13:02 Последний звонок сценарий 9 класс 2014 | |
Действующие лица:
Капитан – мальчик, моряки, девочка, корова, ведущие. Зал празднично украшен шарами со звездами, на стене - изображен парусник с надписью: «В добрый путь! ». На полу стоит макет корабля, рядом – ткань разная по цвету – символизирующие моря. Под торжественную музыку входят в зал воспитатели и один ребенок. Ведущая 1:Уже наступили весенние дни, Птицы поют веселей, Мы рады увидеть в детском саду Верных и добрых друзей. Ребенок:Слезы от радости в наших глазах И в этот торжественный час Сердце замрет, а потом застучит Волнуется каждый из нас! Ведущая 2:Но музыка вихрем врывается в зал, Зачем говорить много слов? Пусть будут улыбки на лицах сиять Приветствуйте выпускников! Под торжественную музыку входят в зал дети, выстраиваются полукругом, воспитатели называют имена и фамилии детей. Перестраиваются в две колонны по три человека ТАНЕЦ Много раз встречали Праздник в этом зале, Но таких, как этот, Мы еще не знали. Вот он пришел – Наш первый выпускной! И май волшебник, Полюбуйтесь сами, Осыпал щедро нежную сирень Лиловыми душистыми цветами. Немало будет праздников у нас: Весна и осень, день рожденья, елки! А этот - самый первый выпускной, В душе детей останется надолго. ПЕСНЯ НА КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ Наш сад сегодня приуныл… И мы грустим, совсем немного. Вот день прощанья наступил, И ждет нас дальняя дорога! Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс. Но с вами будем по соседству, И вспомним вас еще не раз! Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей! Как рисовали вечерами И лес, и маму, и ручей! Да, мы грустим, совсем немного, И время не вернуть назад. И нам пора, пора в дорогу, Хором: Прощай любимый детский сад! ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! » Ведущие: Совсем скоро наступит лето, и вы будете отдыхать, загорать, но не забудьте за лето, подготовится к школе… Приготовить портфель, пенал, краски… Дети: - А мне уже купили портфель! -А мне мама купила краски, потому что я люблю рисовать ПЕСНЯ «Я ЛЮБЛЮ РИСОВАТЬ» Группа девочек с обручами, которые украшены цветами, выполняют танцевальные движения. Девочка: Ах, как красиво здесь от цветов стало! Какие они все разноцветные – красные, синие, желтые! Сейчас я все эти цветы возьму и… нет-нет, не сорву, а нарисую, потому что больше всего на свете я люблю рисовать! Девочка подбегает к мольберту, кладет возле него палитру, оставляет кисточку и убегает. В это время с другой стороны входит корова (двое взрослых, идет по залу, подходит к лежащим краскам и начинает слизывать их. Слизав краски, мычит и уходит. Палитру меняют на палитру с несколькими сохранившимися красками: голубой, белой, черной. Появляется девочка с ведерком в руках (в нем лежат заранее приготовленные «краски») ставит его возле мольберта, берет в руки палитру с красками, с удивлением рассматривает: - Что случилось с моими красками? Нет желтой, зеленой, синей, красной и коричневой краски? Что мне теперь делать? (Плачет) Ведущие: Не плачь, Девочка, на твоей палитре осталось еще несколько красок. Голубой краской можно нарисовать небо и море. Белой краской – кораблик под белым парусом. А черной краски хватит, чтобы нарисовать Иванов – капитанов. Девочка: Иванов – капитанов? А кто это? Ведущие: Это самые смелые, самые отважные капитаны на свете. Они плавают по всем рекам, морям и океанам. Если надо они тебе помогут. Девочка: Конечно, надо! Ведь я скоро пойду в школу, в первый класс, и в моем портфеле обязательно должны лежать мои любимые краски. ПЕСНЯ «МЫ СКОРО ПОЙДЕМ ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» Ведущие: Не волнуйся, девочка, Иваны- капитаны привезут тебе новые краски из разноцветных морей, но для этого всем нам надо попасть в сказку. Закрывайте все глаза и говорите: «1, 2, 3 – сказка – заходи… .» Звучит музыка «В гостях у сказки». Сказка Приходит сказочница в русском народном костюме. - Здравствуйте дети, я рада, что вы приехали в гости к сказке. А вы сказки любите? А много ли сказок знаете? Я хочу проверить, так ли хорошо вы сказки знаете? Сказочная викторина. Как звали девочку из театра Карабаса-Барабаса? -Мальвина. Как звали пса, который жил в деревне у Дяди Федора? - Шарик. Как звали собаку Доктора Айболита? -Авва. Как звали корову, который купил Матроскин? -Мурка. Как звали кота, с которым постоянно воюют белый и серый мышата? -Леопольд. Ослик, друг Пяточка? -Иа. Кто ездил на печи и разговаривал со щукой? -Емеля. Девушка, дружившая с семью гномами? - Белоснежка. Как назывался дом, который стоял в поле и приютил много животных? Сколько понадобилось героев, чтобы вытянуть репку? -Шесть. Сказочница: Молодцы! Все знаете! Откуда вы приехали, где такие умные дети живут? ПЕСНЯ «БАЛАБАША» на казахском языке Сказочница: А зачем в сказку пожаловали? Ведущие: Мы хотим найти Иванов – капитанов, хотим попросить у них помощи – привезти из разноцветных морей – разноцветные краски Сказочница: Ну, хорошо я вам помогу, хлопает три раза – появляются Иваны – капитаны. Сказочница уходит. Девочка начинает рисовать, в это время мальчикам надевают форму – воротники, бескозырки. 1 –й: Мы Иваны – капитаны пришли помочь тебе девочка. Ты звала нас? Девочка: У меня совсем не осталось красок, а ведь они мне будут нужны в школе… Помогите мне, пожалуйста. 1-й: Мы поможем тебе девочка, а ля этого придется нам отправиться в кругосветное путешествие… 2-й: Мы побываем в разных цветных морях и океанах И обязательно привезем тебе новые краски 3-й: Покажи, каких цветов у тебя нет? Ясно, значит нам нужно привезти синюю, коричневую, красную, желтую и зеленую краску. 4-й: У тебя есть белая и голубая, а это значит, что в Белое море мы не пойдем. Не плохо! Ведь там так холодно! А еще хорошо, что осталась черная краска, а то черное море очень суровое, помните, что было последний раз? Ведущие: Подождите, подождите… В любом море вас могут подстерегать неприятности, и вы должны быть готовы ко всему Ведущие:- Ребята, а вы знаете, что все моряки очень хорошо умеют завязывать и развязывать разные узлы, плести крепкую веревку! Давайте и мы потренируемся, а вдруг вам в дороге пригодится. ИГРА «ПЛЕТЕНИЕ КАМШИ» (ПАРАМИ) – Какие молодцы! Теперь можно смело отправлять вас в кругосветное путешествие, а дорогу вам подскажут звезды. (на каждом шаре прикреплены звездочки разного цвета) 11. Вот эта – путеводная звезда Дорогу в море вам укажет! И днем и ночью будет вам светить, Чтоб к цели вы смогли доплыть. 12. Ваш путь лежит на свет звезды! Вас встретит там страна мечты. Исполнит ваши все желанья. Пора в дорогу! До свиданья! 13. Капитан:Наш кораблик небольшой Отправляется в поход. По морям и океанам, К разным островкам и странам. Всю планету обойдем И без красок не придем! Ждут нас волны впереди Встречи новые в пути. Дети отправляются в путь. Звучит шум моря. ПЕСНЯ «ПЛЫВИ, КОРАБЛИК НАШ, ПЛЫВИ» Девочка машет капитанам платочком. Под музыку девочки выбегают на середину зала с платочками синего цвета и свободно танцуют… 5-й: Друзья, наш корабль бороздит синее воды Средиземного моря! Мне кажется, мы подплываем к Испании. Смотрите, приветливые испанки вышли встречать нас своим зажигательным танцем. ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ. Спасибо испанкам за красивый танец! Спасибо Средиземному морю за то, что подарило нам синюю краску. Звучит фонограмма шума моря. 6-й: Кажется, мы сбились с пути – я вижу башню Биг-Бен – это Англия! Под музыку заходит английская королева. Смотрите, нас встречает сама королева Англии. (Все дети встают) - Не забудьте, мы в Англии, значит должны говорить по – английски. Диалог. -Давайте с вами поиграем. ИГРА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Звучит музыка «Шум моря». Под музыку девочки выбегают на середину зала с платочками коричневого цвета и свободно танцуют… 7й: Друзья, наш корабль вошел в мутные воды реки Нил. 6-й: А почему она мутная? 7-й: А мутная она от ила, который поднимают со дна реки африканские крокодилы. Давайте подплывем поближе и познакомимся с ними и другими обитателями. ОРКЕСТР 7-й: Спасибо за хорошую музыку! Спасибо за коричневую краску! Звучит музыка «Шум моря». Под музыку девочки выбегают на середину зала с платочками красного цвета и свободно танцуют… 8-й: Друзья, посмотрите, как покраснела вода за бортом – мы плывем по волнам Красного моря. 6-й: А почему она красная? 8-й: Из-за красных водорослей и кораллов. Кораллы очень опасны для корабля. Чтоб их преодолеть, Надо кое-что уметь. Надо ловко и умело Обходить их справа, слева, Ни за что не задевать, Наш корабль не сломать! ИГРА «КОРАЛЛОВЫЕ РИФЫ» В три ряда выставляются кегли, дети делятся на три команды. Каждая команда берется за руки в цепочку. Задача команды – пройти змейкой туда и обратно, не уронив кегли. Побеждает та команда, где меньше всего упадут кегли. 6-й: А вы уверены, что мы плывем? По - моему мы стоим, ветра нет – полный штиль. Остается ждать у моря погоды. 8-й: Может, отдохнем и повеселимся! МОРСКОЙ ТАНЕЦ. 9-й: Смотрите, своей веселой пляской мы раскачали наш корабль и даже подняли волну на море. Ура, мы плывем! И у нас есть еще одна краска – красная! А если в белую краску добавить чуть –чуть красной, то получится – розовая! А розовой краской можно нарисовать дельфинов! 2-й: А разве розовые дельфины бывают? 8-й: Конечно, с красками все возможно. ПЕСНЯ «РОЗОВЫЕ ДЕЛЬФИНЫ» Звучит музыка «Шум моря». Под музыку девочки выбегают на середину зала с платочками желтого цвета и свободно танцуют… 1-й: Друзья, наш корабль бороздит желтые воды Желтого моря! Смотрите, как много людей вышли на берег! Да мы с вами попали с корабля на бал – сегодня в Китае большой праздник Дети с платочками уходят, выходят девочки с веерами. - (смотрит в бинокль) Кажется, нам опять хотят подарить красивый танец. ТАНЕЦ С ВЕЕРАМИ. 1-й: Праздник – это, конечно хорошо, но наше путешествие продолжается! Вы не забыли пополнить нашу палитру желтой краской? 2-й: Она уже на нашем парусе! Полный вперед! Звучит музыка «Шум моря». Под музыку девочки выбегают на середину зала с платочками зеленого цвета и свободно танцуют… 2-й: Капитаны, земля! Вижу остров! 3-й: Отлично, надо сделать остановку и пополнить запасы воды и продовольствия. Кстати, вода у этого острова так зелена, а на нашей палитре нет зеленой краски. Курс на остров! Заодно познакомимся с жителями этого острова. Шум тропического леса ОБЩИЙ ТАНЕЦ – ЛАМБАДА 2-й: Что-то мы развеселились, а ведь нас ждет девочка, давайте по -быстрее пополним запасы еды, а вы нам поможете… ИГРА «ПЕРЕДАЙ ФРУКТЫ» 2-й: Ну, что ж капитаны, нам пора возвращаться. Наше кругосветное путешествие подошло к концу! Палитра полна красок! (дополняет - зеленой) Теперь её можно вернуть девочке! Полный вперед! Звучит музыка «Разноцветные моря», выходят девочки с разноцветными платочками и свободно танцуют в зале. Капитаны, стоя на корабле, тоже машут платочками – белыми, синими, черными. Выходит девочка и машет капитанам рукой, остальные девочки садятся на свои места. Девочка: Здравствуйте, капитаны! Как прошло ваше путешествие? Капитан: Неплохо, только за это время у нас возникло 100 вопросов. ПЕСНЯ «100 ВОПРОСОВ ПОЧЕМУ» Девочка: А вам удалось собрать мне краски? Капитан: Да, мы собрали их со всех морей и рек! Девочка: Спасибо вам! Теперь в моем портфеле будут лежать краски, мои любимые краски Капитан: И ты сможешь нарисовать всё, что захочешь… И сможешь написать все, что захочешь… Девочка: Непременно, а пока я буду писать и рисовать вы можете отдохнуть. ТАНЕЦ С ОРЕХАМИ. После танца девочка показывает рисунок, на котором написано разным цветом в центре слово «ШКОЛА», а по краям разноцветные цветы. Капитан: Рады были помочь тебе Девочка, учись в школе на пятерки, до свидания! Мальчики уходят и снимают воротники и бескозырки и садятся на стулья. Дети:14. Ну, вот и все! Пришла пора проститься! И школа ждет вчерашних дошколят! Все впереди у нас, но только в детский сад Нам никогда уже не возвратиться! 16. Как жаль игра к концу стремиться, Но нам не стоит унывать! Мы в первый класс пойдем учиться И будем новой встречи ждать. 17. Пусть нам сопутствует удача, Пусть нам сопутствует успех! Решим мы в жизни все задачи На сто процентов без помех! ПЕСНЯ «МЫ СКОРО ПОЙДЕМ ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» Ведущие: Мы ребят своих сегодня Провожаем в первый класс! На прощанье приглашаем Станцевать дошкольный вальс! Вальс прощальный, Чуть печальный Нелегко кружиться в нем! Вальс прощальный, провожальный, В легком платье выпускном! ВАЛЬС Ведущие:Ну что ж, пришла пора прощаться. Нам жалко с вами расставаться! Мы всех вас очень полюбили, Хотим, чтоб вы нас не забыли! Перед вами школьная дорога, И, хоть она трудней намного, Желаем вам на всем пути Легко и радостно идти. Дети:Спасибо воспитатели За ласку и тепло! Нам было с вами рядышком И в хмурый день светло! 19. Спасибо, что любили нас И, как цветы, растили нас! Ах, если б можно было вас Нам взять с собою в первый класс! 20. Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать! Но пора наступила прощаться, Всем «Спасибо» хотим мы сказать! 21. Воспитателям, няням, медсестрам – Будем часто их всех вспоминать! Ведь, наверно, очень непросто Детям сердце свое отдавать! 22. Спасибо всем! Земной поклон От нас выпускников примите, И так же бережно, любя, Других своих детей учите! Ведущие:Уже очень-очень скоро Пойдете вы учиться в школу. Нам сказать уже пора Хором, вместе с родителями: Вам «Ни пуха, ни пера! » ПЕСНЯ «ДОРОГА ДОБРА» Поздравительная речь директора детсада. Вручение подарков, дипломов. Утренник, посвященный выпуску детей в школу «Сказочная страна». Дети входят парами в музыкальный зал под музыку и встают полукругом. Воспитатели: Ну, что ж, друзья, настал тот час, Которого мы ждали, Мы собрались в последний раз В уютном нашем зале. На праздник радостный, ребята, Мы все собрались здесь сейчас, Чтобы простится с детским садом И проводить вас в первый класс! Много раз встречали праздник в этом зале, Но таких, как этот вы еще не знали! Вот он пришел -ваш первый выпускной! И май - волшебник, Полюбуйтесь сами, Осыпал щедро нежную сирень Лиловыми душистыми цветами Вы были малыши вчера, А нынче в школу вам пора. Окрепли вы и повзрослели – Когда вы вырасти успели! Дети – хором:Удивляемся мы сами, Может что-то здесь с часами? (по очереди) Только в садик мы придем И себя не узнаем, Почему-то, отчего-то Очень быстро мы растем. Будто нас, как деревца, Поливают без конца, Будто чудо- витамины Целый день в саду едим мы. В чем тут кроется секрет? Хором – А секрета вовсе нет! По очереди: Подойдите с лаской к кошке – Подрастет она немножко. А от доброго словечка Станет храброй и овечка. Знаем, добрые слова Укрощают даже льва. Есть в словах такая сила, От которой мы растем, Тянемся, как клены к солнцу Выше, выше с каждым днем. Пусть улыбками сияют Лица взрослых и детей, Пусть повсюду наступает Время вежливых детей. «Добрый день, спасибо, здравствуй! » Мы друг, другу говорим, За уроки воспитанья Детский сад благодарим! Никогда мы не забудем Наш дошкольный островок, Детский садик наш уютный, Теплый, светлый теремок! Песня «Детский сад» на казахском языке Наш сад сегодня приуныл И мы грустим совсем немного. Вот день прощанья наступил, И ждет нас дальняя дорога. Оставив здесь кусочек детства Уходим в первый школьный класс, Но с вами будем по соседству, И вспомним вас еще не раз! Песня «Мы уходим в 1 класс! » Ведущие: Мы ребят своих сегодня Провожаем в первый класс! На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс! Вальс прощальный, чуть печальный… Нелегко кружиться в нем… Вальс прощальный, провожальный, В легком платье выпускном! Вальс. Дети садятся на стулья. Стук в двери – приходят малыши. Мы пришли сегодня вас Проводить в первый класс – это раз! Два – хотим вам пожелать всем отличниками стать! В детский сад к нам прибегайте, Будем вместе мы играть, Книжки школьные читать – это три! А в четвертых – обещаем, Что без вас в саду родном, Ничего не поломаем, Все игрушки сбережем. Дети: Мы пришли в детский сад малышами Даже ложку держать не могли… А теперь вы все видите сами – Поумнели мы здесь, подросли. Выпускники дарят детям книжки со сказками, гости уходят. Воспитатели: Вы подарили детям сказки, а сами любите сказки? Многое вы будете вспоминать из жизни в детском саду, но больше всего вам ребята, наверное нравились праздники, где вы попадали в сказку? Звучит музыка «Сказочная страна» или песня о сказке Воспитатель: Посмотрите у нас здесь стоит теремок (за ним прячется король и принцесса, сказочница) - Терем, терем, теремок, в сказку двери отвори! Ты нам чудо подари! Из-за ширмы выходит сказочница. Ой вы, гости-господа, Просим милости сюда. Пряников покушать, Сказочку послушать! Как у батюшки- царя Дочка – светлая заря, Василисушка краса, Золотая голова… В светлом тереме она Целый день сидит одна, Азбуку читает, Соловьев считает. Звучит пение птиц. Василиса:Как соловушки поют, Погулять меня зовут, Я бы крылышки надела И на ветку улетела. Подружки:Василисушка краса, Выходи на пол часа. В сад зеленый мы пойдем, Хороводы заведем. Василиса:Вы, подружки, не кричите, Батюшку не разбудите. Чутко спит он в ранний час, Подождите… я сейчас. Царь:Это что еще такое – Дочь сбежала из покоев! Обыскал я весь дворец, Вижу, дочь моя гуляет, Хороводы затевает. Василиса:Скучно, батюшка, мне стало, Я к подружкам побежала, Я уже большая ведь – Хватит с няньками сидеть! Царь:Ой, и в правду ты большая, А красавица какая! Все на месте – ум и стать, Пора замуж отдавать. Василиса: Замуж батюшка я не хочу. Не выдавай меня царь-батюшка (плачет) Царь:Тебя слушать мне невмочь, Хватит плакать мила дочь. Слезы девицам во вред, Царская дочь ты али нет? Василиса: Царская! Царь:Должна думать о престоле – Вот такая твоя доля! Песня Василисы. Сказочница:Весть летит во все концы Едут царские гонцы, Зазывайте королей, Принцев, шахов и царей. Закричали петухи Едут, едут женихи! Девочки уходят переодеваться на восточный и испанский танец. Танец мальчиков. Царь:Ну, нет! Своих женихов нам не надо, нам заморских подайте! Воспитатель:Прибыл принц испанский со свитой. Испанский принц:Позвольте, сеньорита, вам веер подарить, В Испанию на отдых с царем вас пригласить. Гранаты, апельсины вы будете там есть, Прошу вас Василиса, мне окажите честь. (дарит фрукты) А вы, прекрасные испанки, Станцуйте-ка для Василисы! Испанский танец. О, сеньорита, вы прекрасны! Стать королевою согласны? Василиса: зажмуривает глаза, разводит руки в стороны и соединяет указательные пальцы -Да или нет, да или нет… нет! Испанский принц: Почему нет? Василиса: Потому что, апельсины и гранаты не люблю, Яблоки я больше всех ценю! Принц уходит. Воспитатель: Прибыл персидский принц с восточными красавицами. Персидский принц: О, рубин моего сердца, О, прекрасный Василис! Подмигни мне правым глазом – Я исполню твой каприз. Хочешь жемчуг и кораллы, Хочешь бархат и парчу? Подмигни мне левым глазом Я тебя озолочу. Василиса подмигивает то левым, то правым глазом, прячет лицо за платком. Принц дарит ей шкатулку с драгоценностями и хлопает три раза в ладоши. Восточный танец. О, Василиса, вы прекрасны, Поехать в Персию, согласны? Василиса: Жених, конечно, вы богатый, Но ни к чему мне ваше злато. Парча мне тоже не годиться – Привыкла в ситец я рядиться! Принц уходит. Царь: Ишь характер то каков, Разбросала женихов! Что же делать мне с тобой, Привередливой такой? Василиса: Не знаю батюшка! Царь: А может все-таки среди своих поискать, как ты думаешь? Василиса: Не знаю… Спортивный танец мальчиков. (После танца, царь, вместе с Василисой, рассматривает мальчиков – выбирает жениха.) Царь: Ну, хоть этот, чем не жених? Ребенок: Не нужны мне дворцы палаты И жениться рановато. Надо прежде, чем жениться В школу поступать учиться! Мальчики садятся, а к царю подходят девочки: Царь-батюшка, не грусти. Женихи ещё найдутся Ты порадуйся за нас Ведь теперь мы ученицы. Нас умней - на свете нет, Можем дать любой ответ! Царь: Раз вы такие умные, посоветуйте царю, что мне делать с Василисой. девочки: Отпусти Василису с нами в школу. Царь: Ну что же дети! Отпускаю, дети, вас – Отправляйтесь в первый класс! Песня «Подружки» Воспитатели: Не рано ли ты, царь в школу их отпускаешь? А готовы ли они учиться? Давай проверим. Игра: «1, 2, 3» (увидев цифру, нужно встать в круг по столько человек, сколько обозначает цифра) Сказочная викторина от царя. Как звали девочку из театра Карабаса –Барабаса? Мальвина. Как звали пса, который жил в деревне у Дяди Федора? Шарик. Как звали собаку Доктора Айболита? Авва. Как звали корову, которою купил Мтроскин? Мурка. Как зовут кота, с которым постоянно воюю белый и синий мышата? Леопольд. Ослик, друг Пяточка? Иа. Кто ездил на печи и разговаривал со щукой? Емеля. Как назывался дом, который стоял в поле и приютил много животных? Теремок. Сколько понадобилось животных, чтобы вытянуть репку? Шесть. Девушка, которая дружила с семью гномами? Белоснежка. Царь: Молодцы какие! Все знают! Воспитатель: Давайте еще поиграем в игру «Чья команда быстрее соберется в школу? После игры воспитатель говорит, что победила дружба, а дружба очень нужна в школе. Хорошо иметь друзей, они всегда приходят на помощь в трудную минуту, с друзьями веселей и т. д. Песня «Если друг не смеется» Воспитатель: Ну вот мы и проверили наших детей на ум и сообразительность, на быстроту и дружеские отношения и по-моему их можно отдавать в школу спокойно! Пора и сказку завершать. Царь: Мы вам сказочку сыграли. Гостей из разных стран встречали И вот пора нам расставаться До скорых встреч друзья! Царь уходит. Воспитатели:Ну, а мы вам желаем успеха! И счастливых школьных лет! Много знаний, много смеха! В спорте – множества побед! Не болейте, закаляйтесь, Слушайте учителя! Чаще людям улыбайтесь, Радуйте родителей! Дети по очереди: Наш родной любимый дом Хорошо жилось нам в нем. Здесь учили нас считать, И писать, и рисовать! Здесь узнали о культуре, Занимались физкультурой. Каждый пройденный урок Помнят дети на зубок. Благодарны мы за это, Низкий вам поклон от нас. Мы и осенью и летом Будем долго помнить вас! Мы грустим, очень жаль расставаться, Обещаем свой сад навещать! Но пора наступила прощаться, Всем «Спасибо» хотим мы сказать! Было в группе уютно, красиво, В садик утром мы с радостью шли. Говорим вам все дружно: «Спасибо» (воздушный поцелуй) И поклон вам до самой земли! Песня «Детский сад» Поздравительная речь зав. Детсадом, вручение подарков. Уже очень-очень скоро Пойдете вы учиться в школу. Нам сказать уже пора (хором, вместе с родителями) Вам – «ни пуха, ни пера»! Праздник, посвященный выпуску детей в школу: «Веселый пароход». Действующие лица: Капитан – мальчик, Сказочница, королева Англии, пингвины, девочки-африканки, Русалочка, ведущие. Зал празднично украшен шарами со звездами, на стене - изображен парусник с надписью: «В добрый путь! ». На полу стоит макет парохода, иллюстрации пальмы, башни Биг Бен, флаг Испании, изображение айсбергов – символизирующие страны, куда попадут дети вовремя путешествия. Под торжественную музыку входят в зал дети, выстраиваются полукругом, воспитатели называют имена и фамилии детей. Ведущая 1: Мы долго ждали этот день, Но он нагрянул как-то сразу! И расцвела для всех сирень, Как ни цвела еще, ни разу! Ведущая 2: Букеты, музыка, стихи И светлый от улыбок зал! Все это вам, выпускники! Сегодня ваш последний бал! На задней стене начинается показ слайдов с фотографиями детей, под тихую музыку дети по очереди начинают читать стихи: Много раз встречали Праздник в этом зале, Но таких как этот - Мы еще не знали. Вот он пришел – Наш первый выпускной! И май волшебник, Полюбуйтесь сами, Осыпал щедро нежную сирень Лиловыми душистыми цветами. Немало будет праздников у нас: Весна и осень, день рожденья, елки! А этот - самый первый выпускной, В душе детей останется надолго. Наш сад сегодня приуныл… И мы грустим, совсем немного. Вот день прощанья наступил, И ждет нас дальняя дорога! Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс. Но с вами будем по соседству, И вспомним вас еще не раз! Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей! Как рисовали вечерами И лес, и маму, и ручей! А праздники, какие были! А как мы праздники любили! И как красиво танцевали! Какие мы балы давали! Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковый уют, А как забыть друзей, подружек, И с кем столько лет мы жили тут! Да, мы грустим, совсем немного, И время не вернуть назад. И нам пора, пора в дорогу, Хором: Прощай любимый детский сад! ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! » |
|
|