13:08 Последний звонок сценарий 4 класс прикольный 2014 | |
Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители! Сегодня 11 февраля.
Мы пригласили вас на праздник «Прощание с Азбукой». У нас большая радость: закончена первая школьная книга «Азбука». (Дети поют песню «Первоклассникам» сл. Л Некрасова, муз. Л Лядовой.) (появляется ученик, машет руками, приглашая своих товарищей.) Ученик 1: Ребята, скорее! Скорее! Скорее! В школе сегодня у нас лотерея. Ученик 2: Будут разыграны карандаши, Ручки, пеналы, Ножи, промокашки, Ластики, шашки, Альбомы, лото. Ученик 3: Есть и читающим Тут кое-что. Задачесдуватель, Шпаргалкоподнос, Двойкостиратель И бочки для слез. (Звучит музыка из к/ф «Приключенuя Буратино», появляется Буратино, пританцовывая, он напевает песенку. После слов: «... Скажите, как меня зовут...» Дети хором отвечают.) Дети: Бу-ра-ти-но! Буратино: У отца был мальчик странный, Необычный - деревянный, Но любил папаша сына, Шалунишку.. . Дети: Буратино. (Буратино плаксивым голосом рассказывает о том, что произошло.) Буратино: Да, бочки для слез - для меня. Я хотел быть умненьким, благоразумненьким, а вот что получилось: продал свою Азбуку и ничему не научился. Хотел бы я узнать, Для чего собрались вы опять. Ученик 4: Февраль за окном стоит, Снег в воздухе кружится, А нам сегодня предстоит С Азбукой проститься! Ученик 5: Нас научила Азбука читать, Слова на слоги разделять, Открыла тайны многих книг, К ней любой из нас привык! (Дети поют куплет песни «Наша школьная страна» - появляется Азбука.) Азбука: Вот и я, мои друзья! Рада вам, рада вам очень я! Приятно слышать добрые слова о себе. Ведущий: Уважаемая Азбука! Принимай парад войска от «А» до «Я» . Азбука: Есть принимать парад! А, ну-ка, буквы, Встаньте в ряд: Я - командир, вы - мой отряд. Гласные - направо! Согласные - налево! Буквы, которые не обозначают звуков, встаньте отдельно. (Буквы строятся.) Буратино (мечется между буквами): Ребятишки, девчонки и мальчишки! А мне куда же встать?! Ведь был поленом, стал мальчишкой. Хочу обзавестись я тоже умной книжкой. Дети (хором): Это очень хорошо, Даже очень хорошо! Азбука: Вот что, ребята, порою бывает. С теми, кто грамоты вовсе не знает. Надо читать научиться скорей, А то ты впросак попадешь, как Андрей. Ученик 7: Хлеба купить попросили Андрея, Вот и пошел он, читать не умея. Вывесок много, а мальчик один. (Мальчик заглядывает на вывески, которые подняли дети: «Хлеб», «Молоко», «Овощи», «Обувь», «Одежда».) Ученик 8: Входит несмело Андрей в магазин. Кто-то в халате молвит Андрею: Ученик 9 (парикмахер): Сядьте, я бороду вашу побрею! (Андрей Садится на стул, парикмахер с расческой и ножницами в руках пытается его постричь.) Ученик 8: Только тогда, покраснев от стыда, он закричал: Андрей: Я попал не туда. (Убегает.) Ученик 10 (обращаясь к Буратино): Тому, кто хочет много знать, Кто хочет книги прочитать Про горы и долины, Про водные глубины, Про реки, звезды и моря Не обойтись без Азбуки, друзья! Буратино: Нужно и мне быстрее браться за учебу. Ну, где же я возьму свою Азбуку? Ведущий: Твоя Азбука находится в стране Азбукарии. Иди вместе с ребятами! Они покажут тебе дорогу и расскажут об этой стране. Ученик 11: Был на речке, на Чернильной. Город маленький, не пыльный, С незапамятных времен Букваринском звался он. Ученик 12: Там, не ведая невзгод, Очень славный жил народ: Хлебосольный, незлобивый, Дружный и трудолюбивый. А: Абрикос, арбуз, айва Очень сладкие слова. И все на букву А. Б: Букве Б и страх неведом: Бой, барабан, бей, победа! В: Ветер веет в чистом поле, Волком воет он на воле Г: Гриб растет среди дорожки Голова на тонкой ножке. Д: Дятел жил в дупле пустом, дуб долбил, как долотом. Е, Ё: . Ель на ежика похожа Еж в иголках, елка - тоже. Ж: Жук упал и встать не может, Ждет он, кто ему поможет. з: В звезде найдешь ты букву З, И в золоте и в розе, Земле, алмазе, бирюзе, Заре, зиме, морозе. И: Иней лег на ветви ели, Иглы за ночь побелели. Й: Йод ребенок знает каждый, Йодом врач нам раны мажет. К: Кот ловил мышей и крыс, Кролик лист капустный грыз. Л: Лодки по морю плывут. Люди веслами гребут. М: Мед в лесу медведь нашел, Мало меда, много пчел. Н: На коне наездник мчит. Настоящий он джигит! о: Ослик был сегодня зол Он узнал, что он - осел! П: Панцирь носит черепаха, Прячет голову от страха. Р: Роет землю серый крот Разоряет огород. с: Спит спокойно старый слон, Стоя спать умеет он. Т: Таракан живет за печкой, То-то теплое местечко. У: Ученик учит уроки, У него в чернилах щеки. ф:' Флот плывет к родной земле, флаг на каждом корабле. Х: Ходит по лесу хорек, Хищный маленький зверек. Ц: Цапля важная, носатая, Целый день стоит, как статуя. Ч: Часовщик, прищурив глаз, Чинит часики для нас. Ш: Шалуны, прибавьте шагу! Скорей несите мушкетеру шпагу! Щ: Щеголь щетку уважает, Щеткой щеголь пыль очищает. Ъ, Ь: Мягкий знак живет беспечно, Он без кепки ходит вечно. А упрямый твердый знак Кепку носит - только так. э: Экскаватор землю роет, Это школу детям строят. ю: Юнга - будущий матрос Южных рыбок нам привез. Я: Я сказала про себя: - Хоккеист известный я. Шайба прямо в цель летит Гол! Закончен алфавит. Азбука: Это - русский алфавит. Буква к букве в ряд стоит. Ученик 13: Хоть непросто это, пусть! Все заучим наизусть! К букве - буква, к слову - слово Родилась родная речь! Ученик 14: Так легко - как блин испечь, Если тесто уж готово. Будем знать мы алфавит Все вокруг заговорит! Ученик 15: Станем книжки мы читать, Мир огромный узнавать. Алфавитная семья Вам представлена, друзья! Ученик 16: Кто захочет сам читать, Станет буквы изучать, А от этого порога К знаниям ведет дорога. Азбука: Тебе чудесные края Откроет путь от «А» до «Я». Буратино (вскакивает): Как я рад! Как я рад! Кто не знает Буратино? Нос мой острый, нос мой длинный. Вот работу я задам деревянным башмакам. Петрушка: Здравствуйте, здравствуйте, Дорогие зрители! Состязаться со мной, не хотите ли? Ведущий: А в чем состязаться? Петрушка: Ну, например, кто громче заорет Или шире откроет рот, Разбросает пальто в раздевалке, Есть же у вас такие ребятки? Ведущий: Ну, Петрушка, скажем тебе заранее: Не нужны нам такие соревнования! Петрушка: Да я пошутил. Ведущий: А мы вот какие состязания сейчас проведем! У меня есть письма из города. Добрые слова, но в них нет последних слов. Подскажите их. Видел Асю-девочку. Я сейчас на улице. Ася - славная девчонка, Ася ходит в первый класс! Но давно уже от Аси Я не слышал слово. Дети: Здрасте. Ведущий: А слово-то, какое, очень дорогое! А вот письмо второе. Встретил Витю я, соседа. Встреча грустная была. На меня он, как торпеда, Налетел из-за угла! Но, представьте -зря от Вити Ждал я слова Дети: Извините! Ведущий: А слово-то, какое - очень дорогое! Теперь прочитаете: письмо под номером 3. Дед про внучку говорил: «Экая досада - Я портфель ей подарил, Вижу, очень рада! Но - нельзя ж молчать как рыба, Ну, сказала бы… Дети: Спасибо! Ведущий: Все слова какие – очень. Дорогие! Молодцы, ребята! Никогда не забывайте этих добрых слов. I Ну-ка, буквы, выходите: а, я, о, в, с, н, к. А вы попробуйте - сложите. А. теперь посмотрим и послушаем диалог двух друзей! Встретились два друга - Саша и Матвей. Саша: А у меня получилось слово овсянка! Матвей: Подумаешь, у меня тоже получилось «ОВСЯНКА»! Саша: Люблю я овсянку. Матвей: И я люблю. Саша: Она желтая, красивая такая! Матвей: И вкусная. Особенно с молоком! Саша: Как это - вкусная? Как это с молоком? Матвей: Да так. А еще хороша с маслом и сахаром. Саша: Да ты про что говоришь? Матвей: Как это про что? Про овсянку! А ты про что? Саша: И я про овсянку. Матвей: Ты про какую овсянку? Саша: Про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела; Матвей: Каша песни пела?! Саша (сердито): Какая каша? Не каша, а птица. Птица ов-сян-ка. Не слыхал про такую, что ли? Айда ко мне - мою овсянку слушать! Матвей: Айда! А потом ко мне - мою овсянку кушать. Ведущий: Я думаю, все поняли «секрет» этого диалога. Наш праздник подходит к концу, но я вижу, что есть еще желающие выступить. Ученик 19: Ты в азбуку впервые вник, Читая по слогам. Потом прочтешь ты сотни книг К сознательным годам. И ты поймешь: без Азбуки Вся жизнь прошла бы зря! Ученик 20: Смех и слезы, Радость и печаль Довелось нам испытать. Но стараний наших нам не жаль: Книги нам легко, теперь читать! Ученик 21: Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: Прочти, пожалуйста, прочти! Не надо умолять сестрицу: Ну, почитай еще страницу! Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать! Ученик 22: Тридцать три родные буквы Мы узнали, не шучу! И поэтому, ребята, Благодарны Азбуке! Мои дорогие друзья! День сегодня такой... Бы закончили Азбуку И идете в путь со мной. Вместе мы прочитаем Тысячи книг! И каждый из вас гордо скажет: - Я - ученик! И когда вы уйдете в ту неведомую даль, Бы поймете, что 80 всем Вам помогла лишь Азбука! Так что в путь! . Не робейте! Не грустите, не жалейте, Что закончили Азбуку. Я желаю вам унестись в эту даль, Научиться решать, научиться дружить. И в беде помогать, И решительными быть. (Дети поют песню о школе.) |
|
|