Понедельник, 25.11.2024, 23:45
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Февраль » 14 » Последний звонок сценарий для студентов 2014
13:03
Последний звонок сценарий для студентов 2014
загрузка...
«Путешествие по волнам нашей памяти»

Дети входят в зал под музыку и встают полукругом, лицом к гостям.

Ведущая: Вот пришел к нам долгожданный этот день и этот час,

Собрались мы в нашем зале вместе все в последний раз!

Не грустите, ребятишки, ждет вас новая страна,

Всех, кто любит с детства книжки примет с радостью она!

На экране – слайды: фотографии детей в раннем возрасте.

Подтекстовка голосами детей:

- Неужели это мы? Посмотри!

- Помнишь, плакали сначала, потом плакать перестали.

-Ой, какими мы были маленькими!

Экран убирается, дети встают парами по кругу.

«Детскосадовская кадриль»

Дети: Пришла пора умнеть, серезнеть нам.

Забудем шалости, нытье, капризы.

Мы отплываем к школьным островам,

Где ждут нас испытанья и сюрпризы.

Так в добрый путь!

Хоть трудно нам проститься

С тем островком, что нас добром встречал,

Что нас взрастил.

И долго будет сниться

Все: Спокойный наш детсадовский причал!

Ведущая: До отплытия осталось 5 минут, а корабль наш еще не готов. Пора приниматься за дело!

(строим корабль)

Ведущая: Ну-ка, быстро по местам и отдать швартовы!

К отплытью в школьную страну мы уже готовы!

(дети занимают места на корабле)

Реб. : Чтобы нам с пути не сбиться, компас мы с собой возьмем,

А еще с друзьями вместе нашу песню запоем.

В путь далекий за мечтой отправляемся с тобой!

«Ты слышишь, море» муз. Зацепина, сл. Пляцковского

1к. Цепи якорей гремят в порту.

Верят корабли в мою мечту.

Всем ветрам назло я спешу на зов

Дальних неизвестных островов.

Снятся часто мне по ночам дельфины,

Снятся чайки и мачты бригантины.

Пр. След мой волною смоет, а я на берег с утра приду опять…

Море, ты слышишь, море – твоим матросом хочу я стать.

1 реб. : Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах

Первый остров вижу я

Кто же там живет, друзья!

Ведущая: Посмотрите, дуб зеленый, ждет под ним нас кот ученый,

И загадки он для вас очень трудные припас!

Кот: Подскажите, ребятишки, из какой пришел я книжки?

(дети отвечают)

Кот: А какие еще сказки Пушкина вы читали?

(дети называют сказки)

Кот: А теперь заданье посложнее –

Отгадайте-ка кроссворд скорее!

(тема сказочная или школьная)

Кот: Вперед, ребята, к новым островам!

И чтобы вам с пути не сбиться,

Я эту книгу подарю всем вам,

Она вам в школе пригодится!

Кот дарит детям «АЗБУКУ»

Ведущая: Отплываем, отплываем

Ждут нас в море чудеса

Отплываем, отплываем

Поднимайте паруса

«Ты слышишь, море»

2к. Море, подари свои шторма,

Пусть до самых звезд летит корма!

Палубу качай, с ног сбивай меня,

Брызгами холодными звеня!

Знаю, можешь ты черным быть и синим

Море! Море! Стать помоги мне сильным!

Пр. След мой волною смоет, а я на берег с утра приду опять…

Море, ты слышишь, море – твоим матросом хочу я стать.

1Реб. : Мимо острова большого

Нам проплыть никак нельзя

Здесь большие крокодилы

И веселые гориллы

Толстопузый бегемот

Улыбнулся во весь рот

2Реб. : Это остров «Чимби-римби»

Ждут нас добрые друзья.

Мимо острова такого

Нам проплыть никак нельзя.

Ах, какая здесь жара

Прямо с самого утра.

Выбегают негритята с трофеем. Танцуют свой «Танец негритят».

Реб. : Встрече этой все мы рады.

Поплясать с друзьями надо!

«Чимби-римби»

Ведущая: Отплываем, отплываем

Ждут нас в море чудеса

Отплываем, отплываем

Поднимайте паруса

1Реб. : Море синее нас ждет.

По местам! Полный вперед!

Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой.

2Реб. : Слева море, справа – море

Волны пляшут на просторе.

На горизонте шхуна,

Догнать нас пытается.

Веселый Роджер

Над ней развевается.

Под музыку песни «Бабушка пирата» появляется пиратская шхуна. С ними Единица. Танцуют.

Пираты: Всем оставаться на местах!

Гоните деньги ваши!

Мечтают о богатстве

Бродяжьи души наши.

Ведущая: Нет золота и жемчугов на нашей бригантине.

Монет звенящих в сундуках здесь не найти в помине.

Но есть здесь книга, что для нас ценней всего на свете.

Ведь лишь она смогла б открыть дорогу к знаньям детям.

Показывает пиратам АЗБУКУ.

Пираты: Мы книжки не читаем,

Мы грамоты не знаем.

И в наших школьных дневниках,

На всех его страницах,

Алели, красовались

Одни лишь Единицы!

«Танец Единицы и разбойников»

Единица: Я красива и стройна.

В школе без меня нельзя.

Поплыву я дети с вами

Будем мы теперь друзья!

Реб. : Тебя с собой мы не возьмем,

В друзья не набивайся!

Скорее дальше поплывем,

С пиратами здесь оставайся.

Единица: Не хотите вы дружить!

Значит, так тому и быть!

Я обиды не прощу!

Вам жестоко отомщу!

(Уходит, пираты идут за ней)

Ведущая: Что такое? Полный штиль, мы стоим на месте,

Надо весело сплясать нам с друзьями вместе.

Дети исполняют танец «Морячка» муз. Газманова

(пока дети танцуют, Единица забирает компас)

Реб. : Вот и ветер, можно плыть!

Значит, так тому и быть.

Только компас наш пропал.

Кто, друзья, его украл?

2Реб. : Единица постаралась.

Мы без компаса остались!

3Реб: Не сдадимся нипочем!

Все равно мы поплывем.

(дети занимают места на корабле)

Ведущая: Отплываем, отплываем

Ждут нас в море чудеса

Отплываем, отплываем

Поднимайте паруса

«Дошкольное детство, прощай! » муз. и сл. Кожуховской

Ведущая: Что такое? Ну, дела!

Мы приплыли. Но куда?

Остров Лентяев!

под музыку выходит Незнайка

Незнайка: На дворе хороший день!

Мне учиться просто лень.

Лучше буду я гулять,

Бегать, прыгать и скакать!

Ведущая: Кто же это, ребята?

Дети: Незнайка!

Незнайка: Молодцы, что угадали, как же вы меня узнали?

Ведущая: Это очень просто, ведь ты не любишь учиться, значит, ничего не знаешь. Поэтому тебя и прозвали Незнайкой!

Незнайка: Неправда! Знаю все на свете!

Не верите, ну что ж, тогда проверьте!

Ведущая предлагает всем решить задачки, Незнайка дает неправильные ответы.

Дети решают задачи правильно.

Незнайка: Пусть не умею я считать,

Зато умею танцевать!

Со мной быстрее все вставайте,

И все движенья повторяйте!

Дети исполняют танец «Опа! Диджей! »

После танца появляется Единица.

Единица: Привет, Незнайка! Встрече рада я!

С тобою мы хорошие друзья!

Ведь так прекрасно ничего не знать.

Ты любишь единицы получать?

Незнайка: Слышать это мне обидно!

Дружба с Единицей – стыдно!

1Реб. : Незнайка вовсе не лентяй

И ты к нему не приставай!

2Реб: Его с собою мы возьмем учиться

И он сумеет в школе отличиться!

Незнайка: Даже если будет трудно вычитать и умножать,

Я учиться обещаю на четыре и на пять!

Ведущая: Пора нам дальше отправляться,

Время движется вперед!

Школьная страна

Нас к себе зовет!

Реб. : С моря дует ветерок - подгоняет катерок.

Не во сне, а наяву входим мы в Неву!

«Удивительный вальс» танец с шарфами

Ведущая: Мы о городе своем песню вам сейчас споем.

Дети встают полукругом.

«Петербургский вальс» муз. и слова Кожуховской

Ведущая: Вот мы и вернулись из нашего плавания.

Но это не конец, а только начало нового пути.

Удачи вам, ребята!

Ведущая: Вы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли!

А теперь мы прощаемся с вами,

Поумнели вы здесь, подросли!

Дети: Мы грустим, очень жаль раставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать.

Воспитателям нашим и няне

Будем часто их всех вспоминать.

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце свое отдавать!

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим всем вам дружно «Спасибо»

И поклон вам до самой земли!

Занавес закрывается. Дети надевают мантии и встают по точкам.

С музыкой студенческого гимна занавес открывается. Заведующая поздравляет детей с окончанием детского сада и посвящает их в ученики.

Конец.
загрузка...
Категория: Последний звонок | Просмотров: 301 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]