13:16 Последний звонок сценарий 9 класс интересный 2014 | |
МУЗЕЙ ВОСКОВЫХ ФИГУР
Большакова Э. Н. В этом спектакле роли экспонатов могут исполнять учителя или учащиеся-выпускники. Каждый из экспонатов имеет при себе атрибуты, облегчающие его опознание: колбу, глобус, транспортир и т. п. Музыкальное сопровождение - фонограмма музыки из киносериала о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне. Декораций на сцене не требуется. Занавес закрыт, над сценой висит плакат с надписью:Музей восковых фигур. Звучит музыка, которая постепенно стихает. На сцене перед занавесом - ведущий. Ведущий В музей мы приглашаем вас: В нем побывав один лишь раз, Вы вспомнить сможете тотчас О людях необычных, Достойных и приличных. Здесь школьной памяти музей. Вы встретите в музейных залах Знакомых вам учителей, Веселых, мудрых и усталых. И вот мы их собрали здесь. Теперь они лишь экспонаты: Директор, завуч - все тут есть. Не забывайте их, ребята! Открывается занавес. На сцене три застывших фигуры: директор, завуч, секретарша. Ведущий (направляя указку на директора) Вот самый главный экспонат. Его узнали вы, ребята? О нем с любовью говорят. Был он директором когда-то. В заботах школьных бесконечных Он проводил рабочий день. Не знал он, что такое лень, И хлопотал о подопечных. Бывало, если кто сердил Его поступками дурными, Того за шалости бранил, А впрочем, всех в душе любил И всех считал детьми родными. Ведущий переходит ко второму экспонату, застывшему в задумчивой позе за письменным столом. Заведующий учебной частью, Прилежными нас быть учивший, Не злоупотреблявший властью... Теперь стоит он здесь застывший. Он в школе был незаменим: Владел секретом расписанья, Давал замены, указанья, Всегда все бегали за ним. Он всеми вами был любим, Его безмерно уважали И на собранья приглашали, Чтоб ближе пообщаться с ним. Ведущий переходит к секретарю школы, застывшей за пишущей машинкой или с зеркальцем в руке. А этот милый экспонат Был секретаршею отменной. Улыбкою всегда ребят Она встречала неизменной. Надеюсь, вы ее узнали? Чуть что со всех бежали ног К ней в кабинет и, видит Бог, Порой беднягу доставали. Но, глазом не моргнув, она Печать поставит, выдаст справку, Подаст совет иль даст булавку... На школу всю - она одна! Занавес закрывается. Фигуры меняются. Звучит музыка. После очень короткой паузы занавес снова открывается. На сцене: учитель химии (в белом халате с колбой или ретортой в руке), учитель физики и физрук с мячом в руке. Ведущий подходит к учителю химии и биологии Волшебник этот всем известен: Он в колбах чудеса творил. И здесь вопрос вполне уместен: Где он все это изучил? Его стихия - превращенья, Постичь хотел он все явленья, С природой был всегда на ты, Любил животных и цветы. Ведущий подходит к учителю физики. Всмотритесь в лик фигуры этой! Он нам о многом говорит: Ученый, но с душой поэта, На нас из прошлого глядит. Он строгим был, но если вдруг Ты при ответе растерялся, Спасательный бросал он круг И всем помочь всегда старался. Ведущий переходит к следующему экспонату - учителю физкультуры. Учитель спорта, тренер славный! Его предмет для нас был главный! Своим талантом сколько раз Он вызывал восторг у нас. Побить любой рекорд, ребята, Мог наш физрук, и это - факт. Да, погонял он нас когда-то... А может, нужно было так? Ведущий обращается в зал Мы переходим в зал другой, Прошу вас, следуйте за мной! Занавес закрывается, звучит фонограмма торжественной музыки, и после короткой паузы занавес открывается снова. На сцене застыли фигуры учителей литературы, истории и географии. Итак, продолжим. В этом зале, Надеюсь, многих вы узнали. И кто же первый здесь? Учитель Словесности застыл навек, Всех сочинений вдохновитель - Неугомонный человек! А как он знал литературу! Как был в грамматике силен! Запомните его фигуру - Не раз вы вспомните о нем! Ведущий переходит к следующему экспонату - учителю истории, застывшему у карты с указкой. А вот - всем милый экспонат. Историю мы все любили, Зубрили даты все подряд И массу знаний получили. Минувших лет дела былые, Походы, планы боевые Сквозь тьму веков мы постигали И... кое-что запоминали. На всех уроках между нами Царили мир и благодать. Как хорошо нам было с вами И сколько мы смогли узнать! Ведущий подходит к учителю географии, застывшему с глобусом в руках. Всмотритесь в этот экспонат: Бывал с ним встрече каждый рад, Столицы, города и страны, Озера, реки, океаны - Он целый мир для нас открыл, Всего себя нам посвятил! Занавес ненадолго закрывается, звучит музыка, и занавес вновь открывается. На сцене учитель математики и учитель иностранного языка. На пальцах прежде вы считали, И то едва. Но педагог, Которого вы уважали, Усвоить знания помог. Законы чисел очень строги, И математиками стать Дано, увы, не очень многим, Но научились вы считать, Делить, слагать и умножать, Любые корни извлекать... За все спасибо педагогу Теперь вы можете сказать. Переходит к учителю иностранного языка. В зависимости от того, какой язык изучается в школе, в первой строке слова Он по-английски можно заменить на он по-немецки или он по-французски и т. п. Он по-английски совершенно Мог изъясняться и писал... Ах, как он наш язык ломал И заставлял нас непременно Все транскрибировать слова! Гудела, пухла голова, Накапливая слов запас. Зато теперь любой из нас Поймет без всяких словарей, Что значит шоп и милки вэй. Занавес закрывается. Ведущий обращается в зал к зрителям: Мы завершаем свой показ. Еще вы вспомните не раз И этот день, и наш музей, И всех своих учителей, И среди тысячи дорог Последний школьный ваш звонок. Звенит звонок. Учителя приглашаются на сцену, и им вручаются цветы. |
|
|