реб. Наш любимый, наш красивый, Наш чудесный детский сад Ты сегодня в путь счастливый Провожаешь дошколят. 6 реб. До свиданья наши сказки Наш веселый хоровод Наши игры, песни, пляски, До свиданья -школа ждет! 7 реб. Детский садик наш любимый Ты запомнишься навек, Мы пришлем тебе из школы От отличников привет! ПЕСНЯ «Детство быстро так промчалось» Ведущий Ребята, на свете есть чудесная страна знаний. На карте страну эту не отыскать Хотите, ребята, туда вы попасть? Дети: Да 1Ведущий Посмотрите, к нам приплыл кораблик. - Не знаю, сколько пройдёт лет, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль и под звуки прекрасной музыки он понесет вас в страну знаний, в страну, где сбудутся ваши мечты желания.Он поплывет все дальше и дальше от беззаботного детства. И сегодня он отплывает от пристани детский сад. 2 вед: Алый парус мечты вас с собою позвал. Вам не страшен ни штиль, ни бушующий вал, Если рядом с тобой с детства преданный друг, все пути на планете вам открыты вокруг! - Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно, под парусом мечты плывет кораблик детства! 1 вед: И первыми в дальний, но очень интересный путь вас пришли проводить малыши. ВХОД МАЛЫШЕЙ. 1вед: Вот такими малышами Встретилась в саду я с вами. А потом тут годы шли Вы немножко подросли. И шалили и кричали, Дружно праздники встречали. Песни пели от души Ах как были хороши! 1 вед:Ну что ж, пора в путь. И первая наша остановка в пути- цветочный островок. И правда, ребята, как чудесна наша огромная земля, сколько на ней удивительно красивых мест. Все это вам еще предстоит увидеть. ТАНЕЦ "ЦВЕТОК". 2 вед: А вы согласны дальше плыть? И вам не будет страшно? Тогда, в путь! И вот следующая пристань-«первый раз в первый класс» Сценка «Вечер перед школой» Ведущая 2: До позднего вечера окна горят, Родители в школу готовят ребят. Что беспокоит их в поздний час? А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас! Скоро, уважаемые родители, и вам предстоят такие же заботы. (Справа сидят папа и мама, дочка играет в куклы) . Папа: Скоро дочка в школу, В первый класс пойдет. Интересно, как она себя там поведет? Мама: Помню я, как в первый раз Дочка в садике без нас Тосковала и скучала, Даже плакала, бывало… Папа: Всем малышкам в первый раз Трудно в садике без нас! Дочка (подходит к родителям, успокаивая их) : Мамочка, не бойся! Папа, успокойся! Смело в школу я пойду, Нас учили в детсаду Не робеть и не стесняться, И друзьям помочь стараться, И во всех делах своих Быть не хуже остальных! В школе буду я учиться, Обещаю не ленится, Потому, как подрасту, Стать ученой я хочу! И компьютер изучить, С математикой дружить, Географией владеть, Чтобы мир весь посмотреть, Биологию и русский, геометрию, французский В школе нужно изучить, Чтобы самой умной быть. Вед. № 1. Вот такие наши дети, Все хотят познать на свете, Пожелаем им удачи, Чтоб решали все задачи! 1 вед: Отправляемся? Все по местам! А что это за неизвестный остров? (Звучит угрожающая музыка и появляются 2 пиратов) П. : А теперь мы с вами отправимся на пиратский остров Мадагаскар! (включается трек из мультика «Мадагаскар»). Проходим на корабль: Появляются два пирата: один худой и высокий, второй полный и низкого роста, обходят с веревками вокруг воспитателей. 1 пират. Заходи слева Полундра. 2 пират : а ты обходи справа Джон кривая рука. Ведущая. А вы кто такие? Не поздоровались, не представились. Пираты. Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами. Ведущая. А как же вас зовут? Джон. Я Джон, гроза морей и океанов. А это подруга моя Полундра. Ведущая. Как, простите? Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит). Спасайся кто может, Ведущая. Ладно, ладно, успокойтесь, сядьте, отдохните. 1 пират. Вы оказались на нашем острове, мы вас берем в плен (связывают воспитателей) . 1 пират. Ну что карапузики, доплавали! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось! 1 реб: Отпустите наших воспитателей! Пираты оба: Ха-ха-ха! (потирают руки) .Ой-ой, испугались. Хотите, чтоб мы их отпустили? 1 пират: А за что мы отпустим ваших воспитателей? Дай подумаю! 2 пират: А я уже придумал! Пусть дадут нам мороженое, пирожное и купят нам телевизор. 1 пират: да это все ерунда! А вот телевизор-это хорошая вещь! 1вед: А зачем вам телевизор, у вас на острове электричества нет. 1пират: Да просто у нас такая скукотища на острове, вот мы себя и развлекаем как можем! Кого-нибудь поймаем, из песка на берегу замок построим, на волнах покачаемся, за акулой погоняемся, а хочется чего-то для души. 2 вед: А знаете, что? Я думаю мы вам можем помочь, только развяжите нас. 1пират: А не обманете нас, таких доверчивых? 1вед: Нет, даем честное слово, правда, ребята? (Пираты развязывают воспитателей) 2 вед: Мы предлагаем посмотреть на наш зажигательный танец, а если захотите, можете и поучаствовать. СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ 1 пират: Ух-ты, как здорово! 2 пират: А можно я ребят проверю. Как они умеют считать? Мы -то хорошо считаем, наши денежки и сокровища счет любят. 1. На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал ещё один И уселся рядом с ним. Сколько стало щенят? 2. Пять цветочков у Наташи, И ещё два дал ей Саша. Кто тут сможет посчитать, Сколько будет два и пять? 3. Ёжик по лесу шёл, На обед грибы нашёл – Два под берёзой, один у осины, Сколько их будет в плетёной корзине? 4. Яблоки в саду поспели, Мы отведать их успели Пять румяных, наливных, Два с кислинкой. Сколько их? 5. Шесть весёлых медвежат За малиной в лес спешат. Но один из них устал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? 2вед: Ну что, убедились, какие у нас умные дети? 1 пират: Да я смотрю они у вас еще дружные. 1 вед:А какие мы дружные они споют в своей песне. ПЕСНЯ «ТЫ, ДА Я, ДА МЫ С ТОБОЙ». 1 пират: Вы нам так понравились, оставайтесь у нас, вместо телевизора? 2 вед: К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу. 2 пират. А может вы туда не пойдете? Давайте проверим! Мы будем задавать вопросы, а вы должны отвечать так: если «да» – громко говорить: «Да, да, да! », если «нет» – громко говорить: «Нет, нет, нет! ») . 1 пират. В школу осенью пойдете? Дети. Да, да, да! 2 пират. Там друзей себе найдете? 1 пират. В школе будете учиться? 2 пират. А с друзьями будем биться? Дети. Нет, нет, нет! 1 пират. Будете читать, писать? 2 пират. На уроках будем спать? Дети. Нет, нет, нет! 1 пират. тетради в школу будем брать? Дети. Да, да, да! 2 пират. Чтобы двойки получать? Дети. Нет, нет, нет! 1 пират. Будем с куклами играть? 2 пират. Задачки будете решать? 1 пират. Станете учениками? 2 пират. Уроки делать будете сами? 1 пират: Опять справились… Какие же вы умные, смекалистые дети! 2й пират. Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. А теперь отправляйтесь в свою Страну Знаний. Пираты (вместе). До свидания! 1 вед: А мы отправляемся дальше- нас ждет остров защитников. ТАНЕЦ СПЕЦНАЗ 2 вед: Все по местам, нам пора двигаться. Наш корабль на всех парусах мчится дальше. ой-ой-ой, этот остров нам надо пройти мимо. Он не нужен нам на пути к знаниям. Что делать-ветер стих и корабль остановился. Ребята-мы с вами попали на остров лентяев, раз попали - посмотрим как живут здесь лентяи. СЦЕНКА ЛЕНТЯЙ И ПОДУШКА. (На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка) Вед: В кровати кто это лежит И спросонья говорит? Лентяй: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня! (К Лентяю подходит Бабушка) Бабушка: Просыпайся, миленький, Вставай скорей, родименький! Чтобы быть всегда здоровым Отожмись пять раз от пола, Наклонись и подтянись, Полотенцем оботрись. Лентяй (недовольно) : Просыпайся, миленький, Вставай скорей, родименький. Эх, жестокая судьба! Все замучили меня! (Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама) Мама: Надо в школу поспешить, Чтоб предметы изучить. Чтоб уметь считать, писать. Лентяй: Мне милей всего кровать! Не хочу совсем вставать! Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою, Твой портфель я соберу и до школы провожу. В классе ждут тебя друзья. Лентяй: Ох, отстаньте от меня! Есть у меня подружка - мягкая подушка. (Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой) Бабушка: Горе, что ни говори! Что же ждет нас впереди? Мама: Неучем останется, Будет в жизни маяться! Лентяй: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я! (Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается) Мама: Кто поможет нам теперь? Бабушка: Доктора зови скорей! (Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука) Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой! Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке. Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать! (Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове) Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите, Сына от беды спасите. К его кругленькой макушке Приросла па-па-подушка! (Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор) Доктор (слушает фонендоскопом) : Так, послушаем ребёнка. Вот печёнка, селезёнка… Теперь налево повернись. Носа языком коснись. (Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку. Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю. Ленивис, лодырис, дружок, - Нехотения итог. (Лентяй со страхом повторяет слова) Лентяй: Ленивис, лодырис? Доктор: Крепко приросла подушка, Не оттянешь от макушки. Вам совет я дам такой: Надо резать! С головой! (Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя) . Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука! Доктор: То за лень ему наука! Вед: На защиту Бабка встала. Хлоп! И в обморок упала! (Мама её поднимает, машет платочком) Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет. Говорить вам или нет? Бабушка: Нету силушки моей, Говорите поскорей! Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться, Если ты пойдешь учиться, Чудо вновь произойдет, И подушка отпадёт! (Доктор, Бабушка и мама уходят) Лентяй: Значит, надо постараться, Чтоб с подушкою расстаться. Сам рубашку я надену И займусь скорее делом: Сделаю зарядку (делает несколько движений, В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает, В комнате всё приберу (поправляет постель) На уроки побегу! (Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка) Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает! (Вбегает Лентяй без подушки) Лентяй: Нет подушки, красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я! 2Вед: Молодец! Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись! (Герои сценки выходят на поклон) 1вед: Давайте поскорее покинем этот остров. Наши ребята не лентяи и любят потрудиться. Нас ждет следующая пристань, под названием «мечта». 2 вед: все ближе наш корабль к стране знаний. Мы вас проводили, но теперь нам придется расстаться. Последний островок благодарности. 1 реб: наш детский садик до свиданья Пришла пора с тобой прощаться И разреши нам на прощанье В большой любви к тебе признаться 2 реб: сегодня мы от всех ребят Спасибо дружно говорим Тебе любимый детский сад И всем сотрудникам твоим. 3 реб: и спасибо на прощанье От души мы говорим Поварам, заведующей, няне, Всем воспитателям своим! 4 реб: спасибо нежно говорим Мы воспитателям своим Еще признаемся мы вам Похожи вы на наших мам. Мы не забудем ваших глаз Спасибо вам сто тысяч раз. СПАСИБО! 1 вед: Мы тоже не забудем вас И песенкой проводим в первый класс! ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТИ ДОРОГИЕ» Реб:. Да мы грустим совсем немного И время не вернуть назад. И нам пора, пора в дорогу, Прощай, любимый детский сад! Реб: Сегодня провожают нас В страну чудес и знаний, И мы уходим в первый класс, Спасибо, до свиданья! 1 вед: Мы отправляем вас в трудное неизвестное плавание, дальше вы сами, а мы остаемся здесь». 2 вед: Что поделаешь? Вы ведь давно мечтали, чтобы все делать самим и поскорее вырасти! Значит вперёд – и не оглядываясь. 1 вед: И все- таки какие они ещё на самом деле маленькие! Как хочется их предостеречь от ошибок, уберечь от страхов! Подать руку, поднести рюкзак, укутать, укрыть зонтиком… 2 вед: Но они вырывают руку, раскрываются во сне, выбегают под дождь, набивают синяки. И уходят от нас своей дорогой-дорогой детства. Дети садятся в корабль (машут гостям руками) ПЕСНЯ «КУДА ХОДИТ ДЕТСТВО» 1вед: Приглашаем с напутственным словом выступить нашу заведующую. 2 вед:А теперь предоставляем слово, ребята, Вашим родителям. 1вед:а теперь самая приятная минута нашего торжества-вручение дипломов и подарков выпускникам детского сада. (Вручение подарков) 2вед: торжественную часть нашего выпускного бала приглашаем закончить на улице запуском шаров с детскими желаниями. |
|
|