13:12 Последний звонок сценарий 4 класс оригинальный 2014 | |
Ход праздника:
Звучит фонограмма вальса Е. Доги из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь». Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Совсем скоро для наших ребят прозвенит первый школьный звонок, и они отправятся в увлекательное путешествие по стране Знаний. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику! Встречайте наших выпускников! Под мелодию песни «Звездная страна» танцуют выпускники. Ведущая: Что же за страна такая С населеньем из ребят? Вы, наверно, догадались? Ну, конечно… Все дети: Детский сад! 1-й ребенок: О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти! Волнуется весь детский сад, Причина есть: конечно, дети! 2-й ребенок: В детский сад мы с радостью ходили, Было в нем уютно и светло, Воспитатели, как мамы, нас любили И дарили ласку и тепло. 3-й ребенок: Каждый день мы что-то узнавали, Нравилось нам рисовать, считать. Первые слова с трудом писали Буквами печатными в тетрадь. 4-й ребенок: Взрослым помогать в саду учили, Песни петь, лепить и танцевать. На прогулки с радостью ходили И любили вместе все играть. 5-й ребенок: У тебя в портфеле книжки, У меня в руке букет, Все знакомые мальчишки Удивленно смотрят в след. 6-й ребенок: Отчего так веселы мы? Отчего так каждый рад? Отправляемся мы в школу! Все: До свиданья, детский сад! Песня «Динь-динь, Детский сад». Дети (читают по очереди) : Наш детский сад с утра украшен, Сегодня праздник выпускной. И мы гордимся садом нашим, Ведь он для нас, как дом родной! Здесь все работают с душою, Кругом мы видим чистоту. О нас заботятся, как мамы. Спасибо всем за доброту! Сегодня день весенний, светлый, Промчится лето не заметно… Нас встретит школа! Первый класс! Там ждут нас парта и доска, Учебники, закладки, Линейки, ручки, дневники, Пеналы и тетрадки. Мы в школе столько книг прочтем, Страница за страницей! Прощай, наш милый детский сад, Мы все идем учиться! Песня «Наш любимый детский сад». После песни дети уходят на свои места. Ведущая: Ребята, меня интересует вопрос: - А хотите ли вы в школу? Дети отвечают: Ведущая: А что, если мы отправимся с вами прямо туда? Вы готовы? Тогда вперед! Вбегает Незнайка. Незнайка: Подождите, меня забыли! Ведущая: А ты кто? Незнайка: Вы не узнали меня? Да я же Незнайка – самый умный мальчик на свете. Я бегу в школу за пятерками, и приготовил для них большой ранец. Ведущая: А ты, Незнайка, хвастунишка. Знаешь ли ты, какие предметы есть в школе? Незнайка: Знаю, знаю, какие предметы есть в школе: это стул, шкаф, доска, мел… Ведущая: Постой, все с тобой ясно. Ты, оказывается, самого простого не знаешь! Давайте, ребята, ему подскажем. Расскажите какие предметы изучают в школе. Дети перечисляют: Письмо, Чтение, Труд, Музыка, Физическая культура, Изобразительное искусство, Логика, Математика. Ведущая: Незнайка, а ты знаешь, чем занимаются на математике? Незнайка: Как? Как? Ма-те-ма-ти-ка? Какое трудное слово. Что же на этом уроке изучают? Ведущая: Хочешь узнать? Тогда мы продолжаем наше путешествие. И ты сможешь посоревноваться с нашими будущими первоклассниками. Незнайка: Я? С этими малявками? Вы шутите? Ведущая: А это мы проверим. Звенит звонок. Вносят в зал два мольберта, на каждом по набору цифр, из которых надо собрать примеры: 8-3=5 и 2+7=9 Ведущая: К доске вызывается наш гость! Незнайка и (имя ребенка, подойдите каждый к своей доске, посмотрите на цифры и знаки, и правильно составьте примеры. Желаем вам получить оценку «5». Ребенок выполняет задание правильно, Незнайка нет. Зрители и дети выставляют ребенку «5», а Незнайке «2». Вызывается другой ребенок, чтобы исправить ошибку Незнайки. Ведущая: Видишь, Незнайка, чему научились наши ребята. В школе они наверняка справятся с любым заданием. Незнайка: А зато у меня самый большой и красивый ранец! Ведущая: А что же хранится в твоем ранце? Незнайка: А вот что! (показывает большой камень) . Ведущая: Что это? Камень? Зачем ты принес в школу камень? Незнайка: Как зачем? Чтобы бросать! Ведущая: Камни нельзя бросать, ими можно разбить стекло или попасть в кого-нибудь. А это что? Рогатка? Зачем? Незнайка: Так, на всякий случай. Ведущая: Незнайка, рогатки носят только невоспитанные дети. Ты совсем не готов к школе! Ребята, давайте Незнайке поможем приготовиться к школе! 1-й ребенок: Незнайка, я хочу подарить тебе мою любимую азбуку. 2-й ребенок: А я подарю Незнайке яркие краски и альбом. 3-й ребенок: Незнайка, возьми в подарок пенал с ручками, карандаши и тетрадь для письма. Незнайка: Спасибо, спасибо, добрые дети! (аккуратно укладывает все подарки в ранец) Ведущая: Но знаешь, Незнайка, нам нужно помочь еще одному мальчику. Его зовут Петя и он собирается в школу. Ты с нами? Незнайка: Конечно. Ведущая: Тогда смотри. Дети исполняют сценку «Петя идет в школу». Звучит песенка «Дважды – два четыре». 1-й ребенок: У Петруши нынче праздник, Наш Петруша – первоклассник! В зал входит Петя. 2-й ребенок: Он по улице идет, Удивляя весь народ. 3-й ребенок: Смотрят взрослые и дети… Все вместе: А за Петей - поезд едет! 4-й ребенок: Кто за Петенькой спешит? Мама: Мамочка! 5-й ребенок: Кто за Петенькой бежит? Папа: Папочка! 6-й ребенок: Кто за Петей ковыляет? Бабушка: Бабушка! 7-й ребенок: Кто кряхтит, но догоняет? Дедушка: Дедушка! 1-й: Нам скажите, почему Прицепились вы к нему? 2-й: Разве Петя – паровоз, Что вагончики повёз? Мама: А кто рубашку застегнёт? Все: Сам! Папа: А кто портфельчик понесёт? Все: Сам! Бабушка: Кто маслом булочку намажет? Все: Сам! Дедушка: Кто ботиночки завяжет? Все: Сам! Мама: (гладит по голове) Он же еще маленький! Папа: (щупает плечо) Он же еще слабенький! Бабашка: (прижимает руки к груди) Он такой изнеженный! Дедушка: (достает лекарство) Он такой болезненный! 3-й: Это что, вот так всегда? Петя: Да! Все: Ох, какая ерунда! 4-й: Заберем его от вас! Проходи, Петруша в класс! Дети «оттесняют» всех от Пети. 1-й: Скоро будет Петя вам Отвечать на все: «Я сам! » 2-й: Кто историю узнал, Тот на ус свой намотал! Петя: Не похожи будьте, дети, Все: На такого вот на Петю! Общий поклон. Дети исполняют песню «Теперь мы первоклашки». Незнайка: Да, очень поучительная история. И песенка замечательная. Еще раз спасибо. Ведущая: Вот теперь ты смело можешь отправляться в школу. Желаем тебе получать только хорошие оценки. Незнайка: До свидания, умные, добрые и красивые дети! До встречи в школе! Незнайка убегает, звенит школьный звонок. Ведущая: Вот и закончился наш урок, и наступила веселая перемена. Дети исполняют веселый танец «Наша перемена». Дети садятся на свои места. Снова звенит звонок. Ведущая: Ребята, слышите? Снова звонок нас зовет на урок. И теперь у нас урок чтения. Звучит песенка Красной Шапочки. Входит Красная Шапочка, а за ней крадется Серый Волк. Волк: А, Красная Шапочка! Куда путь держишь? Красная Шапочка: В школу спешу, на уроки! Волк: Как в школу? Разве не к бабушке? Красная Шапочка: Нет, к бабушке я сегодня не пойду. Я не хочу, чтобы ты её съел. Я ведь все – все про тебя знаю. Волк: Как знаешь? Откуда? Красная Шапочка: Вот отсюда. Вот из этой книжки, которую недавно прочитала. Здесь про все твои злодейства написано. Волк: Ты умеешь читать? Красная Шапочка: Конечно, я же в школу хожу. Волк: А я в школу не ходил. Все по лесам носился. Маму с папой не слушал, а ведь я же способный, так бабушка говорила. Красная Шапочка: Волк, ты не огорчайся. Учиться никогда не поздно. Ведущая: Уважаемые господа, вы нам урок срываете. Мы с ребятами путешествуем по стране Знаний и вас приглашаем с нами. Волк: И что эти малыши буквы знают? Ведущая: Буквы? Буквы мы уже давно знаем. Мы уже читать умеем, и даже играть в слова. Волк: Ну, просто страна чудес! Ведущая: Ты сказал страна чудес? У меня появилась идея. Ребята, давайте поиграем в «Поле чудес». Выносят барабан. Дети делятся на две команды. Каждая команда по очереди называет свою букву. Кто первый угадывает слово, тот и выигрывает. Ведущая: Вот видишь, Волк, какие сложные задания мы выполняем. Красная Шапочка: Какие замечательные дети, как ловко вы справились. А по такому случаю, у меня есть для вас сюрприз. Это настоящий пирог, его испекла моя бабушка. И я рада поделиться им с вами. Ведущая: Спасибо тебе, Красная Шапочка, мы обязательно попьем чаю с этим пирогом. Волк и Красная Шапочка: А нам, ребята, пора возвращаться в свою сказку. Мы вам желаем успехов в учебе. До свидания! Все: До свидания! Звенит звонок. Ведущая: У нас снова перемена. Выходят ребята, читают стихи, посвященные своим любимым воспитателям. Спасибо», — нежно говорим Мы воспитателям своим. Еще признаемся мы вам: Похожи вы на наших мам. Спасибо вам сто тысяч раз, Всю жизнь мы будем помнить вас. . Исполняется песня «Воспитатель». Ведущая: Спасибо большое, ребята, за красивые слова и песню. Спасибо, что помните о нас! А наша перемена с вами продолжается. И к нам обещали приехать знаменитые артисты самого известного цирка нашей страны. Давайте встретим их бурными аплодисментами! Выходят девочки и исполняют акробатический номер под музыкальную композицию «МЫ НЕ ШМАКОДЯВКИ» Дети садятся на свои места. Звучит песенка Кота Леопольда. Входит задумчивый кот. В лапах ведро и удочка. Ведущая: Посмотрите, кто к нам пожаловал. Правильно, кот Леопольд. Нас не видит, о чем-то задумался. – Куда направляетесь, уважаемый кот? Леопольд: А вот попробуйте догадаться? Туда ходят рано, там нужно долго ждать и не шуметь, там должна быть речка или пруд, там вам понадобятся удочка и маленькие червячки. Дети: Это рыбалка! Леопольд: Конечно! Ведущая: Леопольд, наши дети почти уже первоклассники. И мы путешествуем по школьной стране. Звенит звонок. Леопольд (испуганно) : Что случилось? Что за звон? Это, наверное, озорные мышата что- нибудь придумали. Под песню «Кошки – мышки» входят дети средней группы и исполняют танец. В конце танца на два мольберта вывешивают смешные портреты Леопольда (на одном нет усов, а на другом ушей) и убегают. Леопольд качает головой. Ведущая: Леопольд, успокойтесь, у нас закончилась перемена, и сейчас начнется урок рисования. Леопольд: Урок рисования? Как хорошо, выручайте меня. Посмотрите, какие портреты прислали мне эти озорные мышата. Ведущая: Не переживайте, уважаемый, мы сейчас все исправим! Дорисуйте, ребята, то чего не хватает на этих рисунках. Рисуют два ребенка с завязанными глазами. Леопольд: Получилось еще хуже. Совсем все испортили, ребята. Ведущая: Леопольд, ребята только учатся. Ты не переживай, мы все исправим и подарим тебе на память самый красивый твой портрет. Вносят красочный портрет Кота Леопольда. А еще мы хотим тебе и всем гостям в нашем зале подарить танец, который называется «Танец с игрушками». Дети исполняют «Танец с игрушками». Садятся на места. Звенит звонок. Ведущая: Вот и закончился урок рисования. И снова веселая перемена. Леопольд: Я тоже хочу повеселиться с вашими детьми и хочу предложить поиграть с моей удочкой. Вызывается 3-4 человека, им раздают удочки, к каждой удочке прикреплены различные предметы. Ребятам по команде необходимо скрутить удочки. Кто быстрее справиться с этим заданием, тот и победит. Леопольд: Настроение совсем отличное! Спасибо, ребята! Желаю вам успехов и хороших отметок в школе. До свидания! Звенит звонок. Ведущая: Остался, ребята, последний урок. Урок искусства. Мы хотим еще раз показать, как мы научились выразительно и красиво читать стихи и петь песни. Мы хотим поблагодарить всех, кто помогал нам расти и развиваться в детском саду. Спасибо скажем нашим няням За их заботу и старанье! Спасибо тем, кто нас Учил лепить и рисовать! Спасибо тем, кто нас Учил и петь, и танцевать! Спасибо всем тем, Кто на кухне работал, Нам кашу варил и готовил компоты! Спасибо тем, кто нас лечил И ставить градусник учил, Смотрел, чтоб наши щечки Алели, как цветочки! За то, что дом наш — детский сад — Был год от года краше, Сказать «спасибо» мы должны Заведующей нашей. За то, о чем мечтали здесь Мы много лет подряд, За то, что было, будет, есть, Спасибо, детский сад! Исполняют прощальную песню «До свиданья, Детский сад». Ведущая: Дорогие мои ребята, сегодня мы расстаемся с вами. Но есть такая замечательная примета, когда люди расстаются, они завязывают узелок на память, чтобы долго – долго вспоминать друг друга и не забывать никогда. И я сейчас вам завяжу такой узелок. |
|
|