13:03 Последний звонок сценарий для студентов 2014 | |
«Путешествие по волнам нашей памяти»
Дети входят в зал под музыку и встают полукругом, лицом к гостям. Ведущая: Вот пришел к нам долгожданный этот день и этот час, Собрались мы в нашем зале вместе все в последний раз! Не грустите, ребятишки, ждет вас новая страна, Всех, кто любит с детства книжки примет с радостью она! На экране – слайды: фотографии детей в раннем возрасте. Подтекстовка голосами детей: - Неужели это мы? Посмотри! - Помнишь, плакали сначала, потом плакать перестали. -Ой, какими мы были маленькими! Экран убирается, дети встают парами по кругу. «Детскосадовская кадриль» Дети: Пришла пора умнеть, серезнеть нам. Забудем шалости, нытье, капризы. Мы отплываем к школьным островам, Где ждут нас испытанья и сюрпризы. Так в добрый путь! Хоть трудно нам проститься С тем островком, что нас добром встречал, Что нас взрастил. И долго будет сниться Все: Спокойный наш детсадовский причал! Ведущая: До отплытия осталось 5 минут, а корабль наш еще не готов. Пора приниматься за дело! (строим корабль) Ведущая: Ну-ка, быстро по местам и отдать швартовы! К отплытью в школьную страну мы уже готовы! (дети занимают места на корабле) Реб. : Чтобы нам с пути не сбиться, компас мы с собой возьмем, А еще с друзьями вместе нашу песню запоем. В путь далекий за мечтой отправляемся с тобой! «Ты слышишь, море» муз. Зацепина, сл. Пляцковского 1к. Цепи якорей гремят в порту. Верят корабли в мою мечту. Всем ветрам назло я спешу на зов Дальних неизвестных островов. Снятся часто мне по ночам дельфины, Снятся чайки и мачты бригантины. Пр. След мой волною смоет, а я на берег с утра приду опять… Море, ты слышишь, море – твоим матросом хочу я стать. 1 реб. : Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет Он бежит себе в волнах На раздутых парусах Первый остров вижу я Кто же там живет, друзья! Ведущая: Посмотрите, дуб зеленый, ждет под ним нас кот ученый, И загадки он для вас очень трудные припас! Кот: Подскажите, ребятишки, из какой пришел я книжки? (дети отвечают) Кот: А какие еще сказки Пушкина вы читали? (дети называют сказки) Кот: А теперь заданье посложнее – Отгадайте-ка кроссворд скорее! (тема сказочная или школьная) Кот: Вперед, ребята, к новым островам! И чтобы вам с пути не сбиться, Я эту книгу подарю всем вам, Она вам в школе пригодится! Кот дарит детям «АЗБУКУ» Ведущая: Отплываем, отплываем Ждут нас в море чудеса Отплываем, отплываем Поднимайте паруса «Ты слышишь, море» 2к. Море, подари свои шторма, Пусть до самых звезд летит корма! Палубу качай, с ног сбивай меня, Брызгами холодными звеня! Знаю, можешь ты черным быть и синим Море! Море! Стать помоги мне сильным! Пр. След мой волною смоет, а я на берег с утра приду опять… Море, ты слышишь, море – твоим матросом хочу я стать. 1Реб. : Мимо острова большого Нам проплыть никак нельзя Здесь большие крокодилы И веселые гориллы Толстопузый бегемот Улыбнулся во весь рот 2Реб. : Это остров «Чимби-римби» Ждут нас добрые друзья. Мимо острова такого Нам проплыть никак нельзя. Ах, какая здесь жара Прямо с самого утра. Выбегают негритята с трофеем. Танцуют свой «Танец негритят». Реб. : Встрече этой все мы рады. Поплясать с друзьями надо! «Чимби-римби» Ведущая: Отплываем, отплываем Ждут нас в море чудеса Отплываем, отплываем Поднимайте паруса 1Реб. : Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед! Оглядим морской прибой Мы подзорною трубой. 2Реб. : Слева море, справа – море Волны пляшут на просторе. На горизонте шхуна, Догнать нас пытается. Веселый Роджер Над ней развевается. Под музыку песни «Бабушка пирата» появляется пиратская шхуна. С ними Единица. Танцуют. Пираты: Всем оставаться на местах! Гоните деньги ваши! Мечтают о богатстве Бродяжьи души наши. Ведущая: Нет золота и жемчугов на нашей бригантине. Монет звенящих в сундуках здесь не найти в помине. Но есть здесь книга, что для нас ценней всего на свете. Ведь лишь она смогла б открыть дорогу к знаньям детям. Показывает пиратам АЗБУКУ. Пираты: Мы книжки не читаем, Мы грамоты не знаем. И в наших школьных дневниках, На всех его страницах, Алели, красовались Одни лишь Единицы! «Танец Единицы и разбойников» Единица: Я красива и стройна. В школе без меня нельзя. Поплыву я дети с вами Будем мы теперь друзья! Реб. : Тебя с собой мы не возьмем, В друзья не набивайся! Скорее дальше поплывем, С пиратами здесь оставайся. Единица: Не хотите вы дружить! Значит, так тому и быть! Я обиды не прощу! Вам жестоко отомщу! (Уходит, пираты идут за ней) Ведущая: Что такое? Полный штиль, мы стоим на месте, Надо весело сплясать нам с друзьями вместе. Дети исполняют танец «Морячка» муз. Газманова (пока дети танцуют, Единица забирает компас) Реб. : Вот и ветер, можно плыть! Значит, так тому и быть. Только компас наш пропал. Кто, друзья, его украл? 2Реб. : Единица постаралась. Мы без компаса остались! 3Реб: Не сдадимся нипочем! Все равно мы поплывем. (дети занимают места на корабле) Ведущая: Отплываем, отплываем Ждут нас в море чудеса Отплываем, отплываем Поднимайте паруса «Дошкольное детство, прощай! » муз. и сл. Кожуховской Ведущая: Что такое? Ну, дела! Мы приплыли. Но куда? Остров Лентяев! под музыку выходит Незнайка Незнайка: На дворе хороший день! Мне учиться просто лень. Лучше буду я гулять, Бегать, прыгать и скакать! Ведущая: Кто же это, ребята? Дети: Незнайка! Незнайка: Молодцы, что угадали, как же вы меня узнали? Ведущая: Это очень просто, ведь ты не любишь учиться, значит, ничего не знаешь. Поэтому тебя и прозвали Незнайкой! Незнайка: Неправда! Знаю все на свете! Не верите, ну что ж, тогда проверьте! Ведущая предлагает всем решить задачки, Незнайка дает неправильные ответы. Дети решают задачи правильно. Незнайка: Пусть не умею я считать, Зато умею танцевать! Со мной быстрее все вставайте, И все движенья повторяйте! Дети исполняют танец «Опа! Диджей! » После танца появляется Единица. Единица: Привет, Незнайка! Встрече рада я! С тобою мы хорошие друзья! Ведь так прекрасно ничего не знать. Ты любишь единицы получать? Незнайка: Слышать это мне обидно! Дружба с Единицей – стыдно! 1Реб. : Незнайка вовсе не лентяй И ты к нему не приставай! 2Реб: Его с собою мы возьмем учиться И он сумеет в школе отличиться! Незнайка: Даже если будет трудно вычитать и умножать, Я учиться обещаю на четыре и на пять! Ведущая: Пора нам дальше отправляться, Время движется вперед! Школьная страна Нас к себе зовет! Реб. : С моря дует ветерок - подгоняет катерок. Не во сне, а наяву входим мы в Неву! «Удивительный вальс» танец с шарфами Ведущая: Мы о городе своем песню вам сейчас споем. Дети встают полукругом. «Петербургский вальс» муз. и слова Кожуховской Ведущая: Вот мы и вернулись из нашего плавания. Но это не конец, а только начало нового пути. Удачи вам, ребята! Ведущая: Вы пришли в детский сад малышами, Даже ложку держать не могли! А теперь мы прощаемся с вами, Поумнели вы здесь, подросли! Дети: Мы грустим, очень жаль раставаться, Обещаем свой сад навещать. Но пора наступила прощаться, Всем спасибо хотим мы сказать. Воспитателям нашим и няне Будем часто их всех вспоминать. Ведь, наверное, очень не просто Детям сердце свое отдавать! Было в группе уютно, красиво, В садик утром мы с радостью шли. Говорим всем вам дружно «Спасибо» И поклон вам до самой земли! Занавес закрывается. Дети надевают мантии и встают по точкам. С музыкой студенческого гимна занавес открывается. Заведующая поздравляет детей с окончанием детского сада и посвящает их в ученики. Конец. |
|
|